Zhenek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2010 Всем привет помогите пожалуйста !!! Поставив машину в гараж не включая сигнализацию и иммобилайзер пошел домой вечером, утром не смог завести ее из за севшей батареи (новая батарея 2 недели эксплуатации), поехал проверять тестером машину показало утечку с генератора в 3А, но через 5 минут утечка тока исчезла, в чем может быть проблемма? в диодном мосте или в чем то другом. Жду ответа заранее всем спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2010 если акб разряжается в период НЕ эксплуатации автомобиля, то скорей всего это сама акб хреновая или на ночь какое-либо питание типо лампочки в салоне или габаритов выключать забываешь, хотя не знаю хватит ли ночи чтобы посадить акб габаритами, не проверял. Так же, если зарядка показывает хреновый заряд, то там может быть и диодный мост, и реле заряда, и щетки, и даже предохранитель погореть, не говоря уже о обмотке, которая уже явно прикажет менять целиком генератор, электрика такая штука, что все проверяется электриками, так что тут тебе только смогут посоветовать съездить к онным и там тебе скажут точно, что не так с зарядом. Не логично будет, если тебе скажут менять диодный мост, а дело окажется в щетках, или наоборот :) И думаю больше тут нечего вставить :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 Не понятно, почему вы решили что проблемма с генератором. После выключения ЗЗ в машинке всегда продолжают потре*цензура*ть энергию практически все *цензура*оки упавления. Конечно измеряются они не в А в мА, но все таки. Что касается потре*цензура*ения в 3А, первые 5 минут после выключения, как у вас, думаю это работает электропомпа, которая продолжает прокачивать антифриз по системме, дабы избежать теплового удара. Как бы я стал проверять . На заведенной машине при всех выключенных потребителей замерил бы напряжение. Оно должно быть в пределах 13.8 в и 14.1 в. Бывают отклонения + - 0.2в в ту и иную сторону. Но лучше в плюс чем в минус, особенно для нашей широты. Затем включаем потребители: обогрев заднего стекла с зеркалами, фары - смотрим на тестор, напряжение должно остаться на месте, затем можно добавить кондиционер и все прочее что вы можете включит...в принципе генератор может маленько подсесть, но при увеличении оборотов двигателя тут же поднять напряжение. Следующий шаг. Оставляем работать двигатель для разогрева генератора под полной нагрузкой и проверяем .... по идеи должно немного подсесть напряжение, так как характеристики у диодов и у регулятора таковы что в горячем состоянии их пораметры уходят (евеличивается падение напр. и т.д.) если и здесь все в порядке, значит генератор у вас в прекрасном состоянии. После этого начинаем искать где утечка. Берем тестор или мультимер и ставим в разрыв между любой из клемм аккумулятора и клеммой проводки. (все должно быть выключео, а ключ от ЗЗ в кармане) ток должен быть в пределах 30 мА. Добавляем и вкл. сигнализацию, ток должен вырасти не более 20 мА. Если все так, то ваша батарея к сожалению бракованная, при условии что в тот злополучный раз не забыли что нибудь выключить в машинке. Ну не знаю магнитолку, подсветку, поворотник....да,да...и неудивляйтесь.....как говорится и на старуху бывает проруха. Сам прошел через это, да и в практике такие случаи сплошь и рядом, то забудут фары выключить и посидят в кофе часок...потом звонят , Что делать..... Вот попробуйте что я сказал, много время не займет, а карман останется с деньгами....Да чтб окончательно отказаться от идеи , что ваш гнератор плохой, можно отвернуть клемму под болт М8. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 Что касается потре*цензура*ения в 3А, первые 5 минут после выключения, как у вас, думаю это работает электропомпа, которая продолжает прокачивать антифриз по системме, дабы избежать теплового удара. У автора в профиле указан мотор 1,4. Там нет электропомпы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 Ну ежели помпы нет (хотя я вроде встречал на 1.4 помпы, внизу справа в моторном отсеке, рядом с радиатором) то возможно что продолжает поступать напряжение на вентиляторы, для тойже цели. Может какой и не работат, если человек не видел что он вращается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 ил сигнализация потре*цензура*ет к примеру стоит длительность импульса на закрытие на 5 минут. У автора при постановке на охрану окна поднимаются? Если да - то это она и есть. Затем, музыка стоит? Усилитель, саб вуфер... Если да - то подключение должно быть таковым, чтобы питание на них приходила когда ключ в замке повернут или магнитола включена. Или от замка или от магнитолы на них надо управляющий плюс кидать. У самого было так, что саб и усь были включены всегда, не зависимо от магнитолы и ключа, но, не смотря на это, никогда батарея ни на 1 авто ни на гольфе не садилась так, чтобы не мог завести свой 1.4. Даже в сильный мороз. АКБ у меня садился 2 раза в лютый мороз, когда за бортом было -27, но это только от того, что ему уже 5 лет. И то, зарядил и уже пол года отъездил. ПОтре*цензура*ение в 3А это много, очнеь много. Я лично советовал бы искать по-другому. Берешь помошника. Открываешь водительску дверь, защелкиваешь на ней замок. Скидываешь крышку над предохранителями. Скидываешь клему АКБ. Поиошник стоит и смотрит на мультиметр, установленный в разрыв одной из клем, измеряющий амперы. Ставишь на охрану, и поочередно вытаскиваешь предохранители, как только помошник сказал, что потре*цензура*ение тока упало - смотришь, что за предохранитель ты вытащил. Можно для увереннности повтыкать его туда-сюда и посмотреть изменяются или нет показания амперметра. Так и найдешь. Если есть что искать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах