Перейти к контенту
Golf IV Club
grishagreen

Не Срабатывает Вентилятор Охлаждения

Рекомендованный пост

Всем привет, нужен совет. Перестал работать вентилятор радиатора. У меня в 1,4 AHW он всего 1. Замыкая напрямую все работает как часы, поэтому начал разбираться дальше. Первое на что подумал это датчик включения вентилятора, поменял - не помогло. Поменял термостат (а заодно и антифриз) но увы это тоже не решило проблему ( Только после этого обнаружил, что даже после поездки (с вентилятором замкнутым напрямую) радиатор остается по-прежнему холодный. После этого осталось только два предположения: 1) сдохла помпа - но её я менял 3 месяца назад вместе с грм 2) каким-то образом забился радиатор с внутренней стороны. Попробовал на ощупь муфты которые подсоединены к радиатору, верхняя муфта горячая, а та под ней внизу радиатора холодная. Вот такой вот ребус. Кто-нибудь может помочь советом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  grishagreen писал(а):
 После этого осталось только два предположения: 1) сдохла помпа - но её я менял 3 месяца назад вместе с грм 2) каким-то образом забился радиатор с внутренней стороны. Попробовал на ощупь муфты которые подсоединены к радиатору, верхняя муфта горячая, а та под ней внизу радиатора холодная. Вот такой вот ребус. Кто-нибудь может помочь советом?

 

Пункт один скорее всего можно исключить, не исправная помпа должна издавать звуки (свист, шаркать и т.п.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  grishagreen писал(а):
Только после этого обнаружил, что даже после поездки (с вентилятором замкнутым напрямую) радиатор остается по-прежнему холодный. После этого осталось только два предположения: 1) сдохла помпа - но её я менял 3 месяца назад вместе с грм

 

 

Если при езде температура в районе 90-93 градусов и выше не поднимается, и патрубки жесткие, то помпа живая. Помпу оригинальную ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю проблемма в термостате..... То что вы ставили новый совершенно не означает что он рабочий, к сожалению это наша реальная действительность. Также проверить надо жива ли перемычка в корпусе термостата. Очень часто она ломается или ее пробивается штоком самого термостата. Лечится эпоксидкой и очумелыми ручками, ну или новым корпусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Napst3r писал(а):
Если при езде температура в районе 90-93 градусов и выше не поднимается, и патрубки жесткие, то помпа живая. Помпу оригинальную ставил?

насчет помпы доподлинно не знаю. ставили на сервисе. температура держится 90 градусов минут 15 езды, потом если не останавливаться и остывать, то начинаю кипеть (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй патрубки. Если мягкие, то помпа тю тю. Болезнь оригинальных помп (с пластиковой крыльчаткой). И по поводу вентилятора- проверь предохранители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Napst3r писал(а):
Проверяй патрубки. Если мягкие, то помпа тю тю. Болезнь оригинальных помп (с пластиковой крыльчаткой). И по поводу вентилятора- проверь предохранители.

спасибо за совет, надо пощупать их. а насчет вентилятора, то мне кажется дело не в нем. напрямую он работает, а т.к. радиатор холодный, то датчик его не включает попросту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+|

  Андрей Т. писал(а):
Думаю проблемма в термостате..... То что вы ставили новый совершенно не означает что он рабочий, к сожалению это наша реальная действительность. Также проверить надо жива ли перемычка в корпусе термостата. Очень часто она ломается или ее пробивается штоком самого термостата. Лечится эпоксидкой и очумелыми ручками, ну или новым корпусом.
+1... Посмотри фланец, часто там что термостата делает отверстие, и ОЖ идет по малому кругу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотел сказать как можно проверить насколько работает помпа. На прогретом моторе включить печкусалонную на полную......при работе на ХХ из печки должен поступать горячий воздух продолжительное время. Если так , то помпа рабочая. Что касается "надувания шлангов", это не помпа их "надувает", это за счет разогрева антифриза происходит расширение, а пробка бачка держит до 1 аТм, вот давление поэтому поднимается не зависимо от того рботает помпа или нет. Контур то ведь замкнутый....и для помпы в замкнутом контуре отведена роль не нагнетания, а циркуляции.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при не работающем вентиляторе и постоянной езде двиг не перегреется!!!

 

искать причину в холодном радиаторе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×