Перейти к контенту
Golf IV Club
trofim

Дроссельная Заслонка

Рекомендованный пост

Всем привет. У меня проблемы с дроссельной заслонкой, она не открываеться. Хочу её почистить. На работающем двигатели уже прогретом такая картина: она пытаеться открыться но не может. Как я понимаю её почистить надо. А как определить её правельну работоспособность и обязательно ли надо после чистки делать адоптацию? Из за этоё проблемы у меня на холостом ходу плавают обороты. Они падают до 400 об. и тут же поднимаються до 1000 и в этот момент она пытаеться открыться чуть дёрнеться и всё. В этом и есть причина или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть получается, что ваша машинка может работать только на ХХ, а ехать на ней нельзя....ну раз дроссель не открывается........

Так у вас в таком случае практически нет выбора, первое это снимать, мыть, разбирать,мыть, смазывать....

Второе, покупать новую или Б/У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Ехать как раз таки я могу машина ездит. И на ходу как раз таки всё хорошо. А на холостом ходу она не может видимо открыться, она просто дёргаеться. Такое ощущение что она заедает и как только газу прибавишь в этот момент она и пытаеться открыться и немного у неё получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное объяснение происходящего....может и я туплю....у вас педалька электронныя или тросик стоит?

Но по любому вам надо промыть дроссель, во всяком случае будет не лишнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

педаль электронная..... На холостом ходу заслонка должна быть приоткрыта, а она закрыта и из-за этого двигатель вот вот заглохнет. Мозги в машине следовательно прибавляют газу чтоб не заглохла. И в этот момент заслонка приоткрываеться. Получаеться что её просто на холостом ходу (именно на гарячий движок) подглинивает и она не приоткрывается. А когда педаль газа нажимаешь и чем сильнее тем больше эта заслонка открывается. Я в этом свою причину вижу. Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секрет открою - заслонка не может в принципе закрыться полность. То есть механически это НЕ ВОЗМОЖНО.

 

варианты такие: либо уж очень она за*цензура*а, и за*цензура*а на столько, что при положении хх воздух из за налипшей грязи на ребре самой заслонки не попадает, либо проблема плавания оборотов кроется в другом.

 

Если педаль нажать и ударживать в одном положение, к примеру 3000 оборотов, обороты плавают?

если нет - то надо СРОЧНО чистить дросель. Как делается - юзай поиск, тут много отчетов, ничего сложного по сути.

Если да - то чистить не обязательно, проблема не в ней. Так как то, что она "дергается на хх" может быть следствием того, что при ее нормальном положении хх машина глохнет и комп сам добавляет бензина и воздуха, вот и плавают.

 

Вообще, я думаю, что вряд ли тут причина "плавания оборотов в пределе 400-1000" может быть в заслонке, если бы в пределах 100 оборотов, тогда да, а когда такой разрыв - тут что-то другое. Если бы дело было в заслонке и в грязи на ней, то комп бы открыл ее чуть больше и держал бы необходимы обороты и все. Чуть бы колбасило и расход был бы чуть выше, по большому счету обычному юзеру это заметить сложно.

Но начинать конечо лучше с заслонки, чистка раз в 15 000 необходима.

 

 

ПОсле чистки заслонки адаптация обязательна. Не, ездить конечно можно и так, но результатом доволен не будешь. Адаптировать заслонку - дело 1 минуты, ноутбук грузится дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
секрет открою - заслонка не может в принципе закрыться полность. То есть механически это НЕ ВОЗМОЖНО.

 

варианты такие: либо уж очень она за*цензура*а, и за*цензура*а на столько, что при положении хх воздух из за налипшей грязи на ребре самой заслонки не попадает, либо проблема плавания оборотов кроется в другом.

 

Если педаль нажать и ударживать в одном положение, к примеру 3000 оборотов, обороты плавают?

если нет - то надо СРОЧНО чистить дросель. Как делается - юзай поиск, тут много отчетов, ничего сложного по сути.

Если да - то чистить не обязательно, проблема не в ней. Так как то, что она "дергается на хх" может быть следствием того, что при ее нормальном положении хх машина глохнет и комп сам добавляет бензина и воздуха, вот и плавают.

 

Вообще, я думаю, что вряд ли тут причина "плавания оборотов в пределе 400-1000" может быть в заслонке, если бы в пределах 100 оборотов, тогда да, а когда такой разрыв - тут что-то другое. Если бы дело было в заслонке и в грязи на ней, то комп бы открыл ее чуть больше и держал бы необходимы обороты и все. Чуть бы колбасило и расход был бы чуть выше, по большому счету обычному юзеру это заметить сложно.

Но начинать конечо лучше с заслонки, чистка раз в 15 000 необходима.

 

 

ПОсле чистки заслонки адаптация обязательна. Не, ездить конечно можно и так, но результатом доволен не будешь. Адаптировать заслонку - дело 1 минуты, ноутбук грузится дольше.

 

 

Да ты прав она не может закрыться полностью. Эта моя первая тачка и в этом вообще пока не разбераюсь. Я сегодня в этом убедился, когда снял её и прочистил. Нагара там было реально много. А в пределах 100 оборотов у меня такое несколько дней уже и этому большое значение не придавал а временами разрыв был большой. Снял почистил и поставил обратно всего за пол часа. Да к стати говоря движок стал работать ровнее. Сегодня уже проехал 10 км. пока всё в норме. Адаптацию пока не делал думаю сделать её завтра. А она почему обязательна? Я когда дрос. снимал клемму с акума скидывал или это не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистка дроссельной заслонки не помогла. Моё терпение кончилась и я поехал в сервисе. Там меня очень сильно обрадовали...... За эту неделю я трети с этой проблемой. Короче говоря у меня проблема с клапаном ОГ. На диагностике показывает слишком большая пропускная способность отраб. газов и т.д. и из-за этого дроссельную заслонку глючит отсюда плавающие обороты на холостом ходу. У меня два вопроса:

1. можно ли этот клапан прочистить?

2. сколько новый клапан стоит?

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попытаться его промыть и отмыть от нагара, типа дроссельной заслонки. Но если не поможет, то можно заглушить, новая приличных денег стоит. Я сыну кыпил ВАЗ2107 с 40тыщами пробега...за эти деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот клапан дейстивтельно дорогой. не повезло тебе.

тут на форуме где-то вроде я встречал инструкцию по его проыистке, или в просторах инета, но там все очень не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь его вообще чистил? И вообще чистка помогает или нет. Сам то я наверно не полезу сейчас жду в то сервисе стоит бора разобрана с той же проблемой но там говорят ещё хуже. Мой то клапан ещё время от времени работает а там вообще он встал даже ошибка из мозгов не убирается. Вот жду чистка поможет или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, а чего вы сами то боитесь. Отарачивается не трудно....подводящие трубки визуально увидите,забиты или нет. А клапан в очиститель, щас этой химии которая разъедать всяки отложения от сгорания топлива, пруд пруди. Ну и моем и чистим и протираем. Чего сложного то.....вас же никто не просит его разбирать.....да он весь завальцованный. А помыть от грязи.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ваша выхлопная система сзади мотора, то и клапан тамже под дросселем. Все зависит от типа вашего мотора. В своем профиле вы скрыли сей интересный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин ,а у меня пару дней назад начали падать обороты при повороте руля (может и заглохнуть )

Видел гдет статейку с фотоотчётом по ремонту д/з , хочу попробывать починить старую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я клапан ог залушил даже ехать луче стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Модель двигателя у меня AZD 2001 г.в. Клапан ОГ стоит прямо спереди движка. Я его разобрал и пол дня терзал. Когда снял он был в открытом состоянии после промывки я его проверил на старом аккум. Он стал чётко открываться и закрываться Отъездил я нормально где то недели три без проблем всё было в норме и вот буквально сегодня та же самая проблема. Хочу повторить эту процедуру. И заодно хочу промыть инжектор и сделать раскоксовку цилиндров с помощью химии в сервисе говорили что камеры сгорания слишком засро........... У меня когда компрессию меряли, она была как на дизели сказали причина в этом что что в камерах згарания очень много нагари надо чистить Хотя как говорят чем компресия выше тем лучше а в сервисах говорят что слишком большая компрессия тоже не есть хорошо ..... Ведь как я понимаю всё что не догорело в камерах згорания через этот клапан отпровляеться обратно догорать и вся эта грязь проходит через этот клапан. От сюда и возникает вопрос а может ли это влиять на тот самы клапан ОГ? Может он и засераеться (извиняюсь за выражение) из-за этого? Может кто нибудь что нибудь знает?

Изменено пользователем trofim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×