Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Собсвтенно в этом вопрос.

Деньки грядут не холодные опять, кондер холодит не очень хорошо. НА вызходных помыл испаритель, теперь чуть холоднее и не пахнет. В сервисах был, рекомендуют для начала не лезть в кондер, а помыть радиатор, сильно это влияет. Заглянул снизу под решетками действительно забиты "соты".

На мойке данная процедура стоит около 100 рублей, но честно - сыкотно мне, что погнут соты высоким давлением, да и никто там бампер снимать не будет, чтобы помыть хорошенько.

На даче есть керхер. Есть *цензура*кость керхеровская. но она совсем не очень моет.

Как или чем мыть радиатор, я думаю снимать бампер, чтобы получше все рассмотреть и вымыть. Может химия есть специальная. НИкто не в теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо снимать накладку бампера, сам бампер, разоединять радиаторы и после этого промывать соты струёй воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Винт.

Читаю инет, некто на пассате мыл керхером, без разгермитизации.

Собственно керхер есть.

Чтобы не погнуть его я так понял, надо направлять под прямым углом и с расстояния 50-60 см поливать.

Один только вопрос не понятен. Трубки к радиатору кондера не металлические? Каким образом там пишут, что "отвели его от основного радиатора" или "хорошо, если получиться положить в таз и отмочить"... Там разиновые патрубки чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, может просто есть связь между проблемами.

В пробке в жару долго если стоять, без особоого движения с включеным кондером, то где-то через минут 30-60 обороты двигатели холостые поднимаются до отметки 1000-1050, вызуально похоже на прогревочные. Если авто заглушить - завести, опять 740. че за тема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыл керхером самостоятельно не сильным напором (керхер с регулировкой), самая грязь была между радиаторами, для чистки этого места снимали бампер, усилитель, отсоединяли радиаторы от телевизора и струей выбивали всю грязь. делал с отцом, он держал радиаторы и телевизор, я мыл. после удаления всего г*вна, охлаждаться начал получше))) после сборки радиаторов и телевизора также струей воды помыл внешнюю сторону радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как почистить радиатор внутри при замене охлаждающей? и саму систему охлаждения? какую химию применять? Кто-нибудь чистил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за флуд не по теме, топикстартеру вопрос - Zlodey, это Ты в бывшем YbaYba... ник сменил.....? Или я ошибаюсь.

Кстати. не на своей , а на старенькой япошке другу мыли, снимали бампер и Керхером, не очень сильной струёй тоже..... Говорил, что по ощущениям лучше стал охлаждаться..... Гавнища, кстати, вымылось нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь за флуд не по теме, топикстартеру вопрос - Zlodey, это Ты в бывшем YbaYba... ник сменил.....? Или я ошибаюсь.

 

да да, я это, я. Там же подписано:)

 

все, убедили, буду мыть и пофоткаю:)

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по науке радиаторы моют так: полностью снимают, замачивают в специальной *цензура*кости и потом только моют БЕЗ НАПОРА, в этом случае гарантированно ничего не повредится, стоит, правда, недешево. Все остальные "методы" не гарантируют ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда уж фантой))))

Да я честно говорю!:)Когда была ВАЗ2114,парнишка на форуме писал,что промыл всю систему охлаждения Кока колой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще по науке радиаторы моют так: полностью снимают, замачивают в специальной *цензура*кости и потом только моют БЕЗ НАПОРА, в этом случае гарантированно ничего не повредится, стоит, правда, недешево. Все остальные "методы" не гарантируют ничего.

если руки кривые, то радиатор можно повредить и в процессе замачивания. Всю жизнь все керхером под напором с частичной разборкой мыли и всё нормально гарантировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вопрос, может просто есть связь между проблемами.

В пробке в жару долго если стоять, без особоого движения с включеным кондером, то где-то через минут 30-60 обороты двигатели холостые поднимаются до отметки 1000-1050, вызуально похоже на прогревочные. Если авто заглушить - завести, опять 740. че за тема?

Сегодня проблема повторилась. По ощущениям при поднятии оборотов выключился кондер, Очень много сегодня с ним ездил вечером уже, на термометре было 30-33, в 16.00 я начал кататься и где-то около 8.40 у меня поднялись обороты до 950, и вроде выключился кондер...Температура двигателя 90 стояла и не колыхалась. В чем смысл? Заглушил - завел, опять 740 и все работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема с кондером. Кондер поработает 15-20мин. и выключался.Я поехал на диагностику, мне проверили давление и сказали в норме,отправили мыть радиатор кондера. Сняли бампер и керхером всё промыли.Работает кондер ОТЛИЧНО, но соты всё-таки помяли(гады).С давлением на мойке аккуратно. :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×