Перейти к контенту
Golf IV Club
9a-reut

Golf То Жарит, То Тупит, Глохнет И Не Заводится.

Рекомендованный пост

и так, проблема в следующем, после покупки машина тупила, грешил на лямбд зонд номер 1, т.к. выдавал ошибку, с каждым днем машина тупила все больше и больше...и в один прекрасный момент, просто стала незаводиться, схватывала примерно до 500 оборотов и глохла, и потом около полу часа незаводилась...на дороге стала дергаться и тупить, нажав на газ сантиметра на 3 машина раскручивала движок до 6 тыщ, если газ в пол нажать,о на их сбрасывает до 3 примерно и тупит пипец как, аж захлебывается....машина стоит на холостом ходу, начинаю нажимать газ, движок трясется, заслонка щелкает как будто срывается......проблема происходит время от времени на прогретом движке, началось недавно, когда температура за 25 перешла....вчера заменил лямбд зонд, прмыл инжектор лавром и дросельную заслонку поменял(она электрическая).. машина поездила днь и опять началось....я начал грешить на дачик коленвала, отсоединял его, машина заводилась, но симптомы увеличивались раза в 2, снял его проверил, сопротивление нормальное, закручен плотно. сегодня поездил, все норм, приехал в гараж, заглушил, пропылесосил машину, через 20 мин завожу и вот оно, не заводиццо, короче минут через 40 непрерывных попыток завел....еще заметил иногда когда очень долго по времени и часто делая попытки заводишь машину, насос качает кажд раз при включении зажигания....начал грешить на расходомер, отключал его, то машина ехала лучше то хуже(с отключенным), короче непонятно, ошибок по датчикам машина не выдает!

 

 

 

 

помогите, хелп ми((( вот некоторые ошибки

 

 

 

 

Адрес 01    -------------------------------------------------------

 

   Контроллер: 06A 906033 BN

 

   Компонент: SIMOS331.6l 2V 00HS4667

 

   Кодирование: 00031

 

   Код Сервиса: WSC01266

 

  WVWZZZ1JZ4W122609    VWZ6Z0C0140800

 

3 Найдены неисправности:

 

16706 -  Датчикоборотов двигателя-G28: нет сигнала ----эта ошибка после отключения датчика высветилась

 

            P0322 -35-10 -  - - Спорадическая

 

16555 -  Ряд 1,система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

 

            P0171 -35-00 -  -

 

17658 -  Слишкомнизкий уровень топлива в баке - это бред

 

            P1250 -35-00 -  -

 

Готовность: 0010 1101

 

 

 

 

 

 

 

машина Golf 4 1.6 BFQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично думается, что в твоем носке пришел пипец бензонасосу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же симптомы были машина тупила, то заводилась то нет, если заведёшь то обороты около 500 , на ходу дёргалась. Поменял ДЗ, ДТОЖ, ДМРВ не помогло. Всех официалов проехал ни кто помочь не мог. Оказалась что перетёрлись провода под аккумуляторам на ДЗ и кондёр. Пе*цензура*ял 3 провода, прозвонил и всё заработало!!!!

Изменено пользователем beaver_kzn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я разобрал и проверил все провода, протерся тока провод управления втягивающим, а остальные провода целы....также прозвонил провода на датчик колена, на датчик массового расхода воздуха и на заслонку, все впоряде.....решил проверить топливную систему, шланг обратки вывел в бутылку и так катался, в итоге бутылка была пустая, т.е. топли в обратку не сбрасывается....щас думаю попробовать замерить давление в топливной системе, кажись всетаки и вправду с бензонасосом..

 

щас поездил с компом....последил за режимами работы, на режимах ХХ и частичной нагрузки разгоняется хорошо, как только начинается обогащение или полная нагрузка начинают падать обороты и машина тупит....через 30 мин покатушек машина начала тупить и на частичной нагрузке но совсем чуть чуть.., заглушив и постояв 5 минут заел машину, стала ехать лучше, но на обогащении опять тупит.

 

 

 

 

x_991cff22.jpg

Изменено пользователем 9a-reut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас проверял давление насоса, врезультате несольких запусков показал 1 атмосферу(((( может плохо замерил, кажись всетаки хана ему(( замерял подключив к патрубку идущему на рампу - манометр шинный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 атм -очень мало.Должно быть на рампе около 3.

Причины низкого давления-сам насос,фильтры,входная сетка на насосе,и регулятор давления(это реже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с регулятором давления все норм, я его проверил!)  1 атм насос показал врезультате 5-ти качков по 5 секунд, может мало накачал?? хотя 1 атм стала после 3-го качка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, давление поднятся быстро должно,судя повсему насос не накачивает больше 1.

Самое простое-заведомо исправный насос поставить и попробовать.

От ТАЗа ставят даже-говорят неплохо работает(стоит около 1круб)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас начал заводиться, машина заводится и глохнет, завелась раза с 5-го, пырвые четыре раза реле насоса шелкало, но насос не включался(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас начал заводиться, машина заводится и глохнет, завелась раза с 5-го, пырвые четыре раза реле насоса шелкало, но насос не включался(((

 

*цензура*ин возьми нормальный манометр до 6 атм, и подключи погляди че будет, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×