Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 Собсвтенно в этом вопрос. Деньки грядут не холодные опять, кондер холодит не очень хорошо. НА вызходных помыл испаритель, теперь чуть холоднее и не пахнет. В сервисах был, рекомендуют для начала не лезть в кондер, а помыть радиатор, сильно это влияет. Заглянул снизу под решетками действительно забиты "соты". На мойке данная процедура стоит около 100 рублей, но честно - сыкотно мне, что погнут соты высоким давлением, да и никто там бампер снимать не будет, чтобы помыть хорошенько. На даче есть керхер. Есть *цензура*кость керхеровская. но она совсем не очень моет. Как или чем мыть радиатор, я думаю снимать бампер, чтобы получше все рассмотреть и вымыть. Может химия есть специальная. НИкто не в теме? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 Надо снимать накладку бампера, сам бампер, разоединять радиаторы и после этого промывать соты струёй воды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 Спасибо. Винт. Читаю инет, некто на пассате мыл керхером, без разгермитизации. Собственно керхер есть. Чтобы не погнуть его я так понял, надо направлять под прямым углом и с расстояния 50-60 см поливать. Один только вопрос не понятен. Трубки к радиатору кондера не металлические? Каким образом там пишут, что "отвели его от основного радиатора" или "хорошо, если получиться положить в таз и отмочить"... Там разиновые патрубки чтоль? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 Еще вопрос, может просто есть связь между проблемами. В пробке в жару долго если стоять, без особоого движения с включеным кондером, то где-то через минут 30-60 обороты двигатели холостые поднимаются до отметки 1000-1050, вызуально похоже на прогревочные. Если авто заглушить - завести, опять 740. че за тема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nkd55yandex.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 Тоже самое бывает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 мыл керхером самостоятельно не сильным напором (керхер с регулировкой), самая грязь была между радиаторами, для чистки этого места снимали бампер, усилитель, отсоединяли радиаторы от телевизора и струей выбивали всю грязь. делал с отцом, он держал радиаторы и телевизор, я мыл. после удаления всего г*вна, охлаждаться начал получше))) после сборки радиаторов и телевизора также струей воды помыл внешнюю сторону радиатора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 как почистить радиатор внутри при замене охлаждающей? и саму систему охлаждения? какую химию применять? Кто-нибудь чистил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 Некоторые колой промывают:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 тогда уж фантой)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 Извиняюсь за флуд не по теме, топикстартеру вопрос - Zlodey, это Ты в бывшем YbaYba... ник сменил.....? Или я ошибаюсь. Кстати. не на своей , а на старенькой япошке другу мыли, снимали бампер и Керхером, не очень сильной струёй тоже..... Говорил, что по ощущениям лучше стал охлаждаться..... Гавнища, кстати, вымылось нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) Извиняюсь за флуд не по теме, топикстартеру вопрос - Zlodey, это Ты в бывшем YbaYba... ник сменил.....? Или я ошибаюсь. да да, я это, я. Там же подписано:) все, убедили, буду мыть и пофоткаю:) Изменено 6 Июля 2010 пользователем Zlodey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Psycho 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 Вообще по науке радиаторы моют так: полностью снимают, замачивают в специальной *цензура*кости и потом только моют БЕЗ НАПОРА, в этом случае гарантированно ничего не повредится, стоит, правда, недешево. Все остальные "методы" не гарантируют ничего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 тогда уж фантой)))) Да я честно говорю!:)Когда была ВАЗ2114,парнишка на форуме писал,что промыл всю систему охлаждения Кока колой:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 Вообще по науке радиаторы моют так: полностью снимают, замачивают в специальной *цензура*кости и потом только моют БЕЗ НАПОРА, в этом случае гарантированно ничего не повредится, стоит, правда, недешево. Все остальные "методы" не гарантируют ничего. если руки кривые, то радиатор можно повредить и в процессе замачивания. Всю жизнь все керхером под напором с частичной разборкой мыли и всё нормально гарантировалось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 Еще вопрос, может просто есть связь между проблемами.В пробке в жару долго если стоять, без особоого движения с включеным кондером, то где-то через минут 30-60 обороты двигатели холостые поднимаются до отметки 1000-1050, вызуально похоже на прогревочные. Если авто заглушить - завести, опять 740. че за тема? Сегодня проблема повторилась. По ощущениям при поднятии оборотов выключился кондер, Очень много сегодня с ним ездил вечером уже, на термометре было 30-33, в 16.00 я начал кататься и где-то около 8.40 у меня поднялись обороты до 950, и вроде выключился кондер...Температура двигателя 90 стояла и не колыхалась. В чем смысл? Заглушил - завел, опять 740 и все работает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agdom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2010 У меня была проблема с кондером. Кондер поработает 15-20мин. и выключался.Я поехал на диагностику, мне проверили давление и сказали в норме,отправили мыть радиатор кондера. Сняли бампер и керхером всё промыли.Работает кондер ОТЛИЧНО, но соты всё-таки помяли(гады).С давлением на мойке аккуратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах