Bur Poch 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 Периодически встречаю полноприводные Golf IV 4motion и Audi A3 Quattro. Если в обычных переднеприводных модификациях сзади стоит балка, то в случае с полноприводными машинами сзади рычаги или что? И является ли эта полноприводная подвеска комфортнее чем балка? Так же интересует вопрос конструктивных отличий и связанного с этим более дорогим обслуживанием, редкостью или уникальностью запчастей. Чем вообще отличаются 4motion и quattro? Взяли бы вы себе полноприводной Гольф и почему? Как отличается управляемость? В каких случаях подключается задняя ось? Вопросов много, тема интересная. Хотелось бы подискутировать на эту тему... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 szadi nezavisimoya podveska Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 Чем вообще отличаются 4motion и quattro?Взяли бы вы себе полноприводной Гольф и почему? Как отличается управляемость? В каких случаях подключается задняя ось? Вопросов много, тема интересная. Хотелось бы подискутировать на эту тему... если мне мой склероз не изменяет, а3 - это единственная модель, где вместо торсена хальдекс стоит. это только бренд от кваттро. конструктивно хальдекс. управляемость и комфорт выше намного. это заметно сразу, и пассажирам, и водителю. я бы себе не взял, ибо думаю, что для такого а/м полный привод - лишнее. его сложность и дороговизна не стоят повышения управляемости и комфорта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 если мне мой склероз не изменяет, а3 - это единственная модель, где вместо торсена хальдекс стоит. это только бренд от кваттро. конструктивно хальдекс.управляемость и комфорт выше намного. это заметно сразу, и пассажирам, и водителю. я бы себе не взял, ибо думаю, что для такого а/м полный привод - лишнее. его сложность и дороговизна не стоят повышения управляемости и комфорта. как бывший владелец 4-motion и нынешней quattro ......обе хороши по ездовым качествам почти одно и тоже муфты навернуть сложно ....но возможно но это редкий или уникальный случай Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2010 как бывший владелец 4-motion и нынешней quattro . да, кстати, я про сравнение bora 2003, golf5 2005 и a3 2008. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bur Poch 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2010 Да, конструктивно и на 4 гольфы и на А3 ставили Хальдекс. А кваттро или 4моушн - это брендовые названия от Ауди и ФВ соответственно. Машины то одинаковые полностью. Торсен, если не ошибаюсь, ставили на 2 и 3 гольфы "синхро". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2010 http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm http://www.autoreview.ru/tests/audi_0500/audi1.htm http://auto.lenta.ru/articles/2009/03/26/audis/ последняя ссылка коротко и ясно с видео.....)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах