Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Оба вентилятора крутяться, по климату на самодиагностике ошибок нет, муфта не включается, хотя обороты двигателя повышаются , как положено... Мужчины подскажите что за хрень.Заранее *цензура*агодарен.Фйреон тоже вроде на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подайте напрямую на муфту +12в, если не включится - значит сгорела обмотка, если включится - то ищем проблемму в проводке и реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял обмотку- сгорела она. Когда менял подшипник муфты,деформировал прижимной диск-он на демферных резинках, а выпрямить его как был не удалось.Вот наверно из-за того что он криво прилеплялся и сгоела эта катушка электромагнита..Хочу перемотать катушку, но как отрегулировать зазор, если прижимной диск кривоват? Может ли из-за плохого прижима сгореть эта муфта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижимной диск нужно отрихтовать на станке (токарном), а сгорела скорей по другой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если точность прижиаемости диска не влияет на магнитную индукцию катушки, и она из-за этого не перегревается, то точить на станке нет необходимости..Он же не буксовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал не точить , а рихтовать, ну поправить ...что б все было параллельно и перпендикулярно, да и кривой флянец при выключенном состоянии будет касаться ведущего шкива. Рихтовка в станке займет пару минут,а то секунд....уверяю вас. А катушку конечно можно перемотать, только нужно будет промерить толщину провода и желательно количество витков, хотя можно и не заморачиваться и мотать до заполнения. Ну и пролачить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже гудит, фонит даже, иногда слабо иногда сильнее, иногда совсем не гудит. При включении климата крутится 1 маленький вентилятор. Так кто точно подскажет что делать? И в чем дело? Какова связь гула и вентилятора на радиаторе, если под капотом не слышно ничего??? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ...что есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел причину не рабочего вентилятора, залипла одна щетка, все почистил, все заработало!! И о чудо!! Гул пропал))) значит связь есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×