vazzabi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2010 Планирую купить машину. Ест примерно 1 литр на 3 000 км. Пробег реальный 210 тысяч. Помогите пожалуйста советом насколько может быть ушатан двигатель? Думается, что уже великоват и *цензура*изок к ремонтам. По объективным ощущениям на машине гоняли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) vazzabi писал(а): Планирую купить машину. Ест примерно 1 литр на 3 000 км. Пробег реальный 210 тысяч. Помогите пожалуйста советом насколько может быть ушатан двигатель? Думается, что уже великоват и *цензура*изок к ремонтам. По объективным ощущениям на машине гоняли. мало инфорации, восьми клапаник, или 16ти, коробка какая? 210 реального пробега это не криминал...но узнать реально ли реальный этот пробег иногда бывает невозможно))) 1 литр на 3000 это много, хотя это зависит от того как эти три тысячи км, проехать...если крутить постояно, то само собой двигло будет кушать немало масла.... Изменено 17 Июня 2010 пользователем GSa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2010 Цитата (чип Тюнинг) и Цитата По объективным ощущениям на машине гоняли вот тебе ответ на вопросы брать или нет..я бы задумался,если бы ценник был не очень низким+диагностику коробки и двигла без разговоров первым делом! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vazzabi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2010 GSa писал(а): мало инфорации, восьми клапаник, или 16ти, коробка какая?210 реального пробега это не криминал...но узнать реально ли реальный этот пробег иногда бывает невозможно))) 1 литр на 3000 это много, хотя это зависит от того как эти три тысячи км, проехать...если крутить постояно, то само собой двигло будет кушать немало масла.... Двигатель 1.6 AKL, МКПП, эксплуатируется в спокойно-нормальном режиме. Цитата вот тебе ответ на вопросы брать или нет..я бы задумался,если бы ценник был не очень низким+диагностику коробки и двигла без разговоров первым делом! Цена нормальная со скидкой на недочеты, поэтому думаю. На диагностику конечно поеду, просто хочу узнать мнение не только автосервиса. Теоретически существует ли вероятность, что при таком расходе масла на этом двигателе можно обойтись без капиталки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agress1ve 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2010 vazzabi писал(а): Двигатель 1.6 AKL, МКПП, эксплуатируется в спокойно-нормальном режиме. Цена нормальная со скидкой на недочеты, поэтому думаю. На диагностику конечно поеду, просто хочу узнать мнение не только автосервиса. Теоретически существует ли вероятность, что при таком расходе масла на этом двигателе можно обойтись без капиталки? Теоретически, существует вероятность,что с твоим стилем вождения расхода масла вообще не будет,сделай диагностику,проверь компрессию.Расход масла зависит от многих факторов,у меня на 210 мерсе был расход 800гр на тысячу если крутишь,если спокойно ездишь не жрёт.Так же пример,друг в 46 330I лил Кастрол жрало очень много,перешёл на Люки Моли расход масла резко понизился Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах