knyaz 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2010 Вообщем проблема в следующем, машина стреляет в глушитель. Проблема эта уже у меня давно, но как-то раньше не сильно придавал значение этому. Т.к. стреляет не сильно, а как будто просто пукает)))) Прострелы не постояны, иногда вообще пропадают.... но в последнее время начала чаше стрелять. Ошибок на диагностике по движку нет, свечи и фильтра меняются регулярно. Удален катализатор, стоит чип. Но до чипа тоже так было. Выкладываю фотки свечей, на которых проехал 1500км. Мне так кажется, или нагар на них какойто не правильный..... Вобщем незнаю куда дальше копать и что делать.... подскажите, буду рад любой помощи) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtografh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2010 Электроды чистые, а вокруг слишком черно, смесь богатая. Правильный нагар должен иметь цвет спичечной головки. В старых советских книгах написано, что если стреляет в глушитель - смесь богатая и не сгоревшее топливо воспламеняется в глушителе. Если стреляет в впускной коллектор - смесь бедная, горит долго. Но пукает и стреляет вещи разные:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knyaz 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2010 появились новыен симптомы: при езде на третьей передаче, педаль в пол с 2000 оборотов- чувствуеться легкое подергивание, но скорость набираеться.... медленно отпускаю газ, подергивания пропадают.... датчик давления турбы показывает 0,9 бар но теперь на первой передаче колеса не срываються в букс..... раньше после 2000 тапка в пол буксовали до отсечки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2010 +1 к подстрелам в глушитель(((( тоже всю голову себе сломал уже......... жду развития темы)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2010 Электроды чистые, а вокруг слишком черно, смесь богатая. Правильный нагар должен иметь цвет спичечной головки. В старых советских книгах написано, что если стреляет в глушитель - смесь богатая и не сгоревшее топливо воспламеняется в глушителе. забудь про старые советские журналы!!!)))) тож раньше думал, что рыжий- офигенный нагар... -оказалось- хреновый бензин!!! а именно- осаживаются металл-содержащие присадки, повышающие октановое чило. чем быстрее рыжеет- тем быстрее выходит из строя! на современных авто приветствуется исключительно белый "нагар" на свечах. а чернота вокруг изолятора- свеча в этом месте не прогревается. так было на всех рекомендованных свечах. поставил "погорячее"- свечи всегда белые! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knyaz 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2011 проблема прострелов в глушитель неожиданно для меня решилась)))) поменял байпасный клапан, у меня стоял такой- 034145710C поменял на -06A145710N Это стоковый клапан,имеющий более жесткую пружину по сравнению с другими своими аналогами VW.Клапан предназначался изначально для Ауди ТТ с мотором мощностью 225лс, нопрекрасно ставился производителем и например мотор AGU, в 150 коней))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2011 проблема прострелов в глушитель неожиданно для меня решилась)))) поменял байпасный клапан, у меня стоял такой- 034145710C поменял на -06A145710N Это стоковый клапан,имеющий более жесткую пружину по сравнению с другими своими аналогами VW.Клапан предназначался изначально для Ауди ТТ с мотором мощностью 225лс, нопрекрасно ставился производителем и например мотор AGU, в 150 коней))) в чем плюс более жесткой пружины? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knyaz 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2011 в чем плюс более жесткой пружины? вот хорошая статейка по этому поводу- http://volkswagen-b5.ucoz.ru/forum/7-18-1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах