icenine 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) Течет прокладка картера. Течет мощно - около литра на тысячу. Протечку обнаружил сегодня, попытавшись поменять масло. Отсюда вопрос: что кроме собственно прокладки положено менять в таких случаях? Да, и в чем может быть причина? Плохая проходимость картерных газов и повышенное давление в картере? Машина - G4, BFQ1,6, АКПП. Изменено 4 Сентября 2010 пользователем icenine Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2010 шпильки пробовал подтянуть? Может тупо ослабли? менять нужно только прокладку, если мне не изменяет память, правда в фольцы не успел слазить, но на многих других точно только это. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2010 тан не прокладка а герметик сними картер да поставь на новый герметик и посмотри как будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icenine 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2010 шпильки пробовал подтянуть? Может тупо ослабли? менять нужно только прокладку, если мне не изменяет память, правда в фольцы не успел слазить, но на многих других точно только это. Все по кругу пробовал дернуть ключом не идут, сидят плотно. Поеду, короче, в сервис чистый да светлый, заодно попрошу пыльники ШРУСов поменять - померли оба. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icenine 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2010 тан не прокладка а герметик сними картер да поставь на новый герметик и посмотри как будет Спасибо! А я уже весь инет перерыл в поисках несуществующей прокладки=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах