vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 Проблема такова: сейчас по городу расход примерно 15 на 100 по трассе 10ка, это при обьёме мотара 1,4))) Грешил на дросель, снял, промыл, адаптировал, эфекта ни какого! Что ещё может быть? Подскажите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 фильтры - замена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 какое отношение тема имеет к ходовой? какая курсовая скорость по трассе? с кондером измерял? как меряешь? нигде не капает, не подтекает, ьензом не воняет? как педалируешь? вообще, конечно много, а может быть все, что угодно: бензонасос, датчик коленвала, лямбда, ДТОЖ, да мало ли... скаер87 - в 2 раза фильтры не увеличат расход горючки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 вообще сначала комп диагностика. из возможных причин кроме вышеперечисленных могут быть свечи и форсунки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 вообще, конечно много, а может быть все, что угодно: бензонасос, датчик коленвала, лямбда, ДТОЖ, да мало ли... Я голосую за Лямбду, на втором месте ДТОЖ........ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 ой да, чё то я попутал по поводу размешения темы, извиняюсь. сильно не ругайтесь. Езжу без кондея, спокойный режим езды. Мотор не кручу(да и чё там крутить-то 1,4) по трассе, ну больше 130 не езжу. По поводу фильтров всё поменял уже. Деал диагностику все датчики работают. Вот сегодня заправил 10ку, проехал 56 км усё!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 Либо дырко в бензобаке,либо кривой диагност делал. Приезжай в Ярик,за бесплтно со шнуком все проверим! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 спасибо за предложение!!! но шнурок у меня у товарища есть, а программу я себе на ноут скачал. так что протестировали всё что можно)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roga 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2011 присоединяюсь к вопросу, что-то этой зимой 15 хавать стал. диагностика ничего не выявила. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 У меня 1.4 тоже,зимой расход вырос но не так,плюс я всегда машины грею минуты 3-4. Щас наверно около 10 литров 95 по городу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 по городу 10, по кольцу 6-7. по сравнению с летом разницу не ощутил. после прогрева- это 10 минут, бортовой комп. пишет расход 40 литров. Просто скидываю суточный расход после прогрева. Кстати, давление в шинах проверьте. При разных давлениях расход на 2-3 литра вырос) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 У тебя мотор 1.6. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2011 у меня тоже по городу 13-15 выходит, правда прогреваю по утрам по долгу и на педаль давлю, по трассе литров 6. Ошибок никаких по двигателю нет, при этом правда глючит указатель температуры периодически Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2011 Если ДТОЖ глючит,то расход будет большой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2011 как я понял там ДТОЖ двойной - с один сигнал на двигатель другой на приборную панель, чек не горит и по трассе расход нормальный вроде, поправьте если не прав Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2011 Я голосую за Лямбду, на втором месте ДТОЖ........ Андрей а какая лямбда влияет на расход 1 или 2? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2011 Думаю первая влияет гораздо больше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2011 (изменено) сделайте нормальную диагностику, а не тупо посмотреть ошибки посмотрите что показывает дтож на холодном моторе, что на горячем что показывает первая лямбда на прогретом моторе (должна прыгать 0.1 - 0.9) температуру входящего воздуха так же необходимо проверить свечи зажигания Изменено 23 Января 2011 пользователем MSTRKRFT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2011 Всё уже сделал, дело было в Ремне грм он перескочил на 2-3 зуба(или поставили не правильно). по этому мотор не тянул и такой расход был)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах