LakaLut 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2010 (изменено) Может быть плохо искал, но нашел только что такая проблема с картерными газами характерна для движков 1,4. Короче на комп. диагностике показало неправильную работу потенциометра (заниженные показатели), снял патрубок с воздухана, он весь в масляном налете. Также небольшой налет на ДМРВ и чуть-чуть на воздушном фильтре. Еще замаслена маслозаливная горловина(течет НЕ из под пробки). Просто хотел поменять ДМРВ, но новый опять маслом забьется. Что можно сделать? Изменено 8 Июля 2010 пользователем LakaLut Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2010 ты видел где стоит дмрв и откуда картерные газы приходят? я думаю им сложновато будет идти против потока до дмрв.. а за 10 лет твой конечно покрылся налетом похожим на масляный, почисть его аккуратно и забудь. п.с. потенциометра в дмрв нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2010 У меня тоже скапливается масло, но совсем в небольших количествах, чищу каждые 5-6 тысяч и не парюсь. Кстати, масло бывает только в патрубке, до фильтра и ДМРВ не доходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LakaLut 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2010 to MSTRKRFT Стоит далеко да и выше немного, но дошло же. Я после покупки фильтр воздушный менял - увидел что он *цензура*иже к ДМРВ более темный, но не подумал что это масло. После той замены проехал около 12000, сейчас тоже виден несильный налет на фильтре на небольшом участке. to Diab Попробую почищу-понаблюдаю, только насколько понял чистить ДМРВ можно только спиртом, да и то не факт что поможет. Наверно менять полюбому. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах