ceregin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2010 Недавно приобрел гольф 4, решил масло поменять,почитал про замену масла и там упоминается что надо ставить новое уплотнительное кольцо на пробку. Что это за кольцо, в действительности его менять надо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2010 Вообще хорошо бы конечно, у нас в оригинале стоит болт с этим колечком вместе. оно не снимается - увидишь..... когда снимешь про что я говорю или болт когда новый купишь.... бери болт просто новый..... У меня по другому..... я в своё время резьбу сорвал там... и у меня следующая нарезана, вот я как раз и беру новую шайбочку медную, когда ставлю +её ещё отжигаю перед установкой немного.... ПЫ.СЫ.: не сорви резьбу там, поаккуратнее жми.......)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2010 вот я как раз и беру новую шайбочку медную, когда ставлю +её ещё отжигаю перед установкой немного.... шайбочку то замени на люминевую, со временем эл.хим.корозоя делов наделает тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2010 У меня по другому..... я в своё время резьбу сорвал там... и у меня следующая нарезана, вот я как раз и беру новую шайбочку медную, когда ставлю +её ещё отжигаю перед установкой немного.... у меня такая же ерунда)) и точно так же делаю как и ты)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2010 шайбочку то замени на люминевую, со временем эл.хим.корозоя делов наделает тебе. Тоже задумался о такой химической фигне....) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах