Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) 1.6 -16 кл. использую 95 . Когда даю мало газу, раздаётся звук поршневых пальцев 98 - отличная тяга, резвая машина. "Звук отсутствует" но, знакомые говорят, 98 с присадками, очень вреден для двигателя. Так ли оно? Изменено 8 Августа 2010 пользователем Skier87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2010 не звук клапанов, а звук поршневых пальцев!!! это детонация. Присадки бывают разными, одни вредные, другие нейтральные.. лей 98й, на проверенных АЗС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) заливаю у себя в стране, ваш "лукоил" 95, и пальцы тоже стучат, мало того, может даже и чек загореть...на другой заправке лью тот же 95-й и всё отлично... вывод: надо заливать на нормальных (проверенных) азс З.Ы. а смысл лить 98 и переплачивать деньги, если на 95-ом полёт тоже может быть нормальным? Изменено 7 Августа 2010 пользователем diprime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2010 Уж лучше почаще менять убитые присадками свечи чем ездить с детонацией, от которой последствия куда печальнее, и потом, ты что думаешь, что в 95-м присадок намного меньше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2010 Лью 98-ой. ))) У меня на 95 все время стучат,а иногда и на 98! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 заливаю у себя в стране, ваш "лукоил" 95, и пальцы тоже стучат, мало того, может даже и чек загореть...на другой заправке лью тот же 95-й и всё отлично... вывод: надо заливать на нормальных (проверенных) азс З.Ы. а смысл лить 98 и переплачивать деньги, если на 95-ом полёт тоже может быть нормальным? Сударь! Прежде чем постить прочитали бы какой двигатель у автора! Сравнивать свой AKL, где вилка 91/95 и 16-ти клапанный, заточенный под евро4 двигатель, где вилка 95/98. Разница выходит, одни льют 95й(максимум по допуску) и советуют другим, где он минимум!!! Лью 98-ой. ))) У меня на 95 все время стучат,а иногда и на 98! да ты ваще в Милане, у Вас та не бадяжат бенз))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 Сударь! Прежде чем постить прочитали бы какой двигатель у автора! Сравнивать свой AKL, где вилка 91/95 и 16-ти клапанный, заточенный под евро4 двигатель, где вилка 95/98. Разница выходит, одни льют 95й(максимум по допуску) и советуют другим, где он минимум!!! Собственно я это в расчёт и не брал, по сути я выразил своё мнение о качестве одного и того же бензина на разных азс... если брать в расчёт допуски, то я и не спорю, но как быть, когда существует информация о том, что 98-й (100-ый) делают из 95-го путём добавления различных присадок? Просто забить и лить дальше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 Собственно я это в расчёт и не брал, по сути я выразил своё мнение о качестве одного и того же бензина на разных азс... если брать в расчёт допуски, то я и не спорю, но как быть, когда существует информация о том, что 98-й (100-ый) делают из 95-го путём добавления различных присадок? Просто забить и лить дальше? так же и 95й из 92-го, тем же путём) все только говорят, а кто-нибудь работал на НПЗ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) так же и 95й из 92-го, тем же путём) вот именно, что и настораживает, что из второго сделали пятый, а из пятого уже восьмой...если б двигатель умел разговаривать, он бы нам (владельцам) высказал бы всё, что думает о нас))) все только говорят, а кто-нибудь работал на НПЗ? ну на первом канале, как то давненько ещё программу смотрел, рассказывали про всё это, верить или не верить уже каждый из нас решает, но многое на правду похоже. и дело в том, что с нпз могут брать качественный бензин, и уже у себя в хранилищах мешать мешать и ещё раз мешать Изменено 8 Августа 2010 пользователем diprime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 ну на первом канале, как то давненько ещё программу смотрел, рассказывали про всё это, верить или не верить уже каждый из нас решает, но многое на правду похоже. и дело в том, что с нпз могут брать качественный бензин, и уже у себя в хранилищах мешать мешать и ещё раз мешать "Не читайте до обеда советских газет!" © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 "Не читайте до обеда советских газет!" © ...я вас понял Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 Родной брат на НПЗ работает,делает именно 92 бенз,вроде сказал что не совсем убогий,но не известно че с ним будет после попадания на АЗС. Про 95 все узнать не могу:( Мотор АХР,евро3? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lynel Fux 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 Я 98 лью-) на нем ровнее и лучше работает по крайней мере у меня! -) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 да ты ваще в Милане, у Вас та не бадяжат бенз))) Однако детонация на 95 пипец!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 Однако детонация на 95 пипец!! Не, у меня не так сильно "ругается" на 95-й, в основном только при резких разгонах и то, в основном когда жарко, поэтому летом лью только 98-ой, а зимой иногда и 95-й. Но если ценообразование на наших АЗС не изменится, то ваще не вижу смысла лить 95-й, так как у нас (в Сочи) 98-ой бензус всего на 20 копеек дороже 95-го. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 Не, у меня не так сильно "ругается" на 95-й, в основном только при резких разгонах и то, в основном когда жарко, поэтому летом лью только 98-ой, а зимой иногда и 95-й. Но если ценообразование на наших АЗС не изменится, то ваще не вижу смысла лить 95-й, так как у нас (в Сочи) 98-ой бензус всего на 20 копеек дороже 95-го. тоже при резких разгонах, и не всегда. Но напрягает)) машина всего месяц. На 98намного лучше.Но наскольо безвреден он? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) тоже при резких разгонах, и не всегда. Но напрягает)) машина всего месяц. На 98намного лучше.Но наскольо безвреден он? Такое впечатление складывается, что ты не читаешь что пишут в тобой-же созданной теме. Ещё раз повторю - как бы небыли вредны присадки в 98 бензине - детонация намного губительнее для двигателя и поэтому ответ напрашивается сам собой. И потом, откуда вообще такой страх перед этими пресловутыми присадками? Я езжу второй год на 98-м бензине и ничего плохого сказать про него не могу (если не брать во внимание цену), мой дружище и наш общий соклубень indi если не ошибаюсь, уже третий год и усё окейно, тут другого надо больше боятся, это нарваться на откровенную бодягу, а посему заправляться надо на проверенных АЗС. Изменено 8 Августа 2010 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 Не, у меня не так сильно "ругается" на 95-й, в основном только при резких разгонах и то, в основном когда жарко, Он у меня как-то приступами: молчит,молчит,потом бац,выдает трель.И да,чем жарче-чаще.Он у меня вообще лето не любит.))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 ясн. Спасибо. Буду на 98 ездить=) а другие причины могут быть у детонации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) ясн. Спасибо. Буду на 98 ездить=) а другие причины могут быть у детонации? Вот ты сначала перейди полностью на 98-й бензин, а уж потом если детонация не прекратится, то и будешь кумекать типо -" иза чего теперь?" И опять же учти, что 16-ти клапанные движки не любят работать "в натяг" им больше по душе обороты, поэтому если ты допустим захочешь порезвее разогнаться на четвёртой передаче со скорости, ну скажем 40 км/ч, то не удивляйся тому, что опять услышишь детонацию даже на 98-ом бензине. Вообщем характер у 1,6 16V специфический, но к нему достаточно быстро привыкаешь и если в городской толчее, при езде по пробкам он иногда бесит тем, что не хочет тянуть "на "низах", то на трассе при скоростях 120-140 и выше, он просто порой приятно удивляет своими способностями и отзывчивостью. Вообщем корми его "вкусным" бензином, не заставляй тошнить на повышенных передачах при малых оборотах двигателя и ты детонацию не услышишь. Изменено 9 Августа 2010 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 я на 3-3.5 переключаю при разгоне. Единственное, вторую включаю на 2.5 где то. Детонация не так часто появляется, только 1-й и 2-й передаче. Попробую на 98 недельку поездить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Modial 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 Лью 95, иногда 98 разницы особой не замечаю АГУ 1.8т Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 Лью 95, иногда 98 разницы особой не замечаю АГУ 1.8т в турбовку с низкой степенью сжатия лить 98й бессмысленно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 лью 95, раньше лил 92. Вроде детонация на низах пропала, но точно стала меньше. Расход тот же, отдача та же. ВСА. может 98 попробовать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 лью 95, раньше лил 92. Вроде детонация на низах пропала, но точно стала меньше. Расход тот же, отдача та же. ВСА. может 98 попробовать? на лючке бензобака написаны рекомендации завода изготовителя.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах