Перейти к контенту
Golf IV Club
Igor1963

Сервис Гольфа. Обман Или Небрежность?

Рекомендованный пост

Я 12 лет за рулём Гольфа 4. Покупал новым. Потому все болячки знаю. За эти годы выложил за сервис и ремонт уже две стоимости, наверное. И ни одной аварии, езжу очень аккуратно. Сейчас в сервисах наблюдаю странную ситуацию - при поломке на сдаче машины не допускают к просмотру этой поломки и действий персонала автосервиса. И вообще - странное чувство: после очередного ремонта через несколько дней что-то снова портится, причём, весьма дорогостоющее. И доказать, что порчу сделали сотрудники - невозможно..

Пример.

Менял передние амортизаторы. Через нек. время потёк аллюминевый топливный фильтр под днищем (если перетянуть крепление - он на кочках разрушается). Сдал на замену фильтра (1300 руб.). На станции сказали, что, к тому же, разрушена защёлка основной топливной трубы от фильтра к движку. Одну трубу не меняют (нигде!), только комплект в три трубы ( 4500 руб. трубы, 2000-3000 руб. работа). Итого, ремонт повреждения защёлки (5-ти миллиметровый пластиковый кусочек защёлки кто-то сковырнул) топливной трубы с фильтром обойдётся примерно в 7500 рублей. Отломать крепление защелки мог либо идиот, либо умышленно кто-то, ибо машину на сервис сдаю только в две авторизированные мастерские (адреса здесь называть нельзя, вроде).

Так вот я и думаю: не антикризисный ли это ход мастерских? Не допускать клиентов к просмотру поломки и работ по ремонту машины.... Я понимаю, что болтанка клиента вокруг машины во время ремонта не доставляет удовольствия мастерам. Однако, учитывая наше продажно-сервисное и ремонтно-лукавое обслуживание можно предположить, что будущие поломки могут просходить именно от специальных действий технического персонала сервисов: одно делают, другое слегка подламывают - они спецы и знают где и как, чтобы не сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по закону имеешь право присутствовать. нельзя - до свидания такому сервису

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

з\ч искать на разборе, а сервис пошел *цензура* такой. Всегда сам наблюдаю за ремонтом, стараясь не мешать и не лезть под руку.

Изменено пользователем t1100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, официалами криворукими не удивишь! Я тут решил поменять ремень ГРМ ради гарантии у них и в результате нашел как минимум 2 косяка после этой работы, что меня, ясное дело, очень расстроило. А в ремзону пускают, если попросить но не во время проведения работ а на каком то выбранном тобой этапе, когда механиков рядом нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

до этого момента я думал что я самый старый обладатель гольфа, 12 лет это конечно срок =)))

ну а вообще менять сервис надо. да и вообще наши старые помойки чинить у официалов невыгодно ниразу, был бы куланц, то это другое дело, а так ..... ну незнаю, есть много хороших сервисов с правильными мастерами и нормальными ценами.

короче меняй сервис.

и ещё раз респект за такой срок владения авты =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

+1 умышленный вред.

у офицалов есть окошко где можно смотреть как машину делают.. но очень много небрежных.

развелся с женой оставил машину ей.. в планах была замена маслосьемных колпачков. + захотела подвеску делать.. знакомый посоветовал Бошовский сервис...

 

итоги:

- замену колпочков производили со снятием головы (новый 2х недельный антифриз недоконца слили в помойку, остатки попали в масло проеховшее 2000 от силы..) залили свой антивриз, свое масло, прикрутили свой фильтр не безплатно разумеется..

- снимая голову сломали: датчик давления ГУР вместе с разьемом, горловину для маслленного щупа(сказали разсохлась и лопнула поставили свою), сирену отломали болталась на проводах, отломали петельку на впускном коллекторе, потеряли заглушку с стойки правого амортизатора, сломали маслозалевную горловину она же вентеляция карторных газов (причем склеили на селикон и хорошо она внуторь не упала)

-Самое стремное.. советовали помнять кольца да и вообще откапитлить двигатель типа поршни в колодцах болаются..... хорошо она не согласилась.. "сарадип" мастер сделал такую штуку... между *цензура*оком дигателя и маслосепоратором (кронштейн масляного фильтра) идет прокладка с жабрами, вобщемзагнули такчтоб масло через трубку вентилляции газов выдавливало масло.. расход масла былкашмарный..

 

обиду затоил я недетскую на них.. =( не ходите дети в африку гулять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

менять сервис по любому, а лучше наверно искать норм сто через знакомых, кто более или менее даст хорошие рекомендации мастерам станции.

за 12 лет мне кажется можно и самому немного налобаться чинить машину, ну а если что-то не сможешь, то в сервис. глаза бояться, а руки делают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет защеток крепления шлангов к топливному фильтру хочу сказать, что на мой взгляд это не очень страшно - шланги очень туго сидят и без них, и случайно вряд ли отвалятся. Я купил машину уже с отломанными этими штуками с обеих сторон фильтра - в сервисе тоже рекомендовали менять шланги (а для этого топливный бак надо снимать и вообще возни много). У меня не было денег и забил тогда. Потом менял сам фильтр топливный - с большим усилием снимал и надевал эти шланги. В результате проехал уже около 30 ткм, включая ползание по сугробам последней зимой - ничего отваливаться и не думает.

Изменено пользователем Trool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сервисы так из кризиса выходят.

Ща вообще нормальных сервисов нет хотя у мя есть парочка но все узкие (а занимаются всем)

 

1. автоблиц на болотниковке - им доверяю только механические работы по подвеске или по выхлопной системе.

2. Автоганза - им доверяю электрику когда никто уже не может помочь - решают.

(там друг работает)

3. Алмас - но тоже очень узко

 

очень нравилось, когда полетел лямбда зонд и датчик коленвала ни 1 из 5 сервисов не нашел причину, все предлагали инжектор чистить. И только Ганза нашла.

Изменено пользователем nikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за советы и рекомендации!

Попробую ответить на некоторые вопросы.

 

О ремонте самому. Как-то, когда за 500 км. от Москвы перестали работать щетки лобового стекла, я попробовал снять одну. В результате неаккуратных действий продавил край стекла и по нему пошли трещины. После пришлось менять и стекло (очень дорогое удовольствие). Больше я самодеятельным ремонтом не занимаюсь. Кстати, оказалось, сдохли моторчики, всё равно бы сам не починил.

 

О смене сервисов. Так первый по-знакомству и нашёл. А если их менять, то никогда не узнаешь - в каком реально косячат, ибо в новом ссылаются на прежние, и узнать правду невозможно. Я и так пожалел, что сменил свой первый сервис. Но там стало слишком много "блатных" из-за которых, приезжая даже по записи в назначенное время, приходилось ждать по три-четыре часа. Пару раз так попал - после сменил сервис - там ваще нет очередей и записи. И это, кстати, настораживает... Зато делают сразу, если есть запчасти.

 

И ещё. На мой Гольф IV 1998 года запчасти фиг найдёшь, если не знаешь аналогов. Этим мастера пользуются, завышая цены почти в два раза. Так, передние амортизаторы в сервисе мне обошлись, как после я выяснил по их артикулу, в два раза дороже, чем в инет-магазине (даже с доставкой). Обидевшись, я позвонил в сервис. Они сказали: ну приезжали бы со своими з/ч. И всё. А откуда мне знать - какие есть аналоги? Амортизаторы оказались от какой-то модели Шкоды. Если помниться, они мне их прописали за 14 тыс.р, а в инете такие же - 7 тыс.р. с доставкой. Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На мой Гольф IV 1998 года запчасти фиг найдёшь, если не знаешь аналогов

 

А откуда мне знать - какие есть аналоги?

 

На любую современную машину можно найти детали, просто нужно ходить по авто-магазинам с оригинальным номером запчасти, они по этому номеру пробивают не оригинальные запчасти которые у них есть, или были...но и без номера без проблем можно, называете марку авто, модель, год выпуска, объём двигателя его буквенное обозначение и тд, и всё также без проблем *цензура*одится. Объехав пару авто-магазинов, сразу складывается общая картина по цене и по разнообразию фирм производящих не оригинальные запчасти, остаётся только выбрать. Тут другой вопрос может стать, а хочется ли заниматся этой беготнёй, поиском и выбором? Или проще переплатить в сервисе за непонятно что, и вообще от другой машины...тут решать только вам))

 

З.Ы. думал что человек владеющий авто такой период должен знать на порядок больше чем, например мы (владеющие г4 от 1 до 5 лет), и в вопросах поиска деталей мог давать нам советы а не наоборот))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется не очень корректно сравнивать цену в сервисе и в интернет магазине. понятно что в интернет магазинах дешевле, бывает и намного. Вы же Кею не будете предъявлять претензии почему у них что-то в полтора-два раза дороже чем в интернет магазине?

Просто интернет магазин - это ж надо разобраться что подходит, выбрать, заказать, подождать пока придет, разобраться с доставкой - не все хотят и не у всех есть время этим заниматься. Так что клиенты есть и у тех и у тех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

есть такая поговорка - "кто ищет, тот найдет"

 

и тот же exist.ru можно найти и кучу других магазинов, где вам бесплатно манагер подберет нужную запчасть в т.ч. амортизаторы по 2-3 килорубля за штуку

и сервисы в которых можно постоять рядом при ремонте

 

если же лень - плати бабло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не в обиду будет сказано, но что-то мне кажется, что автора разводят везде как кролика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не в обиду будет сказано, но что-то мне кажется, что автора разводят везде как кролика...

Возможно... Я в начале поста не сказал, что имею инвалидность 2 гр. (перелом позвоночника в 1980 году) и потому на машине стоит соответствующий желтый знак. Да и по моему передвижению всё понятно персоналу сервиса.

Кстати, потому у меня ограничены возможности поезки по авторынкам и магазинам. Потому приходиться использовать интернет и по той же причине нет возможности самому выполнять какой-то мелкий ремонт (даже типа замены перегоревшей лампочки в передних фарах /в задних могу/) А пытаются разводить сейчас всех и везде, по-моему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно... Я в начале поста не сказал, что имею инвалидность 2 гр. (перелом позвоночника в 1980 году) и потому на машине стоит соответствующий желтый знак. Да и по моему передвижению всё понятно персоналу сервиса.

Кстати, потому у меня ограничены возможности поезки по авторынкам и магазинам. Потому приходиться использовать интернет и по той же причине нет возможности самому выполнять какой-то мелкий ремонт (даже типа замены перегоревшей лампочки в передних фарах /в задних могу/) А пытаются разводить сейчас всех и везде, по-моему...

 

ну сейчас тогда картина сразу прояснилась, неудивительно что в сервисе могут обмануть, сейчас люди ни перед чем не останавливаются и обмануть человека с ограниченными возможностями им ещё проще, ибо вам сложнее а в некоторых моментах вообще не реально проверить их работу....

 

 

в принципе тогда запчасти можно подбирать в exist.ru, можно сделать заказ через интернет и потом стоит только подъехать и забрать деталь...через каталог elcats.ru можно найти нужную вам деталь, узнать её номер и по этому номеру в эксзисте заказать оригинал или выбрать из списка подходящие не оригинальные детали для вашей машины, ВСЁ очень просто, но если всё же будут трудности, пишите в личку, помогу разобраться более детальнее...

 

НУ и однозначно нужно менять сервис, конечно не пальцем в небо, думаю тут люди подскажут точно какой сервис нынче совестно работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо экзиста есть еще много интет-магазинов у которых есть почти всегда все в наличии или через день за меньшую стоимость и ребята более грамотные.

Если не будет считаться рекламой то вот например http://www.vagcats.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

+1 в магазинах "Русь" и "Сантайр" всегда есть много чего (разьве что *цензура*ока управления двигателем не нашел у них - приходилось заказывать).

и продавцы грамотные по вин-коду те все запчасти и аналоги найдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Развод это обычное дело почти во всех сервисах. Но разводить человека, у которого такой значок на машине, это уже последнее скотство.

Я не спец, конечно, но первый раз слышу, чтоб фильтр топливный тёк... разъём на топливной трубке можно сломать только при вандальном отношении.

У нас на форуме есть знающие люди. Подскажут по номерам запчастей, аналогам и где лучше ремонтироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу ремонта подскажу Гольф-лабораторию на Энергетиков. Грамотные люди и ценник гуманный. Можно наблюдать за процессом ремонта, или прогуляться по авторынку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу ремонта подскажу Гольф-лабораторию на Энергетиков. Грамотные люди и ценник гуманный. Можно наблюдать за процессом ремонта, или прогуляться по авторынку.

 

Простите за офф...

 

И из Москвы не долго ехать! :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо.

Зарегился на сайтах з/п. Ещё бы с сервисом разобраться. На последнем сервисе просмотр слома защелки топливной трубы пригласили, когда уже как бы частично отсоединили текший топливный фильтр: якобы отмазаться, что не они её сломали. Но, сломав, они с таким же успехом могли воткнуть шланг обратно и ссылаться на предыдущий сервис, где меняли топливный фильтр по ТО. Фиг определишь и докажешь. Но, полагаю, это все же "косяк" последнего сервиса, т.к. когда я пришёл, сласаря нервно курили у ворот сервиса (причём, машину подняли настолько высоко, чтобы я не смог присмотреться к нюансам вблизи, сам слесарь показывал мне слом, сильно вытягивая руку к трубке, вряд ли при таком подъёме ему самому было удобно менять фильтр, хитрят). После в заказ-наряде написали рекомендацию: замена топливных труб от фильтра к ДВС.

Прикол: трубы меняются при этом все три в комплекте. Звонил в разные сервисы, цена гуляет, но примерно одна, комплект труб 4200-4500 руб., работа 2000-3000 руб. Это тока просто сковырнуть/сломать защелку кому-то для этого. По дурости, неопытности или специально: трубка всё же крепко насаживается на фильтр, но по серьёзным калдобинам может и слететь (особенно, если немножко не дотянуть крепление самого фильтра и он станет "гулять"). Вот такие маленькие хитрости и ... уже замена тогда. Кто может под Гольф на дороге залесть и добраться до топливной трубы и фильтра? Полагаю, кто-то и сможет... Но это не дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

непонимаю зачем тебе ноовые трубки ?? купи Б/У вон у антона СПБ на крыше гаража валяются хотел выкидывать.. спросиеслостались полюбе вразы дешевле дужет даже сустановкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу ремонта подскажу Гольф-лабораторию на Энергетиков. Грамотные люди и ценник гуманный. Можно наблюдать за процессом ремонта, или прогуляться по авторынку.

это да,но автор то из москвы :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×