Перейти к контенту
Golf IV Club
A.E.M.

Троит Движок 1,8т Агу

Рекомендованный пост

Катализатора нет давно, прямой выхлоп)

 

ну тогда меньше хлопот) но за улитку тоже страшновато) выхлоп неровный как скажется никто не знает) вообщем аккуратно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проблема в комутаторе)

до этого когда снимали, провод от катушки отвалился)) и под крышкой не видно было..

Жду субботы и комутатор, а носок пока в гараже. =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем проблема в комутаторе)

до этого когда снимали, провод от катушки отвалился)) и под крышкой не видно было..

Жду субботы и комутатор, а носок пока в гараже. =(

 

там в другом проблема вообще редкость!!!

 

 

катушки или коммутатор , ну край чёт с проводкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем проблема в комутаторе)

до этого когда снимали, провод от катушки отвалился)) и под крышкой не видно было..

Жду субботы и комутатор, а носок пока в гараже. =(

 

ну вот )) а ты боялся)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане, совсем недавно приобрел Гольфа 4 1.8t AGU в полной комплектации, на ручке, короче доволен. Когда покупал поехал на диагностику где мне сказали поменять лямбду, датчик температуры ОЖ, почистить дроссельную заслонку и все никаких ошибок выявлено не было, двигатель ровно работает обороты в норме. Я сразу поменял все что сказали, да еще к тому же сделал ТО : масло,свечи,фильтра.. через километров 300 после всех замен и активной езды, стоя в пробке я почувствовал не понятную вибрацию ручки кпп и при выжимании сцепления вибрация в педаль сцепления в момент когда выжимаешь.. ну открыл капот и увидел что двигатель колбасит, обороты держит ровно, не троит,набирает также активно как и было. ну поехал я в сервис, подключили к компу посмотрели ошибок нет, только нужно было адаптировать дроссельную заслонку после чистки, что и сделали, но вибрация двигателя не пропала. его колбасит жутко, мастера (кулибины) в сервисе ничего толком не сказали т.к. по компьютеру ошибок нет, двигатель работает ровно, зажигание впорядке, к тому же свечи новые. сказали что возможно какая то из подушек порвалась. Я полазив по форумам начитался что от неисправной подушки такой колбасни наврятли может быть. причем на горячую или после долгой езды, тряска сильнее чем на холодную..что посоветуете, может кто сталкивался с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять вас и что вы имели ввидо сложновато....вот вы пишите что мотор калбасит и тут же , но двигатель работает ровно........??????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понять вас и что вы имели ввидо сложновато....вот вы пишите что мотор калбасит и тут же , но двигатель работает ровно........??????????

мотор колбасит то есть он трясется когда работает.. обороты держит ровно то есть они не скочат, зажигание везде есть, когда набираю примерно 2000 и выше то двигатель так не колбасит как на холостом ходу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у вас не работает один цилиндр.....попробуйте поочередо поотключать от катушек разъемы и там где реакции двигателя не будет, тот и не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю у вас не работает один цилиндр.....попробуйте поочередо поотключать от катушек разъемы и там где реакции двигателя не будет, тот и не работает.

сегодня пробовал поочередно отключать катушки по одной, при отключении каждой он начинает троить и трястись еще сильнее т.е. все катушки работают, ДМРВ тоже пробовал отключать машина при отключенном ДМРВ глохнет. я подозреваю что подушка только вот какая? хотя эта вибрация и тряска двигателя может быть связана с тем что я почистил дроссельну заслонку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друг думаю у тебя сдох маховик, он двухмассовый, при его смерти подобные симптомы, внутренний диск сбивает балансировку маховика, отсюда и вибрация) это прям мой случай) я домой доехать не успел он умер) меняй на валео одномассовый, и забудь про него) бюджет маховика со сцепой примерно 17 тыщ плюс 3 тыщи работа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друг думаю у тебя сдох маховик, он двухмассовый, при его смерти подобные симптомы, внутренний диск сбивает балансировку маховика, отсюда и вибрация) это прям мой случай) я домой доехать не успел он умер) меняй на валео одномассовый, и забудь про него) бюджет маховика со сцепой примерно 17 тыщ плюс 3 тыщи работа)

 

Само собой сначала тысячу раз проверь прежде чем менять) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варантов куча..

начиная с подушки..

затем может быть рваная гофра.. давленя выхлопа не хватает для ровных хх

на AGU небыло ошибки по компу "пропуска искры в целиндре" при отключенной катушке.

идругие не приятныеварианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
варантов куча..

 

на AGU небыло ошибки по компу "пропуска искры в целиндре" при отключенной катушке.

идругие не приятныеварианты

 

Компьютер этого не видит в вашем моторе.... специфика, и форсунки не видит если их отключать....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
варантов куча..

начиная с подушки..

затем может быть рваная гофра.. давленя выхлопа не хватает для ровных хх

на AGU небыло ошибки по компу "пропуска искры в целиндре" при отключенной катушке.

идругие не приятныеварианты

 

турбе пофик чо с гофрой, ибо она до нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компьютер этого не видит в вашем моторе.... специфика, и форсунки не видит если их отключать....

как раз таки форсунки видит) слетала клема с форсы знаю поэтому)

 

вот тебе назвали основные возможные причины) ищи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз таки форсунки видит) слетала клема с форсы знаю поэтому)

 

вот тебе назвали основные возможные причины) ищи

 

Да, точно видит, щас вспомнил...извиняюсь за дезинформацию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы ) в сервисах разводят руками т.к. все системы в машине работают нормально)) а от чего колбасит никто не может сказать) было бы не плохо если бы подъехать к кому нибудь из вас у кого такое было и чтоб посмотрели, а то покупать маховик просто так не очень хочется)) A.E.М. ты из москвы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем спасибо за советы ) в сервисах разводят руками т.к. все системы в машине работают нормально)) а от чего колбасит никто не может сказать) было бы не плохо если бы подъехать к кому нибудь из вас у кого такое было и чтоб посмотрели, а то покупать маховик просто так не очень хочется)) A.E.М. ты из москвы?

 

к сожалению нет) из Саратова))  ну что сказать есть думаю в мск спецы по гольфам)))) и не мало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа к кому можно подъехать в москве чтоб посмотрели хоть? а то я не могу найти никого кто нормально разбирается в гольфе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 мужики что за шляпа) в прошлом году уже менял коммутатор, поставил оригинал, сейчас опять признаки его скорой кончины((( опять пропуск на одном цилиндре, вроде тот же что и в прошлый раз( в чем может быть причина выхода их из строя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужики что за шляпа) в прошлом году уже менял коммутатор, поставил оригинал, сейчас опять признаки его скорой кончины((( опять пропуск на одном цилиндре, вроде тот же что и в прошлый раз( в чем может быть причина выхода их из строя?

 

Жень, у тя троит или как? катухи менял местами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×