Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Приветсвую всех.

 

Ситуация следующая: обычно когда на улице тепло (градусов более 18) и включен климат (положение АВТО) - иногда раздается нарастающий гул, потом гул затихает. Заметил что такое в основном происходит, когда стоишь на месте или когда едешь по улице и сбрасываешь обороты (тормозишь). Такое ощущение как будто бы резонанс какойто чтоли, причем переодический - например секунд 5-7 идет гул и потом скажем пол-минутки нет гула.

При включенном ЕКОН или отключенном климате такого нет в любую погоду. Также такого не наблюдается при включенном АВТО - и температуре за бортом ну скажем до 15-16 градусов точно.

 

РЕБЯТА подскажите де копать и что делать?

 

 

Заранее *цензура*агодарен за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположу 2 варианта:

 

- не работает первая скорость на вентиляторе и как он начинает раскручиваться на второй - гудит

 

- подшиник муфты кондиционера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режими Эконом вентилятор не издает каких либо посторонних звуков на любой скорости

 

гудение проявляется именно тогда когда машина стоит, начинаешь двигаться пропадает...

источник звука как мне кажется под торпедой за магнитолой.

 

в подкапотом пространсве постороних звуков не слышно, только в салоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В режими Эконом вентилятор не издает каких либо посторонних звуков на любой скорости

 

гудение проявляется именно тогда когда машина стоит, начинаешь двигаться пропадает...

источник звука как мне кажется под торпедой за магнитолой.

 

в подкапотом пространсве постороних звуков не слышно, только в салоне

Такая же ситуация, один в один( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В режими Эконом вентилятор не издает каких либо посторонних звуков на любой скорости

 

гудение проявляется именно тогда когда машина стоит, начинаешь двигаться пропадает...

источник звука как мне кажется под торпедой за магнитолой.

 

в подкапотом пространсве постороних звуков не слышно, только в салоне

В режиме Эконом вентилятор кондюра не должен работать, следовательно и нет звуков от него.

 

В салоне под торпедой....неверно только вентилятор , но он в районе бардочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В режиме Эконом вентилятор кондюра не должен работать, следовательно и нет звуков от него.

 

В салоне под торпедой....неверно только вентилятор , но он в районе бардочка.

вентилятор который под капотом на радиаторе? мальенький?

посмотрю, но вроде от него звуков нету. гудение чувствуется только в салоне

 

под торпедой в раене бардачка только вентилятор, от него звуков посторонних нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вентилятор который под капотом на радиаторе? мальенький?

посмотрю, но вроде от него звуков нету. гудение чувствуется только в салоне

 

под торпедой в раене бардачка только вентилятор, от него звуков посторонних нету

в салоне три датчика, измеряющие температуру внутри ... один (по центру на торпеде) ещё нагрев от солнца чувствует и инсоляцию (освещённость).

при движении есть обдув автомобиля, лобового стекла, датчик это измеряет, стоишь- всё нагревается. Все эти параметры климатроник учитывает и переводит на степень обдува и температуру, регулируется заслонками. Даже если окно открыть меняется интенсивность обдува, слышно по звуку..

проблема может быть в вентиляторе печки..

 

с др. стороны только при включенном компрессоре звук, и кажется, что из торпедЫ, тогда ещё вариант расширительный клапан, он прикреплён к перегородке между моторным отсеком и салоном, справа, из него две алюминевые трубки торчат, он со временем забивается, грязью.. фреону с маслом трудно проходить через дроссельное отверстие в клапане, когда машина стоит, то эффективность работы системы кондиционирования нужна больше, чем в движении..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в салоне три датчика, измеряющие температуру внутри ... один (по центру на торпеде) ещё нагрев от солнца чувствует и инсоляцию (освещённость).

при движении есть обдув автомобиля, лобового стекла, датчик это измеряет, стоишь- всё нагревается. Все эти параметры климатроник учитывает и переводит на степень обдува и температуру, регулируется заслонками. Даже если окно открыть меняется интенсивность обдува, слышно по звуку..

проблема может быть в вентиляторе печки..

 

с др. стороны только при включенном компрессоре звук, и кажется, что из торпедЫ, тогда ещё вариант расширительный клапан, он прикреплён к перегородке между моторным отсеком и салоном, справа, из него две алюминевые трубки торчат, он со временем забивается, грязью.. фреону с маслом трудно проходить через дроссельное отверстие в клапане, когда машина стоит, то эффективность работы системы кондиционирования нужна больше, чем в движении..

 

ок буду копать и в эту сторону

 

еще при гуле чувствуется небольшая вибрация в раене педального узла

 

наверное всетаки клапан, буду смотреть что это такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимал я потолок в машине, снимал климат - датчиков в салоне не обнарудил, только один в климате... это по поводу мега умного климатроника

 

по теме: проверь вентиляторы, они должны работать при включенном компрессоре. Даже отказ одного приведет к "гудению".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снимал я потолок в машине, снимал климат - датчиков в салоне не обнарудил, только один в климате... это по поводу мега умного климатроника

 

по теме: проверь вентиляторы, они должны работать при включенном компрессоре. Даже отказ одного приведет к "гудению".

На центральном сопле обдува стекла, пипка не большая стоит, датчик интенсивности солнечного освещения, так вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему - это просто пипка :)

Если в Vag-com залезть в климат и снять показания датчиков, то закрыв пипку пальцем видно как меняются показания связанный с солнечным светом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по теме: проверь вентиляторы, они должны работать при включенном компрессоре. Даже отказ одного приведет к "гудению".

 

оба крутятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я еще раз проверить работу вентиляторов

 

Climatronic ON

Большой не крутится, маленький крутится

 

Climatronic OFF

Оба не крутятся

 

после разогрева двигателя до 99 градусов (по Vag-COM 03группа) вентиляторы не включаются

 

сбросил клемму с датчика на радиаторе и замкнул скобкой клемы, маленький работает и на первой и на второй скорости, большой молчит

 

вывод я так понимаю такой.

 

менять большой вентилятор и менять датчик на радиаторе?

 

самое интересное что стрелка на приборке всегда показывала сторого 90 градусов, может потому что я всегда ездил в режими Auto и мальенький вентилятор кое как справлялся с охлаждением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, неделю назад такая же фигня и у меня была, но наверное еще хуже. Короче, часто появлялась вибрация и гул с правой стороны, особенно при оборотах около 2000, иногда при гуле ощущалась потеря мощности двигателя. Приехал с спецам - они сразу сказали "Expansionsventil", который стоит справа в моторном отсеке, но сразу его не увидишь, потому что закрыт черной пластмассовой коробкой.

Они его заменили, с тех пор нет проблем. Все обошлось в 110?, т.к. надо всю систему выпускать и снова закачивать.

 

Будут вопросы, скину мыло.

 

У меня вопрос, когда включаешь климу - оба ветнтилятора работают или нет? (у меня только один, который справа, предпологаю левый сломан)

 

P.S.: Спустить и заполнить систему 55?

Expansionsventil 40?

Работа все остальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил я еще раз проверить работу вентиляторов

 

Climatronic ON

Большой не крутится, маленький крутится

 

Climatronic OFF

Оба не крутятся

 

после разогрева двигателя до 99 градусов (по Vag-COM 03группа) вентиляторы не включаются

 

сбросил клемму с датчика на радиаторе и замкнул скобкой клемы, маленький работает и на первой и на второй скорости, большой молчит

 

вывод я так понимаю такой.

 

менять большой вентилятор и менять датчик на радиаторе?

 

самое интересное что стрелка на приборке всегда показывала сторого 90 градусов, может потому что я всегда ездил в режими Auto и мальенький вентилятор кое как справлялся с охлаждением?

 

проверь большой вентилятор,но начни с предохранителей, може сгорел какой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители в коробке над АКБ все целые

Сегодня снял большой вентилятор и подключил напрямую 12V, он так и не закрутился, в понедельник буду заказывать новый, заодно и датчик поменяю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предохранители в коробке над АКБ все целые

Сегодня снял большой вентилятор и подключил напрямую 12V, он так и не закрутился, в понедельник буду заказывать новый, заодно и датчик поменяю

Сегодня приятелю отремонтировал "неразборный" электровентилятор системы охлаждения (на пассате B5).

 

Приятель снял его со своей машины, а далее я снял крыльчатку (на гайке левая резьба) и вынул мотор из пластикового корпуса.

Затем посмотрел, что обе крышки завальцеваны и решил аккуратно разобрать - крепкой отверткой и молотком :drinks: (отстучал завальцевку в 6 местах с одной стороны и в 6 местах с другой). Оказалось, что достаточно разобрать только в том месте, где выходят провода (там щетки). После разборки увидел причину отказа - подвисли щетки, хотя износ был примерно 40-50%. Все почистил, продул воздухом, смазал втулку и собрал, развальцевав крепления при помощи крепкой отвертки и молотка.

 

Собрал - все работает! :good: На весь ремонт у меня ушло 30 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил большой вентилятор, и датчик на радиаторе

Звуки пропали все стало ок!

Всем спасибо.

 

Разобрал старый, проблема была в завстрявший щетке, впринцепе можно было бы вылечить, но я решил купить новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....

Разобрал старый, проблема была в завстрявший щетке, впринцепе можно было бы вылечить

Ремонт в картинках: :yes:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=140869

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так все и было, только щетки у меня были гораздо силнее изношенны, процентов на 75% пробег 185 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ремонта вентилятора, гул исчез? тоже гудит и воет.... и на пассате тоже гудел....незнаю что и делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при отказе вентилятора, будет гудеть из-за повышенной температуры и давления фреона в районе испарителя (под бордачком), там какая-то форсунка или инжектор я х.з. , вот оно гудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отгуделся .... и компрессор перестал вращяться.Вот вентиляторы не посмотрел что то.Если вентилятор вышел из строя, то и муфта климата, т.е компрессора включаться не должна? Как думаете парни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×