t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2007 При прогреве машины если не газовать - вообще не показывает темературу антифриза, хотя воздух из дефлекторов идет уже теплый, а потом и горячий. Погазуешь - стрелка вроде пошевелится и снова упадет. После примерно часа работы движка (на стоянке) стал показывать ОК ~90 градусов. Где расположен, подскажите. А может их несколько? Какой-то датчик торчит в расширительном бачке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2007 При прогреве машины если не газовать - вообще не показывает темературу антифриза, хотя воздух из дефлекторов идет уже теплый, а потом и горячий. Погазуешь - стрелка вроде пошевелится и снова упадет. После примерно часа работы движка (на стоянке) стал показывать ОК ~90 градусов. Где расположен, подскажите. А может их несколько? Какой-то датчик торчит в расширительном бачке. Рядом с термостатом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2007 ОК. Спасибо! А на сколько *цензура*изко? :) И как примерно выглядит... Пластмассовая "фишка" с парой (-тройкой?) проводов?? И уж тогда сразу - сколько он примерно стоит (на самый крайний случай...)? Сам я в каталоге "экзиста" пока не нашел в "электрике". В других разделах еще полазаю... Мне недавно меняли термостат, может чего повредили, хады! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2007 ОК. Спасибо! А на сколько *цензура*изко? :) И как примерно выглядит... Пластмассовая "фишка" с парой (-тройкой?) проводов?? И уж тогда сразу - сколько он примерно стоит (на самый крайний случай...)? Сам я в каталоге "экзиста" пока не нашел в "электрике". В других разделах еще полазаю... Мне недавно меняли термостат, может чего повредили, хады! под номером 4 твоё добро. Вроде зелёный 4-х контактный... и у меня такой есть про запас ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2007 Спасибо! Цены уже нашел сам, расположение завтра поищу, сегодня лень уже (сегодня ковырял концевик 5-й двери и доламывал моторчик с приводом той же 5-й двери...). Может просто какой-нибудь штекер датчика недовоткнут... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2007 650-700р 059-919-501А возможно это он. (у меня такой) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2007 да, похоже, что это он. Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2007 http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=387 - вдруг поможет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2007 Класс!!! То что надо!! Я без фоток фиг бы нашел! Спасибо!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2007 Поменял сегодня датчик, 950 рэ новый с прокладкой, причем за "неоригинал" столько содрали.. Сначала дали не то что надо, разъем для подключения не такой был, меньше что ли, да и клеммы утоплены глубже и мелкие сами.. Потом дали что нужно. Менять решил после того, как вынул старый, просто прифигел от такого колхоза... Правильно делаю сам, что слежу за тем, что горе-механики\слесари с машинкой делают, это досталось "по наследству"... туда при мне пока не лазали... (Для несведущих поясню: датчик "пришпандорен" на герметик или что-то вроде того, вместе с изношенной резиновой прокладкой, если она вообще "родная". Вместо одной аккуратной резиновой прокладки!) Да, *цензура*ин, в процессе потерял металлический фиксатор-пружину удерживющий "фишку" от отсоединения от датчика. :( Фотки: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах