PavelT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) Гольф 4 1.4 16v. В общем, проблема такая. После того как прогреется до рабочей температуры, но не сразу после достижения 90 С, а через некоторое время, при движении под нагрузкой при достижении оборотов 2400 и выше начинает дергаться. Дерганье выражается фактически в сбросе газа, стрелка тахометра мгновенно скачет вниз на 100-200 об. при том, что педаль газа нажата. Начинается все это практически всегда четко при 2400 об. (бывает иногда, что этот рубеж проходит без толчка, но потом все равно дергается на более высоких оборотах) и дальше начинает периодически подергиваться и при других более высоких оборотах. При оборотах менее 2400 проблемы нет. Очень заметно при езде на 3, 4, 5 передачах. На первой не заметно, на второй иногда бывает заметно. Очень отчетливо начинает дергаться, когда работает кондиционер. Вообще заметил, что при включении кондея двигатель начинает "пыжиться". Маловато мощности видимо. Бывает просто вырубается движок когда стоишь на ХХ где-нибудь на перекрестке или стоянке. При езде попробовал держать обороты на уровне 2400, начал дергаться постоянно, как в конвульсиях, и затем загорелась лампочка EPC. Остановился, заглушил, завел - лампочка больше не горела. Также вроде проблема исчезает на малое время после того как заглушишь двигатель, и затем снова заведешь. Решил также проверить без нагрузки: на стоянке стал давить на газ, и при достижении 2400 об стрелка тахометра отчетливо прыгнула вниз на 100-200 об. И так почти каждый раз при достижении этих оборотов. Но иногда проходит этот рубеж без дерганий. На холодную, пока не прогреется - проблемы нет!!! Собираюсь съездить на диагностику, но хотелось бы также быть подкованным в потенциальных причинах проблемы. Пока что возникла идея, что возможны проблемы с зажиганием или впрыском, или с подачей воздуха, т.к. поведение такое, как будто двигатель сам себя глушит. Судя по всему, что-то где-то нагревается и начинает неправильно работать... Или же в мозгах "зашился" неподходящий режим работы. Если скинуть клемму с аккумулятора, может помочь? Изменено 10 Августа 2010 пользователем PavelT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2010 На вскидку просятся три весщи. Первое- проблемма в свечах или в высоковольтных проводах. Если в вашем моторчике на каждой свечки стоит трансформатор, то часто бывает что пробивает изолятор трансформатора над свечей. Там даже визуально видна полоска пробоя. Лечится обычно механической зачисткой. Второе - лямбда-зонд... Третье- по топливу. Возможно забит фильтр или приемная сетка перед бензонасосом. Ну или начинает умирать сам насос. В вашей ситуации лучший помощник это считывание ошибок. А так гадать очень сложо.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2010 (изменено) Сегодня поездил, выяснилось, что и на 1-й передаче если втопить, то есть дерганье. Дерганье выглядит так, что двигатель сам себя на мгновение тормозит, как если применять торможение двигателем при переключении на низкую передачу. Также обратил внимание, что в момент дергания раздается какой-то всасывающий воздушный звук. К слову, аналогичный звук заметил, если резко нажимать (или вроде отпускать) педаль газа. Может ДМРВ глючит или где-то воздух сосет? Насчет насоса и свечей - если бы с ними были проблемы, то они были бы и на холодную. Подумалось может из-за топливного фильтра - но опять же, тогда бы было постоянно, а не только на прогретую. А этого нет. Лямбда - может быть... Потенциально я предполагаю еще влияние педали газа (может где-то что-то греется), дроссельной заслонки (может нагревается и цепляет), контакт с датчиком температуры ОЖ или сам датчик. Проблема так же явно зависит от работы кондиционера. Если он не работает - то дергается вроде реже и толчки слабее. Что в принципе объяснимо, т.к. при включении кондея двигатель начинает работать под нагрузкой. Изменено 11 Августа 2010 пользователем PavelT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2010 (изменено) На счет свечей...не факт, они могут на холодную работать, а на горячую взбрыкивать. Все зависит от смеси. Бывает смесь у которой большое пробивное сопротивление. В этот момент искра может пробивать где ей проще, то есть мимо свечи . ДМРВ навряд ли глючит , это мое мнение. Изменено 11 Августа 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах