лаки2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2010 Люди пожогите плиз может кто нить сталкивался с VR5 на машине почемуто не идет сигнил включения на турбокомпрессор он не включается из за этого не открываются большие окна в пускном коллекторе машина не тянет :( может кто знает от чего он питается или от чего включается, может где придохранители стоят для него в другом месте.Компрессор работает точно проверил напрямую.В книге вообще нет ни какого турбонагнетателя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poison 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2010 vr5 вообще атмосферный) кто-то вкрячил турбу)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alek2000 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2010 Люди пожогите плиз может кто нить сталкивался с VR5 на машине почемуто не идет сигнил включения на турбокомпрессор он не включается из за этого не открываются большие окна в пускном коллекторе машина не тянет :( может кто знает от чего он питается или от чего включается, может где придохранители стоят для него в другом месте.Компрессор работает точно проверил напрямую.В книге вообще нет ни какого турбонагнетателя. потому как там нет турбокомпрессора,а есть вентилятор продувки катализатора (вторичного воздуха) работает *цензура*олодную. а дополнительный воздух во впускном коллекторе открывается за счет клапана на "флейте" после 3000 об. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лаки2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2010 потому как там нет турбокомпрессора,а есть вентилятор продувки катализатора (вторичного воздуха) работает *цензура*олодную.а дополнительный воздух во впускном коллекторе открывается за счет клапана на "флейте" после 3000 об. вот на этот вентелятор походу ток не приходит потоме что он не запускается . незнаеш на него нет отделного предохрона может где в торпеде стоит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лаки2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2010 вот на этот вентелятор походу ток не приходит потоме что он не запускается . незнаеш на него нет отделного предохрона может где в торпеде стоит? может кто знает где бы электро схему можно найтыи чтоб там был этот вентилятор. Буду очень *цензура*агодарин если чем поможете! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2010 www.google.ru если не получится пиши-вместе поищем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusbot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2010 может кто знает где бы электро схему можно найтыи чтоб там был этот вентилятор. Буду очень *цензура*агодарин если чем поможете! В ETKE должна быть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Люди пожогите плиз может кто нить сталкивался с VR5 на машине почемуто не идет сигнил включения на турбокомпрессор он не включается из за этого не открываются большие окна в пускном коллекторе машина не тянет :( может кто знает от чего он питается или от чего включается, может где придохранители стоят для него в другом месте.Компрессор работает точно проверил напрямую.В книге вообще нет ни какого турбонагнетателя. Взаимосвязи между тягой и "компрессором" нет в обще! А шторку на впускном коллекторе проверить очень просто на холостом ходу дать больше 3х тыс оборотв и посмотреть наповедение клапана который эту шторку регулирует! что касаеться системы продувки....она в обще нафиг не нужна! я бы даже не морочился по этому поводу! З.Ы. Ты бы фотку подкапотного сделал ))) а то мож у тебя и правда копмресор какой ни буть вкалхожен ))) Изменено 16 Июня 2010 пользователем Dimoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) "флейта" к которой подключена тяга переключения положения коллектора работает путем подачи вакуума из впускного коллектора через электромагнитный клапан ) если не работает, то либо где-то скинут шланг, идёт подсос воздуха в двигатель со всеми вытекающими, либо выработался электроклапан. У меня было и то и другое + работал в обе стороны механический клапан, тот что круглый цилиндр из двух поолвинок черной и белой. Изменено 20 Июня 2010 пользователем Andrey_GTI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах