Артем43 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 Около двух лет назад (пробег ~90 тыс.) начало иногда в движении загораться красная "Масленка" и STOP, через несколько секунд всё пропадало и могло непроявляться несколько недель. Замечено, что проявлялось это как правило при резком повороте или встряске. С течением времени проявление стало чаще. Т.к. механик сказал, что это скорее всего датчик давления масла, то ездить можно. С весны этого года лампочка и сигнализация STOP стали гореть постоянно после разогрева двигателя до 90 градусов. Замемнил датчик давления масла - не помогло. Подсоединили вместо датчика манометр и замерили давление. На холодном двигателе давление в норме, на горячем - не достаточное. Снимали и чистили маслозаборник - не помогло. Заменили маслянный насос - не помогло. Механики осмтрели коленчаты вал и вкладыши и предложили расточить коленвал под первый ремонт (0,25) с заменой вкладышей. Сделали - не помогло. Сейчас картина такая: пока температура не дойдет до 90 градусов, сигнализация (красная "масленка" и STOP) не появляется. Всё загоряается через несколько минут после того как стрелка дойдет до 90 градусов, при этом если заглушить двигатель и завести снова, то на холостом ходу и разогретом двигателе сигнализация не проявляется, так же всё будет нормально, если аккуратно начать движение и ехать медленно не превышая примерно 1300 оборотов. Но как только стрелка переходит за 1300-1400 оборотов загорается сигнализация. Симптомы одинаковы, что сейчас, что до начала работ. Никто не может понять в чем дело. Помогите советом, кто что знает. Двигатель 1,4 APE. Уровень масла от замены до замены в норме, доливки не требовалось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 Надо продолжать искать причину в недостаточном давлении масла на оборотах....В вашем случае остаеся только ГБЦ, износ пастели распредвала.....может какую технологическую пробку выбило в масло канале??? Ну и я бы проверил ан разогретом оторе как давит сам насос. Надо вместо фильта звернуть зглушку и с выходом на монометр. Кратковременно завести. Мотору за 5 секунд безмаслия ичего не будет, а у вс появться информация о маслонасосе. А может и новый дерьмо...надо быть уверенным что он давит 6 аТм при температуре масла 90 градусов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 *цензура*ин!!! вот уже два года езжу - одни и теже симптомы менял колено со вкладышами, насос, вот в эти выходные думаю разбирать и смотреть постель на предмет выработки... Андрей, а что может быть в ГБЦ, что могло повлиять на такое поведение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 Вы когда проверяли давление в системе, на холостых при холодном масле 2 атм показывало, и при том же масле при 3000-4000 оборотов что показывало??? Просто вы должны были (перед разборкой матора и сменой маслонасоса), прежде всего проверить давления масла манометром. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 Вы когда проверяли давление в системе, на холостых при холодном масле 2 атм показывало, и при том же масле при 3000-4000 оборотов что показывало??? Просто вы должны были (перед разборкой матора и сменой маслонасоса), прежде всего проверить давления масла манометром. да низкое оно было и на холодную, а на горячую еще меньше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем43 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 Надо продолжать искать причину в недостаточном давлении масла на оборотах....В вашем случае остаеся только ГБЦ, износ пастели распредвала.....может какую технологическую пробку выбило в масло канале??? Ну и я бы проверил ан разогретом оторе как давит сам насос. Надо вместо фильта звернуть зглушку и с выходом на монометр. Кратковременно завести. Мотору за 5 секунд безмаслия ичего не будет, а у вс появться информация о маслонасосе. А может и новый дерьмо...надо быть уверенным что он давит 6 аТм при температуре масла 90 градусов. Андрей спасибо за информацию. Сегодня еще раз (после всех проведенных работ) замерили манометром давление на горячем двигателе на больших и малых оборотах (холостой ход) - давление в норме, но красная "масленка" продолжает гореть в таком же режиме. Подсоединяли компьютер, он выдает только одну ошибку - "Разрыв цепи датчика температуры (именно температуры) масла". Пробовали сбросить эту ошибку, она не сбрасывается. Не можем найти датчик температуры масла, и есть ли он вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 Автор,отпишись если решишь эту проблему. Я тьфу тьфу тьфу не сталкивался,но у очень многих 1.4 такая проблема:( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 он выдает только одну ошибку - "Разрыв цепи датчика температуры (именно температуры) масла". Пробовали сбросить эту ошибку, она не сбрасывается. Не можем найти датчик температуры масла, и есть ли он вообще. Обычно в корпусе рядом с масленным фильтром....иногда в *цензура*оке, иногда в головке. В голове каша, конкретно по вашему мотору не вспомню. Но чаще рядом с фильтром. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2010 Андрей спасибо за информацию. Сегодня еще раз (после всех проведенных работ) замерили манометром давление на горячем двигателе на больших и малых оборотах (холостой ход) - давление в норме, но красная "масленка" продолжает гореть в таком же режиме. Подсоединяли компьютер, он выдает только одну ошибку - "Разрыв цепи датчика температуры (именно температуры) масла". Пробовали сбросить эту ошибку, она не сбрасывается. Не можем найти датчик температуры масла, и есть ли он вообще. Датчик температуры и уровня масла прикручен к дну поддона *цензура*иже к шкиву КВ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2010 Подскажите кто в курсе какое давление должно быть при холостых оборотах и при прогазовке на прогретом двигателе...у меня 2,5 на холостых и 5,5 при прогазовке, это нормально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2010 У вас просто все замечательно. Думаю сейчас многие вам завидуют. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) это конечно радует... но есть одно но...не давно проехав примерно 30 км по трассе со скоростью около 130-140 загорелась красная масленка, остановился заглушил, завел снова, не горит...дальше ехал медленнее, вроде как не загорелась, но пугает что в один такой прекрасный момент двигатель встанет...не так давно после таких морганий заклинил распредвал, все заменили, включая маслонасос, маслоприемник почистили...вот гадаю от чего теперь снова запищал? мастера тоже репу чешут :) Изменено 27 Августа 2010 пользователем Almet Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем43 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 После расточки КВ и замены вкладышей, давление замеренное манометром на горячем двигателе составляет 0,8 (на холостом ходу) и 2,0 при оборотах 2000. Укладывается ли это в норму? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 В учебнике по вашему мотору на ХХ данных нет, а при 2000 оборотах не менее 2бар. У вас после ремонта именно эта цифра....думаю это не есть хорошо. А до замены маслонасоса и до расточки колвала у вас какие были результаты замеров. Вы писали что замеряли, но цифры не оглашали....былоб интересно узнать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем43 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 Данные остались у механика, как только заберу отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем43 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2010 Данные остались у механика, как только заберу отпишусь. Даю более подробную информацию по замеру давления манометром. До всех работ в мае этого года, когда начала постоянно гореть красная масленка давление было: -на холодном двигателе при запуске, холостой ход давление 3,8; при 2000 об. - 4,2. Снова ХХ при отпускании педали 3,3; -при разогреве авто до 90 градусов при появлении сигнализации давление составляло на ХХ 1,0, при 2000 об. 2,0. На ХХ при отпускании педали 0,0. После расточки КВ, замены вкладышей, полуколец, м/насоса вчера еще раз замерили давление на прогретом двигателе после появления сигнализации (красная масленка) давление составляет: -ХХ (750 об.) - 0,8; 1000 об. - 1,1; 2000 об. - 2,0; 3000 об. - 2,2-2,5. Сегодня у нас температура наружного воздуха +5, доехал до места работы (от дома 6 км.) лампочка не загорелась, хотя двигатель разогрелся до 90 градусов примерно на половине пути. Вчера температура наружного воздуха была +15, и лампочка загорелась на 2/3 этого расстояния. Механики предлагают еще раз заменить датчик давления масла, т.к. по их словам датчиков на эту модель несколько модификаций и возможно первоначально установили не тот датчик. Каково ваше мнение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) При 2000 об, пишут что давление должно быть 2 бар, но я так понимаю что это нижний предел, по сути должно быть и побольше..........может быть масло не то.....попробовать купить у официалов 5W30 с допусками....ну а это аккуратно слить, еще пригодится.... У датчиков конечно тоже бывает разброс, но ведь его тоже можно проверить, при каком давлении он срабатывает. Изменено 1 Сентября 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2010 Даю более подробную информацию по замеру давления манометром. До всех работ в мае этого года, когда начала постоянно гореть красная масленка давление было:-на холодном двигателе при запуске, холостой ход давление 3,8; при 2000 об. - 4,2. Снова ХХ при отпускании педали 3,3; -при разогреве авто до 90 градусов при появлении сигнализации давление составляло на ХХ 1,0, при 2000 об. 2,0. На ХХ при отпускании педали 0,0. После расточки КВ, замены вкладышей, полуколец, м/насоса вчера еще раз замерили давление на прогретом двигателе после появления сигнализации (красная масленка) давление составляет: -ХХ (750 об.) - 0,8; 1000 об. - 1,1; 2000 об. - 2,0; 3000 об. - 2,2-2,5. Сегодня у нас температура наружного воздуха +5, доехал до места работы (от дома 6 км.) лампочка не загорелась, хотя двигатель разогрелся до 90 градусов примерно на половине пути. Вчера температура наружного воздуха была +15, и лампочка загорелась на 2/3 этого расстояния. Механики предлагают еще раз заменить датчик давления масла, т.к. по их словам датчиков на эту модель несколько модификаций и возможно первоначально установили не тот датчик. Каково ваше мнение? постель смотрели? я сегодня свою разобрал - там ппц шейкам распредвалов и постели тоже убитые... поехол в несколько мест для ремонта - все отказываются - не перевтулить - места нет под втулку :( вроде тока если напыление, но посчитали чет дорого - около 15 за ремонт, новая постель с распредами стоят от 28 до 35т Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем43 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2010 Автор,отпишись если решишь эту проблему. Я тьфу тьфу тьфу не сталкивался,но у очень многих 1.4 такая проблема:( Спасибо всем за советы и рекомендации. Сообщаю чем закончилось у меня. Как я уже писал после замены м/насоса и расточки КВ сигнализация горела, хотя в первую очередь поменял датчик давления. Автомеханик предложил заменить еще раз датчик давления масла, т.к. на эту модель двигателя их три модификации. Заказали датчик именно по VIN-коду (первый датчик заказывал только по типу двигателя). После замены датчика проблема исчезла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2010 Спасибо всем за советы и рекомендации. Сообщаю чем закончилось у меня. Как я уже писал после замены м/насоса и расточки КВ сигнализация горела, хотя в первую очередь поменял датчик давления. Автомеханик предложил заменить еще раз датчик давления масла, т.к. на эту модель двигателя их три модификации. Заказали датчик именно по VIN-коду (первый датчик заказывал только по типу двигателя). После замены датчика проблема исчезла. Все гениальное просто. Удачи тебе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2010 Спасибо всем за советы и рекомендации. Сообщаю чем закончилось у меня. Как я уже писал после замены м/насоса и расточки КВ сигнализация горела, хотя в первую очередь поменял датчик давления. Автомеханик предложил заменить еще раз датчик давления масла, т.к. на эту модель двигателя их три модификации. Заказали датчик именно по VIN-коду (первый датчик заказывал только по типу двигателя). После замены датчика проблема исчезла. У меня тоже была такая поблема с давлением.Поменял датчик , а оно всеравно горело. А как то стоял смотрел на датчик , а в руках держал старый. Смотрю новый черный а старый зеленый, повернул старый а там 0,3-0,6 бар, выкрутил новый а там 1,2-1,6 бар. заказал новый (зеленый) и все нет проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах