grishagreen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 Всем привет, нужен совет. Перестал работать вентилятор радиатора. У меня в 1,4 AHW он всего 1. Замыкая напрямую все работает как часы, поэтому начал разбираться дальше. Первое на что подумал это датчик включения вентилятора, поменял - не помогло. Поменял термостат (а заодно и антифриз) но увы это тоже не решило проблему ( Только после этого обнаружил, что даже после поездки (с вентилятором замкнутым напрямую) радиатор остается по-прежнему холодный. После этого осталось только два предположения: 1) сдохла помпа - но её я менял 3 месяца назад вместе с грм 2) каким-то образом забился радиатор с внутренней стороны. Попробовал на ощупь муфты которые подсоединены к радиатору, верхняя муфта горячая, а та под ней внизу радиатора холодная. Вот такой вот ребус. Кто-нибудь может помочь советом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 grishagreen писал(а): После этого осталось только два предположения: 1) сдохла помпа - но её я менял 3 месяца назад вместе с грм 2) каким-то образом забился радиатор с внутренней стороны. Попробовал на ощупь муфты которые подсоединены к радиатору, верхняя муфта горячая, а та под ней внизу радиатора холодная. Вот такой вот ребус. Кто-нибудь может помочь советом? Пункт один скорее всего можно исключить, не исправная помпа должна издавать звуки (свист, шаркать и т.п.). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napst3r 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 grishagreen писал(а): Только после этого обнаружил, что даже после поездки (с вентилятором замкнутым напрямую) радиатор остается по-прежнему холодный. После этого осталось только два предположения: 1) сдохла помпа - но её я менял 3 месяца назад вместе с грм Если при езде температура в районе 90-93 градусов и выше не поднимается, и патрубки жесткие, то помпа живая. Помпу оригинальную ставил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 Думаю проблемма в термостате..... То что вы ставили новый совершенно не означает что он рабочий, к сожалению это наша реальная действительность. Также проверить надо жива ли перемычка в корпусе термостата. Очень часто она ломается или ее пробивается штоком самого термостата. Лечится эпоксидкой и очумелыми ручками, ну или новым корпусом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grishagreen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 Napst3r писал(а): Если при езде температура в районе 90-93 градусов и выше не поднимается, и патрубки жесткие, то помпа живая. Помпу оригинальную ставил? насчет помпы доподлинно не знаю. ставили на сервисе. температура держится 90 градусов минут 15 езды, потом если не останавливаться и остывать, то начинаю кипеть ( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napst3r 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 Проверяй патрубки. Если мягкие, то помпа тю тю. Болезнь оригинальных помп (с пластиковой крыльчаткой). И по поводу вентилятора- проверь предохранители. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grishagreen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 Napst3r писал(а): Проверяй патрубки. Если мягкие, то помпа тю тю. Болезнь оригинальных помп (с пластиковой крыльчаткой). И по поводу вентилятора- проверь предохранители. спасибо за совет, надо пощупать их. а насчет вентилятора, то мне кажется дело не в нем. напрямую он работает, а т.к. радиатор холодный, то датчик его не включает попросту Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djoni 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 +| Андрей Т. писал(а): Думаю проблемма в термостате..... То что вы ставили новый совершенно не означает что он рабочий, к сожалению это наша реальная действительность. Также проверить надо жива ли перемычка в корпусе термостата. Очень часто она ломается или ее пробивается штоком самого термостата. Лечится эпоксидкой и очумелыми ручками, ну или новым корпусом.+1... Посмотри фланец, часто там что термостата делает отверстие, и ОЖ идет по малому кругу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) Еще хотел сказать как можно проверить насколько работает помпа. На прогретом моторе включить печкусалонную на полную......при работе на ХХ из печки должен поступать горячий воздух продолжительное время. Если так , то помпа рабочая. Что касается "надувания шлангов", это не помпа их "надувает", это за счет разогрева антифриза происходит расширение, а пробка бачка держит до 1 аТм, вот давление поэтому поднимается не зависимо от того рботает помпа или нет. Контур то ведь замкнутый....и для помпы в замкнутом контуре отведена роль не нагнетания, а циркуляции. Изменено 20 Августа 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 при не работающем вентиляторе и постоянной езде двиг не перегреется!!! искать причину в холодном радиаторе!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах