Перейти к контенту
Golf IV Club
Артем43

Сигнализация Давления Масла

Рекомендованный пост

Около двух лет назад (пробег ~90 тыс.) начало иногда в движении загораться красная "Масленка" и STOP, через несколько секунд всё пропадало и могло непроявляться несколько недель. Замечено, что проявлялось это как правило при резком повороте или встряске. С течением времени проявление стало чаще. Т.к. механик сказал, что это скорее всего датчик давления масла, то ездить можно. С весны этого года лампочка и сигнализация STOP стали гореть постоянно после разогрева двигателя до 90 градусов. Замемнил датчик давления масла - не помогло. Подсоединили вместо датчика манометр и замерили давление. На холодном двигателе давление в норме, на горячем - не достаточное. Снимали и чистили маслозаборник - не помогло. Заменили маслянный насос - не помогло. Механики осмтрели коленчаты вал и вкладыши и предложили расточить коленвал под первый ремонт (0,25) с заменой вкладышей. Сделали - не помогло. Сейчас картина такая: пока температура не дойдет до 90 градусов, сигнализация (красная "масленка" и STOP) не появляется. Всё загоряается через несколько минут после того как стрелка дойдет до 90 градусов, при этом если заглушить двигатель и завести снова, то на холостом ходу и разогретом двигателе сигнализация не проявляется, так же всё будет нормально, если аккуратно начать движение и ехать медленно не превышая примерно 1300 оборотов. Но как только стрелка переходит за 1300-1400 оборотов загорается сигнализация. Симптомы одинаковы, что сейчас, что до начала работ. Никто не может понять в чем дело. Помогите советом, кто что знает. Двигатель 1,4 APE. Уровень масла от замены до замены в норме, доливки не требовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо продолжать искать причину в недостаточном давлении масла на оборотах....В вашем случае остаеся только ГБЦ, износ пастели распредвала.....может какую технологическую пробку выбило в масло канале??? Ну и я бы проверил ан разогретом оторе как давит сам насос. Надо вместо фильта звернуть зглушку и с выходом на монометр. Кратковременно завести. Мотору за 5 секунд безмаслия ичего не будет, а у вс появться информация о маслонасосе. А может и новый дерьмо...надо быть уверенным что он давит 6 аТм при температуре масла 90 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин!!! вот уже два года езжу - одни и теже симптомы

менял колено со вкладышами, насос, вот в эти выходные думаю разбирать и смотреть постель на предмет выработки...

Андрей, а что может быть в ГБЦ, что могло повлиять на такое поведение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы когда проверяли давление в системе, на холостых при холодном масле 2 атм показывало, и при том же масле при 3000-4000 оборотов что показывало??? Просто вы должны были (перед разборкой матора и сменой маслонасоса), прежде всего проверить давления масла манометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы когда проверяли давление в системе, на холостых при холодном масле 2 атм показывало, и при том же масле при 3000-4000 оборотов что показывало??? Просто вы должны были (перед разборкой матора и сменой маслонасоса), прежде всего проверить давления масла манометром.

да низкое оно было и на холодную, а на горячую еще меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо продолжать искать причину в недостаточном давлении масла на оборотах....В вашем случае остаеся только ГБЦ, износ пастели распредвала.....может какую технологическую пробку выбило в масло канале??? Ну и я бы проверил ан разогретом оторе как давит сам насос. Надо вместо фильта звернуть зглушку и с выходом на монометр. Кратковременно завести. Мотору за 5 секунд безмаслия ичего не будет, а у вс появться информация о маслонасосе. А может и новый дерьмо...надо быть уверенным что он давит 6 аТм при температуре масла 90 градусов.

Андрей спасибо за информацию. Сегодня еще раз (после всех проведенных работ) замерили манометром давление на горячем двигателе на больших и малых оборотах (холостой ход) - давление в норме, но красная "масленка" продолжает гореть в таком же режиме. Подсоединяли компьютер, он выдает только одну ошибку - "Разрыв цепи датчика температуры (именно температуры) масла". Пробовали сбросить эту ошибку, она не сбрасывается. Не можем найти датчик температуры масла, и есть ли он вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор,отпишись если решишь эту проблему.

 

Я тьфу тьфу тьфу не сталкивался,но у очень многих 1.4 такая проблема:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он выдает только одну ошибку - "Разрыв цепи датчика температуры (именно температуры) масла". Пробовали сбросить эту ошибку, она не сбрасывается. Не можем найти датчик температуры масла, и есть ли он вообще.

 

 

Обычно в корпусе рядом с масленным фильтром....иногда в *цензура*оке, иногда в головке. В голове каша, конкретно по вашему мотору не вспомню. Но чаще рядом с фильтром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей спасибо за информацию. Сегодня еще раз (после всех проведенных работ) замерили манометром давление на горячем двигателе на больших и малых оборотах (холостой ход) - давление в норме, но красная "масленка" продолжает гореть в таком же режиме. Подсоединяли компьютер, он выдает только одну ошибку - "Разрыв цепи датчика температуры (именно температуры) масла". Пробовали сбросить эту ошибку, она не сбрасывается. Не можем найти датчик температуры масла, и есть ли он вообще.

 

Датчик температуры и уровня масла прикручен к дну поддона *цензура*иже к шкиву КВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто в курсе какое давление должно быть при холостых оборотах и при прогазовке на прогретом двигателе...у меня 2,5 на холостых и 5,5 при прогазовке, это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас просто все замечательно. Думаю сейчас многие вам завидуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно радует... но есть одно но...не давно проехав примерно 30 км по трассе со скоростью около 130-140 загорелась красная масленка, остановился заглушил, завел снова, не горит...дальше ехал медленнее, вроде как не загорелась, но пугает что в один такой прекрасный момент двигатель встанет...не так давно после таких морганий заклинил распредвал, все заменили, включая маслонасос, маслоприемник почистили...вот гадаю от чего теперь снова запищал? мастера тоже репу чешут :)

Изменено пользователем Almet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После расточки КВ и замены вкладышей, давление замеренное манометром на горячем двигателе составляет 0,8 (на холостом ходу) и 2,0 при оборотах 2000. Укладывается ли это в норму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В учебнике по вашему мотору на ХХ данных нет, а при 2000 оборотах не менее 2бар. У вас после ремонта именно эта цифра....думаю это не есть хорошо. А до замены маслонасоса и до расточки колвала у вас какие были результаты замеров. Вы писали что замеряли, но цифры не оглашали....былоб интересно узнать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данные остались у механика, как только заберу отпишусь.

 

Даю более подробную информацию по замеру давления манометром. До всех работ в мае этого года, когда начала постоянно гореть красная масленка давление было:

-на холодном двигателе при запуске, холостой ход давление 3,8; при 2000 об. - 4,2. Снова ХХ при отпускании педали 3,3;

-при разогреве авто до 90 градусов при появлении сигнализации давление составляло на ХХ 1,0, при 2000 об. 2,0. На ХХ при отпускании педали 0,0.

После расточки КВ, замены вкладышей, полуколец, м/насоса вчера еще раз замерили давление на прогретом двигателе после появления сигнализации (красная масленка) давление составляет:

-ХХ (750 об.) - 0,8; 1000 об. - 1,1; 2000 об. - 2,0; 3000 об. - 2,2-2,5.

Сегодня у нас температура наружного воздуха +5, доехал до места работы (от дома 6 км.) лампочка не загорелась, хотя двигатель разогрелся до 90 градусов примерно на половине пути. Вчера температура наружного воздуха была +15, и лампочка загорелась на 2/3 этого расстояния.

Механики предлагают еще раз заменить датчик давления масла, т.к. по их словам датчиков на эту модель несколько модификаций и возможно первоначально установили не тот датчик.

Каково ваше мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 2000 об, пишут что давление должно быть 2 бар, но я так понимаю что это нижний предел, по сути должно быть и побольше..........может быть масло не то.....попробовать купить у официалов 5W30 с допусками....ну а это аккуратно слить, еще пригодится....

У датчиков конечно тоже бывает разброс, но ведь его тоже можно проверить, при каком давлении он срабатывает.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даю более подробную информацию по замеру давления манометром. До всех работ в мае этого года, когда начала постоянно гореть красная масленка давление было:

-на холодном двигателе при запуске, холостой ход давление 3,8; при 2000 об. - 4,2. Снова ХХ при отпускании педали 3,3;

-при разогреве авто до 90 градусов при появлении сигнализации давление составляло на ХХ 1,0, при 2000 об. 2,0. На ХХ при отпускании педали 0,0.

После расточки КВ, замены вкладышей, полуколец, м/насоса вчера еще раз замерили давление на прогретом двигателе после появления сигнализации (красная масленка) давление составляет:

-ХХ (750 об.) - 0,8; 1000 об. - 1,1; 2000 об. - 2,0; 3000 об. - 2,2-2,5.

Сегодня у нас температура наружного воздуха +5, доехал до места работы (от дома 6 км.) лампочка не загорелась, хотя двигатель разогрелся до 90 градусов примерно на половине пути. Вчера температура наружного воздуха была +15, и лампочка загорелась на 2/3 этого расстояния.

Механики предлагают еще раз заменить датчик давления масла, т.к. по их словам датчиков на эту модель несколько модификаций и возможно первоначально установили не тот датчик.

Каково ваше мнение?

постель смотрели?

 

 

я сегодня свою разобрал - там ппц шейкам распредвалов и постели тоже убитые...

 

поехол в несколько мест для ремонта - все отказываются - не перевтулить - места нет под втулку :(

 

 

 

 

вроде тока если напыление, но посчитали чет дорого - около 15 за ремонт, новая постель с распредами стоят от 28 до 35т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор,отпишись если решишь эту проблему.

 

Я тьфу тьфу тьфу не сталкивался,но у очень многих 1.4 такая проблема:(

 

Спасибо всем за советы и рекомендации. Сообщаю чем закончилось у меня. Как я уже писал после замены м/насоса и расточки КВ сигнализация горела, хотя в первую очередь поменял датчик давления. Автомеханик предложил заменить еще раз датчик давления масла, т.к. на эту модель двигателя их три модификации. Заказали датчик именно по VIN-коду (первый датчик заказывал только по типу двигателя). После замены датчика проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за советы и рекомендации. Сообщаю чем закончилось у меня. Как я уже писал после замены м/насоса и расточки КВ сигнализация горела, хотя в первую очередь поменял датчик давления. Автомеханик предложил заменить еще раз датчик давления масла, т.к. на эту модель двигателя их три модификации. Заказали датчик именно по VIN-коду (первый датчик заказывал только по типу двигателя). После замены датчика проблема исчезла.

 

 

Все гениальное просто.

 

Удачи тебе :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за советы и рекомендации. Сообщаю чем закончилось у меня. Как я уже писал после замены м/насоса и расточки КВ сигнализация горела, хотя в первую очередь поменял датчик давления. Автомеханик предложил заменить еще раз датчик давления масла, т.к. на эту модель двигателя их три модификации. Заказали датчик именно по VIN-коду (первый датчик заказывал только по типу двигателя). После замены датчика проблема исчезла.

 

У меня тоже была такая поблема с давлением.Поменял датчик , а оно всеравно горело. А как то стоял смотрел на датчик , а в руках держал старый. Смотрю новый черный а старый зеленый, повернул старый а там 0,3-0,6 бар, выкрутил новый а там 1,2-1,6 бар. заказал новый (зеленый) и все нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×