Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вообщем проблема у меня следующая при включение кондея появляется шум может что то с компрессором как я понимаю муфта начинает крутиться и появляется шум весной работал нормально потом выключил,включил появился шум(((((((((( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это вентиляторы начинают крутиться?? Сам-то под капот смотрел при включении кондея????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже появляется неприятный гул, правда после 7-10 минут езды с кондеем. Под капотом все нормально, звук идет от вентилятора печки в салоне. Так уже 1.5 года - забил на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня тож непонятная штука, при включении кондея раздаются шелчки похожие на звук бендикса при севшем аккамуляторе. Подскажите что это может быть если кто сталкивался с этим))))

 

Заранее Всех Благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем проблема у меня следующая при включение кондея появляется шум может что то с компрессором как я понимаю муфта начинает крутиться и появляется шум весной работал нормально потом выключил,включил появился шум(((((((((( 

 

Подшипник может быть, его можно заменить, менял на старом компрессоре, а может и муфта умирать. Катался до тех пор пока муфту не заклинило во включенном положении. Звуки при заводе были ужасные. Вылечилось заменой компрессора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят вопрос такой, вчера друг съездил заправил климат, заправили 750 грамм фреона, в итоге система вроде бы начала включаться, но воздух дует все равно теплый, мастер сказал что давление в компрессоре слабое, вроде бы как менять... посмотрел он цены и ужаснулся, с ним можно что нить сделать? или отремонтировать как то?

p.s. из его слов, приехал поставил, два шланга воткнули, заправили, попросили включить климат на полную, задул теплым, сказали слабое давление, компресор типа менять надо... не стал больше разбираться, т.к. спешил и уехал

Изменено пользователем LaN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика НОРМАЛЬНАЯ, а не "мастер сказал "вроде-бы""!!!!!!!!!!!!

 

И если ОНО - то б\у или нормальный неоригинал, наверняка дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал шас диагностику климата

ошибка 318-датчик давления в контуре климатической установки

комп диагностику чуть позже

мои предположения верны? т.е. этот датчик не дает полностью компресору создать давление, поэтому ничего не холодит... может быть такое?

Изменено пользователем LaN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделал шас диагностику климата

ошибка 318-датчик давления в контуре климатической установки

комп диагностику чуть позже

мои предположения верны? т.е. этот датчик не дает полностью компресору создать давление, поэтому ничего не холодит... может быть такое?

либо это, либо лишь то, что датчик говорит, что нет давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 да походу подшипник ( но думаю как поступить поменять компр-р или подшипник?)))  

Изменено пользователем antonio53

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дял начала я бы не думал что это вроде бы это, а точно бы убедился в чем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дял начала я бы не думал что это вроде бы это, а точно бы убедился в чем проблема.

 

Согласен полностью, тк сначала поменял подшипник - вышло около 3р вместе с работой, а  через неделю умерла муфта, компрессор 7р на разборке и 1.5 заправка , и лучше не тратить лишнего установив правильный диагноз

Изменено пользователем Colgate_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гул в салоне - высокое давление фреона в следствие слабого охлаждения (возможно не включается вторая скорость большого вентилятора или малый вообще не крутит)

 

новый компрессор GERI стоит в экзисте 13 штук, у меня такой третье лето пашет (тьфу х3) , а какое лето в Краснодаре объяснять не надо я думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×