Static-X 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) Golf 4. 1.6 16v aus. 2000г. механика, пробег 209000км но думаю намного больше... Вообщем такие проблемы, на месте стою все передачи включаются хорошо. При езде с 1-ой передачи на разгон все передачи включаются хорошо а при скидывание скорости передачи если включаются... мой вывод сцепление пора менять( правильно я мыслю или на что обратить внимание?) С двигателем следующее, решил поменять воздушный фильтр открыл и ужаснулся он весь в масле. Завёл с сапуна идёт лёгкий дым, решил маслоотделитель снять посмотреть. Забвище был наглухо, промыл прочистил поставил на место, теперь дым ещё сильнее идёт, но масло пока на воздухоотчистительном фильтре пока не видно... думаю поршневой пипец..( ваше мнение?) Ещё такой вопрос восколько примерно весь ремонт мне выйдет если можете то отдельную цену на запчасти и на ремонт мастеру? самому сцепление слонжо поменять? зарание спасибо Изменено 20 Июня 2010 пользователем Static-X Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2010 Про коробку ничего не понял что ты написал. По двигателю. Если воздушный фильтр в масле, это еще не показатель что надо менять кольца и т.д. Какой у тебя расход масла на 1000км? Просто у меня тоже фильтр в масле был при покупке авто. Оно туда попадало вместе с парами при больших оборотах двигателя (4000об\мин и выше). я просто почистил маслоотделитель и вывел трубку от него под машину. 2 года полет нормальный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Static-X 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2010 про коробку. когда съезжаешь с места скорости все включаются друг за другом хорошо. а когда допустим сбрасываешь скорость и надо с 4 переключиться на 3 или 2 то пипец не включить.. кое как со скрежетом удаётся включить... думал из за подшку двигателя левой(со стороны коробки) она была подушатана. поменял её и всё равно тоже самое... про двигател. с маслоотделителя(сапуна) не просто масло шло но и дым. щас помыл маслоотделитель и масло пока не идёт с него а вот дым так и остался.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Ну скорее всего не дым, а пары. Так и должно быть. Масло сколько уходит на 1000км? Изменено 21 Июня 2010 пользователем Голиаф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Static-X 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) пары синиватые с запахом сгоревшего масла?... помойму это дым.. расход на 1000км не знаю... машина только 3 день у меня. и стараюсь пока не ездить а то на перекрестке иногда по 5 минут передачу включаю.. Изменено 21 Июня 2010 пользователем Static-X Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2010 пары синиватые с запахом сгоревшего масла?... помойму это дым.. ну и пусть дымит масло только не забывай доливать поршневую если поменять(а может и расточить)-дымить не будет,только недешево это.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Static-X 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2010 сколько примерно стоит поршнеую сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2010 сколько примерно стоит поршнеую сделать? смотря где и как-насколько радикально-если только заменой колец можно обоитись-то 10-15,может 20 т.р, а если полностью кап-с расточкой,ремонтом головы и шлифовкой коленвала-50-60-70 т.р. Зависит от того где делать и детали какие ставить.. начать надо в того-чтобы компрессию померять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах