Перейти к контенту
Golf IV Club
Sahar

Сильно Греется Двигатель

Рекомендованный пост

компом

Периков не смог проверить

Изменено пользователем KosteR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентиляторы оба работают.

единственное, включались до замены датчика как-то с запозданием.

 

а как проверить правильность работы термостата?

 

к радиатор охлаждения подходят два толстых патрубка, тот что сверху идет в радиатор, нижний из него. Так вот при прогреве двигателя ОЖ качается по малому кругу (до радиатора не доходит), как только температура дрыгателя достигает 105 градусов (информация от Ивана) происходит открытие термостата и ОЖ ходит по большому кругу - через радиатор. Соответственно ты должна прогреть двигатель,не долго 3-5 минут. При прогреве температура нижнего патрубка должна совпадать с температурой окруж среды. Далее можно погазовать на месте чтоб двиг разогрелся и аккуратно потрогать нижний патрубок снова, должен открыться термостат - *цензура*кость по большому кругу - патрубок горяченький или ощутимо теплый. Но не холодный. Если холодный - термостат закрыт=неисправен. Если машина долго прогревается и оба патрубка теплые - термостат возможно заклинило в открытом положении(хоть не знаю возможно ли такое с электронным термостатом)=неисправен.

 

 

 

 

компом

а как я написал - нельзя???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на электронном термостате все это палится компом и ничего трогать не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Периков не смог проверить

 

 

Это не повод отчаиваться 

 

п.с.Периков может все =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба патрубка горячие

 

комп выдает ошибку, как писала выше:

17698 4522 P1290 Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала

 

надо сейчас, после замены датчика попробовать еще раз потестить компом.. но так как температура все равно поднимается, сомневаюсь, что ошибка ушла

Изменено пользователем Misty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оба патрубка горячие

ого.. оперативненько. Как было сказано выше, если хошь узнать наверняка параметры открытия термостата и точную температуру- надо подключать компутер.

 

а датчик поменяла? так надо ошибку стереть и посмотреть

Изменено пользователем Sahar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как я написал - нельзя???

можно, но компом удобнее и нагляднее.

 

 

пару дополнений: термостат запирает большой круг на выходе из радиатора, пэтому верхний патрубок всегда горячий за счет теплопроводности ОЖ; в нынешнюю жару движок прогреть до открытия термостата довольно просто, а вот в холода бывает катаешься только на малом круге; термостат заклинить может, в нем совмещено два термостата, обычный и управляемый, второй служит для "точного регулирования" теплового режима двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скока мне известно на гольфах датчик на приборке стоит ровно в 90 потому что бы лишний раз водителя не дергать ну а если температура валит за пределы нормы то и датчик показывает уже больше....! Вот как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу прокладги ГБЦ - если она свое отслужила разве не должен антифриз в масло попадать и образовываться эмульсия??? у меня антифриз не уходит, чуток сопливит в одном месте, но там совсем чуток и это не критично.

 

не должен, только вчера менял эту прокладку, хоть и на газели, но грелся он явно не просто так, а масло там естественно было чистое... сегодня утром уехал и днем к чаю привез много сладостей в *цензура*агодарность =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните пожалуйста, а какая связь между перегревом и прокладкой ГБЦ??? хоть убей, не врубаюсь.. антифриз не уходит, масло чистое вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет компа и есть климатроник можно через него посмотреть температуру датчика открытия термостата..

термостат можно проверить подав 12V на контакты его (но не датчика) !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датик детонаци проверяли ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если нет компа и есть климатроник можно через него посмотреть температуру датчика открытия термостата..

термостат можно проверить подав 12V на контакты его (но не датчика) !!!

 

подскажи комбинацию.А еще лучше мануал скинь если есть. Буду очень *цензура*агодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датик детонаци проверяли ??

ДД не проверяли, решили что ошибок по нему нет и х с ним. Как ты предлагаешь его проверить?? Есть конечно вариант отсоединить его и поездить так, понаблюдать за реакцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самодиагностика.

Доступ к накопителю ошибок.

 

Память ошибок

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

 

Известные коды ошибок:

 

000 Конец выводы

306 датчик температуры бампера

444 Нет записанных ошибок в памяти

511 Датчик температуры в области ног

 

 

 

Climatronic - Коды клима

 

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

 

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть

01 Управление температурой (на пульте климатроника)

02 Индекс солнечного облучения усреднен

03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²

04 Температура бампера усреднена

05 Температура бампера актуальное значение

06 Температура в канале всасывания свежего воздуха

07 Температура обдува ног

08 Температура обдува посредине

09 Заданная величина напряжения вентилятора

10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt

11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)

12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина

13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух

14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги

15 Время после запуска двигателя в сек.

16 Скорость в км/час

17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0

18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68

19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?

20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть

21 ? начинается около 0

22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0

23 Действительное значение температуры обдува посредине

24 Заданное значение температуры обдува посредине

25 Температурная заслонка - конечное положение тепло

26 Действительное значение температурной заслонки

27 Температурная заслонка - конечное положение холодно

28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка

29 Действительное значение центральной заслонки

30 Центральная заслонка конечное положение середина

31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция

32 Действительное значение заслонки поддува

33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух

34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка

35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка

36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги

37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20

39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.

40 Отклонение регулировки

41 ? = 0

42 ? = 8

43 Счетчик цикла действия машины

44 Вычисленная внутренняя температура воздуха

45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.

46 Температура окружающей среды, значение в градусах C

49 Время (в минутах)

50 Температура охлаждающей *цензура*кости

 

у большенства отличаются каналы.. 16 у всех скорость.... в этой таблице восновном по пассату Б5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем APF температура на 45 канале, но это температура на выходе из *цензура*ока, так сказать входной сигнал АСУ климатроника. Что за датчик открытия термостата?

Подав 12 вольт можно проверить открытие управляемого клапана только на снятом термостате. Правильнее - проверить сопротивление (~12 Ом). Да и если он будет неисправент - будет ошибка и машина все равно будет работать на механическом термостате.

СУ с электронным термостатом.pdf - Раз 10 уже на форум ссылку кидал, читайте руководство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

СУ с электронным термостатом.pdf - Раз 10 уже на форум ссылку кидал, читайте руководство

 

уже читал, в других темах и даже скачал себе. 

 

 

Короче понятно..что ничего не понятно. Попробую через климат последить за температурой ОЖ, насколько я понял 45 канал именно ее показывает. Может и вправду все нормально и у меня паранойя? Было бы замечательно.

 

Кстати в движении климатроник будет температуру показывать или только на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет

 

Спасибо, буду пробовать. Romario и еще один вопросик, какая температура двигателя будет говорить о начавшемся перегреве? То есть на скольки градусах рабочая температура переходит в повышенную? Двиг в подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пару дополнений: термостат запирает большой круг на выходе из радиатора, пэтому верхний патрубок всегда горячий за счет теплопроводности ОЖ; в нынешнюю жару движок прогреть до открытия термостата довольно просто, а вот в холода бывает катаешься только на малом круге; термостат заклинить может, в нем совмещено два термостата, обычный и управляемый, второй служит для "точного регулирования" теплового режима двигателя.

 

Ромик, мне, наверно, как-то может помочь эта информация.. но я что-то не чувствую в себе сил, в этом самостоятельно разобраться ) как и с тем, что масло кушает оооочень прожорливо ((

я так понимаю, мне в сервис прямой путь, выяснять что и почему..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая температура двигателя будет говорить о начавшемся перегреве? То есть на скольки градусах рабочая температура переходит в повышенную? Двиг в подписи.

 

все еще актуально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

115-120 по цельсию...

 

про датчик я говорил который мериет в этом же тройнике температуру ОЖ. и посылает её в МОЗГ который регулирует термостат.. дома попробую термостат 12вольтами запитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sahar, судя по описанию - верхнее значение рабочай температуры "примерно 110 С". Ну накинь на переходный процесс еще 5-7 С на вскидку. Я не замерял, на какой температуре стрелка с 90 С уходит вправо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб мужики! прям одновременно ответили. Пойду замерять температуру. А с термостатом все ок, открывается, по большому кругу жижа ходит, посмотрим когда он открывается. Но я думаю дело не в нем (он новый и оригинальный). Буду искать трабл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×