Bizo666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2010 У меня вопрос к владельцм гольфоф с 2,3 мотором кто нибудь ставил турбину на него?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2010 Нет! Ты будишь первым так что не забуть фото отчёт сделать! и расписать где что почём брал!Восколько обошлось!!!! Ждём!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2010 дальше слов дело не пойдет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2010 MSTRKRFT писал(а): дальше слов дело не пойдет) А вдруг этот человек не просто так поболтать хочет а и правда готов турбинку прикрутить....может быть у него руки золотые и он уже все закупил к установке...и просто интересуеться ставил кто или нет )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkaPulka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2010 Ставили на 2.3 турбу. На авто.ру висит такой носок. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6374116-61ea.html Турбокит от Greddy. Позвоните и спросите у владельца, что да как. Раньше это объявление содержало больше информации, в частности, было сказано про "улитку". Она стоит справа от мотора, рядом с горловинами тормозухи и абсорбера... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2010 AkaPulka писал(а): Ставили на 2.3 турбу. На авто.ру висит такой носок. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6374116-61ea.html Турбокит от Greddy. Позвоните и спросите у владельца, что да как. Раньше это объявление содержало больше информации, в частности, было сказано про "улитку". Она стоит справа от мотора, рядом с горловинами тормозухи и абсорбера... Это не "турбина" а компрессор работающий от приводного ремня! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkaPulka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2010 Эмм... Ну да, теперь понял. Просто в объяве было написано "турбокит Greddy", вот и не обратил внимание. Спасибо за разъяснение! Тогда ждем ссылки или рассказа от тех людей, кто ставил турбинку на 2.3. :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2010 Кстати поставить компрессор проше ИМХО, так что если уж и ставить нагнетатель на 2.3 то я бы выбрал компрессор и поставил бы его так же как на фотке с Гольфом. Хотя в принципи на переднем привыде я бы не стал чёнить калхозить )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2010 Вот в общем если деньги девать некуда можно заказывать ))) ТУТ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2010 Dimoon писал(а): Вот в общем если деньги девать некуда можно заказывать ))) ТУТ Может лучше в технический раздел? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2010 Pocket_Rocket писал(а): Может лучше в технический раздел? Смысла особо не вижу )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hools) 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 есть же специальный турбо кит на V5, VR5 и производится всё в России http://www.turbo-lab.ru/196.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cryo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2010 Если сильно заморочиться то с турбиной на бензине можно 400 сил снять, а если на спец топливе, то до 700 :) http://forums.vwvortex.com/showthread.php?...5-TURBO-STAGE-4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2010 Такую мощность наврядли снимите с мотора который расчитан максимум на 200. Да у него колвал завернет в узел или он просто лопнет так и не показав этого результата. А коробка рассыпется как пить дать, там все зубья срежет вместе с заклепками на дифференциале (которые срезает и в повседневной жизни), а первичный вал лопнет у основания. Правда это мнение сложилось после того как я увидел как срезало певичный вал у довольно мощной машины... так вот диаметр его был миллиметров 30 с гаком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) А куда столько л.с. на переднем приводе ??? Максимум 200 ИМХО А если делать 200 я бы лучше поставил "голову" и поршня от такого же V5 но который идёт 170 л.с. с завода + доработать немного и вот они надёжные 200 л.с. без лишнего гемора! Изменено 1 Октября 2010 пользователем Dimoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cryo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2010 Вот так это выглядит :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memodota 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2010 Извращенцы :D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах