Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем!Новая проблема-выручайте советами,ребята!Гольф-4,Variant,1.9 TDI,двигатель ALH,2000 года,90 л.с.Еще когда было тепло,обратил внимание,что утром стала хуже заводится-чуть дольше положенного крутил стартером.Спустя какое-то время поменяли на СТО 2 свечи накала,но лучше от этого не стало-по прежнему долго кручу стартером или надо делать две-три попытки.Естественно все это на холодном двигателе-когда теплая-с полоборота!В чем может быть проблема,может кто из дизелистов сталкивался!Спасибо заранее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Новая проблема-выручайте советами,ребята!Гольф-4,Variant,1.9 TDI,двигатель ALH,2000 года,90 л.с.Еще когда было тепло,обратил внимание,что утром стала хуже заводится-чуть дольше положенного крутил стартером.Спустя какое-то время поменяли на СТО 2 свечи накала,но лучше от этого не стало-по прежнему долго кручу стартером или надо делать две-три попытки.Естественно все это на холодном двигателе-когда теплая-с полоборота!В чем может быть проблема,может кто из дизелистов сталкивался!Спасибо заранее!

 

А ты попробуй включить с утра зажигание, подождать немного, выключить. Затем опять включить, подождать и завести. Лучше не станет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- компрессия

2- необходимо отрегулировать момент впрыска (у меня это здорово помогло)

3- может быть завоздушенность топливной системы, но это врядли, если тяга нормальная

4- что-нибудь еще...

У меня по холоду иногда надо крутить до 3-х секунд, иногда с пол-оборота, чаще около1с, а удивительно то что рядом стоит очень старая дизельная камри, которая заводится с пол-пинка.

Владимир, у меня к тебе вопрос, как к обладателю такого же двигателя ALH: какая макимальная скорость и доволен ли ты отдачей этого мотора (210Нм и 90л.с - проявляют себя?)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет fischer!Спасибо за советы-займусь обязательно.По поводу своего Гольфика-он у меня только пять месяцев,но уже можно сделать кое-какие выводы,тем более,что уже намотал на нем уже 40000 км(работаю в режиме междугороднего такси,кстати и в Краснодар рейс был,да и братишка мой там живет).Максимальную скорость я на нем не выжимал-шел только 160 км\ч;мощности при обгонах хватает-нужно еще расходомер воздуха поменять-вообще супер будет,расход топлива в норме-средний 5-5,4 л на 100 км.;масло не доливал ни разу-от замены до замены(10000 км,заливаю ELF 10W40),но мое мнение-чем мощнее движок,тем лучше,хотя у тех версий расход топлива повыше,наверное...Да и наворотов побольше бы надо-а то у меня только кондиционер с ABS и ESP?,без электропакета.,правда есть компьютер-это здорово-показывает все экплутационные параметры-очень помогает!Ходовая слабенькая-уже успел все поменять кроме амортизаторов,запчасти и обслуживание дороговатое,да и не все делать берутся.Жестковатый,конечно,как и все Фольксвагены,но все равно мой Гольфик какой-то родной))))))).Даже с Мерсом 124 не мог так сроднится.А у Вас какие отзывы о своем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывы все здесь http://golf4.ru/forum/index.php?showforum=46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты попробуй включить с утра зажигание, подождать немного, выключить. Затем опять включить, подождать и завести. Лучше не станет?

Пробовал-все тоже самое,говорят еще какое-то реле свечей накала может барахлить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал-все тоже самое,говорят еще какое-то реле свечей накала может барахлить?

реле легко проверить. Оно одно на все свечи. Сними разьём со свечи и посмотри приходит ли 12в при зажигании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв о моем "пацанчике" коротко: купил полгода назад 99г.в. Комплектация: ЕСП, комп, эл.стекла, подогрев сидений , климат, омыватели фар и т.п. еще диски, резина 16/55/235(табуретка в общем) - в целом комплектация достаточно полная.

Что касается эксплуатации: наездил ~13000км, сейчас пробег 161300км. Мелочевок исправил уже "туеву хучу" и всегда есть что починить на выходных (то скрип убрать, то омыватели, то тормозатор бардачка и т.д. и.т.п.- восновном косячки достались по наследству).

Расход: четко как по паспорту, масло 1.2 л/8000км , правда скорость по трассе обычно выше 130км/ч, да и в городе не люблю тошнить.

Основные косяки по порядку:

1- заслонка рецеркуляции воздуха сразу не работала: починил сам, уже 4 месяца все нормально

2- скончалась электромагнитная муфта компрессора: после моей реанимации еще 2,5месяца поработала и недавно вообще рассыпалась; внутренности выкинул, оставил шкив, езжу пока так(зима как-никак) ищу варианты ремонта.

3- сразу поменял подшибник со ступице на заднем колесе.

4- была история с завоздушиванием и закипанием солярки в топливном контуре, оказалось бак засорился-продул-работает.

5- не устраивает тяга: максимум 165км/ч, а по паспорту 180... - весной буду основательно разбираться с этим.

6- ЕСП иногда выдает плавающую ошибку, сейчас кстати не выдает, но хоть работает и то хорошо )

7- недавно починил вакуумный насос усилителя тормозов- делов на 500р. - усиление пропадало иногда.

8- КПП : иногда плохо включается 1-я или 3-я - привык, говорят это хроническая болезнь с которой проще смериться, чем вылечить.

9- больше серьезных косяков не помню, восновном мелочевка.

Впечатление от надежности конкретно моего гольфа смутные, надеюсь пока, т.к. еще не привел машинку до конца в порядок после предыдущего хозяина, к лету буду делать выводы. Остальное: - салон - управляемость - звукоизоляция - внешность - качество и.т.п. очень нравиться, на уровне авто классом выше. Вложил чисто на доводку авто не более 20000р +заказывал ключ-7000р., ну остальное ~40000 приятные мелочи ). В перспективе думаю еще штук 20 вложить к лету и все на этом, иначе разочаруюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный,быстрый и четкий ответ,fischer!Приятно иметь дело с порядочными людьми!Тем более,что оказывается и руки у Вас из того места откуда надо растут-судя по тексту Вы сами стараетесь устранять неисправности.А я этим похвастаться не могу-по мнению моей жены руки у меня растут из ...))).Да я и сам это понимаю-когда пытаюсь что-либо заменить,например,лампочку и т.д. обязательно пораню руку или чего-нибудь сломаю.Конечно,приходится часто ездить на СТО-я у них уже 8-ой год обслуживаюсь,дерут дорого черти,но делают качественно.А с Гольфиками и Пассатами немцы,конечно,перемудрили-уж слишком сложны и дороги в ремонте!Может быть это мое мнение после Гольф-2,1.6 TDI,1990 г.в.Я на нем отмахал за 7 лет пол-миллиона километров,а всего на спидометре было 640000 км. и только тогда я сделал капремонт движка,турбину вообще не трогал-мало кто верит,только те мастера мои на этой СТО.А продал потому,что клиенты уже хотели кондиционер,комфорт и т.д.Вот заложил в банке квартиру(идиот-а куда деваться-то если с голой задницей!),одолжил еще у знакомых и родственников 1500 евро и за 7800 евро с оформлением взял этого Гуську моего!Машина чистая-не битая и не крашеная-попался порядочный человек,он сам перегонял ее с Германии и 1,5 года она была у него,ездили на ней мало-это сразу было видно по машине и пробег оригинальный 175000 км.Правда,буквально,сразу же перестала тянуть турбина-дико испугался,но ее только пришлось снять и почистить-100 евро.Сказали это из-за неправильной экплуатации,оказывается ей иногда надо давать "просираться".Тысяч через десять полетел генератор-перебрали с заменой щеток,каких-то подшипников и т.д.,вообщем еще 100 евро.Потом компьютер стал требовать замены тормозных колодок-заменил передние и задние-блин-190 $ с работой!Кстати, по ходовой когда покупал заменил только одну тягу,а после,примерно,35000 км. пробега пришлось заменить,практически всё-люстры,сайлент-блоки,резинки стабилизаторов,тяги,наконечники,шаровые опоры,подшипник правой ступицы,примерно около 500 $ все вместе!И все равно,зараза,что-то осталось стучать слева глухо так на ямках,причем все мастера в недоумении пожимают плечами-вся ходовая в идеальном состоянии,а все равно стучит.Пока "забил" на этот стук-когда наружу вылезет,тогда и увидим.Ещё неприятный стук в петле правой задней двери,там вообще надо снимать дверь чтобы устранить этот стук-так и езжу пока.Да вот сейчас и проблема с заводкой на холодную как раз вовремя подоспела,а заказов зимой маловато,деньжат не хватает.Буду ждать хороший заказ на Москву или к вам в Краснодар-тогда и сделаю.Жена дико злится,мол,всё,что зарабатывашь,то на ремонт и уходит.Да,последние месяцы это действительно так...Что-то я расписался сегодня,наболело,наверное.Это называется,вероятно, "флуд"-пожалуйста,не удаляйте!Спасибо за внимание и терпение,удачи на дорогах!

С уважением,Владимир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! У меня такая-же проблема ( Golf 1.9 SDI 2002 AQM ). С наступлением зимы (около 0 С) утром кручу стартером довольно долго, 2-3 попытки и завожусь. Не знаю что буду делать при -10 и далее..... Летом заводился с пол-тычка, днем прогретый - тоже с пол-тычка! Был на диагностике - ошибок нуль, свечи рабочие , правда проверить подачу плюса на свечи пока не смог - это по утру надо.....Не знаю с чего начать - реле, датчик, предохранитель ? ....и где их искать? Помогите........)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! А никак не справился-просто забил на это и все! Дороже будет лезть туда и вкладывать бабки. А так чуть дольше крутишь стартером и в конце концов он схватывает. Уже 402000 км на спидометре-пока полет нормальный (тьфу-тьфу).Только вот удалось мне как-то в Киев съездить с моим клиентом на его Лексусе LX 470 за рулем-блин,заболел прямо,уже не могу за Гольфик свой садиться! Правда там расход 20-30 литров на 100 км!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×