kosaks75 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2011 хорошо бы карлосон,а то компрессор что то стоит не слабо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosaks75 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2011 Оба вентилятора крутяться, по климату на самодиагностике ошибок нет, муфта не включается, хотя обороты двигателя повышаются , как положено... Мужчины подскажите что за хрень.Заранее *цензура*агодарен.Фйреон тоже вроде на месте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2011 Подайте напрямую на муфту +12в, если не включится - значит сгорела обмотка, если включится - то ищем проблемму в проводке и реле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosaks75 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2011 Сегодня снял обмотку- сгорела она. Когда менял подшипник муфты,деформировал прижимной диск-он на демферных резинках, а выпрямить его как был не удалось.Вот наверно из-за того что он криво прилеплялся и сгоела эта катушка электромагнита..Хочу перемотать катушку, но как отрегулировать зазор, если прижимной диск кривоват? Может ли из-за плохого прижима сгореть эта муфта? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2011 Прижимной диск нужно отрихтовать на станке (токарном), а сгорела скорей по другой причине. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosaks75 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2011 Если точность прижиаемости диска не влияет на магнитную индукцию катушки, и она из-за этого не перегревается, то точить на станке нет необходимости..Он же не буксовал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2011 Я же написал не точить , а рихтовать, ну поправить ...что б все было параллельно и перпендикулярно, да и кривой флянец при выключенном состоянии будет касаться ведущего шкива. Рихтовка в станке займет пару минут,а то секунд....уверяю вас. А катушку конечно можно перемотать, только нужно будет промерить толщину провода и желательно количество витков, хотя можно и не заморачиваться и мотать до заполнения. Ну и пролачить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma dobroe 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2011 У меня тоже гудит, фонит даже, иногда слабо иногда сильнее, иногда совсем не гудит. При включении климата крутится 1 маленький вентилятор. Так кто точно подскажет что делать? И в чем дело? Какова связь гула и вентилятора на радиаторе, если под капотом не слышно ничего??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2011 надо чтоб крутились оба вентилятора, возможно большой просто сгорел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma dobroe 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2011 а когда машина греется, какие вентиляторы должны крутится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2011 Все ...что есть.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma dobroe 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2011 завтра буду пробовать принудительно вентилятор большой врубать!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma dobroe 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2011 нашел причину не рабочего вентилятора, залипла одна щетка, все почистил, все заработало!! И о чудо!! Гул пропал))) значит связь есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах