Перейти к контенту
Golf IV Club
GSa

Ранняя Детонация (продолжение "странный Звук При Ускорении")

Рекомендованный пост

создовал чуть ранее тему,"наличия непонятного звука при ускорении", тогда думал что причина либо в шрузах,но шрузы меняли сравнительно недавно,и это отпадает. либо в одном из каких нибудь элементов выхлопной системы... вкратце проблема была в том что при резком нажатии педали газа на не большой скорости, на 2-3 секунды возникал металическое крихтение и потом проподало, а при медленом же разгоне иногда этот звук поевляясь длиться и большее времени...

но приехав в клубный сервис шкода водов, прокатившись, мне сказали что причиной это "ранняя детонация".

решение проблемы по его словам:

-посмотреть метки на ремне ГРМ,мол могли не правильно поставить, а если всё нормально там то следует проверить датчик детонации(компьютерно)

(ремень менял тысяч сорок назад, бывший хозяин у офицалов)

ну так как мужик который со мной катался говорил помимо всего много воды, да и перегарчиком от него хорошенько разило, решил сперва ознакомиться, может ли быть причина в этом???

 

воспользовался поиском, нашёл такую проблему у некторых соклубников на 1.4.

 

ниже приведённая цитата с похожей проблемой: "При наборе скорости, осоьенно на пониженных передачах, идёт из двигателя какой то металлический звук, как позвякивание чтоли, похоже на звук когда на классике клапана постукивают, но мне кажется что не клапана это, так как такое было с самого момента покупки (проехал уже более 30 тык. км.).Причём слышно не сильно только при отклытых настежь ок*цензура*, когда окна закрыты движка вообще не слыхать. Так вот хочется узнать у всех обладателей ВСА так или это первые признаки какой-то проблемы.Пробег 110 тык. "

 

только двигло 1.6 автомат , и притом я тоже уже довольно долгое время катаюсь с этой проблемой, вот сейчас решил ей заняться и разобраться.в чём же дело...?????

Изменено пользователем GSa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на скорости 10 кмч на второй передаче или ниже 40 кмч на третей и т.д. газануть- у ВСЕХ зазвенит, это детонация, пальцы поршней стучат, топлива много подаётся в цилиндры, а передаточное число не соотвествует, двигателю тяжелово переварить такой объём "пищи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хорошем 95м бензе детонации нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая проблема. На 95-м менее заметна. Метки ГРМ были збиты на один зуб на выпускном распредвале, горел ЧЕК. После регулировки ЧЕК погас, детонация осталась. Даже при резком нажатии на газ на нейтрали. На Паджеро 3 литровом была такая же проблема, исчезла после промывки форсунок ультразвуком, добавилось мощи на низах. Возможно и здесь проблема в недостаточном колличестве топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проблема, двиг AVU, был в 4х сервисах, на горячую детонирует (хрустит), на холодную было все ок, ошибок нет, иногда выскакивала на бедную смесь. Предположения были фантастические: "заслонка в коллекторе обломалась бьет, юбка поршня бьет, гидрики, бензонасос, дмрм, датчик детонации". Поменял почти все, когда приехал менять гидрики, вскрыли клапанную крышку, выставили по меткам и видно что кулачки распредвала смотрят не так как нужно, перекинули на зубок и все стало ок ) В итоге в запасе гидрики и маслосъемные колпачки, кароче куча запчастей теперь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×