Перейти к контенту
Golf IV Club
D-i-s-s-a

Через Какой Пробег Нужно Менять Грм?

Рекомендованный пост

Привет ребят!

 

Посмотрел в поиске - информации чёткой нет, но она более чем важная.

Кто имеет точные данные - черканите - оформим эту тему в тех часть.

 

Итак, необходима информация по всем двигателям..! За какой пробег не стоит перешагивать с эксплуатацией ременя, чтобы не коснуться его обрыва?

 

1.4 - рекомендуемая замена до 50 тыс. км, учитывая непростые особенности эксплуатации в нашей стране. (есть пример обрыва оригинала на 45 тыс. км)

1.6 - рекомендуемая замена после 60 тыс. км, учитывая непростые особенности эксплуатации в нашей стране.

1.8 -

2.0 -

3.2 -

 

1.8Т - ресурс ремня до 100 тыс. км, НО РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЗАМЕНА через 60 к. км. Стоимость 20-ти погнутых клапанов не стоит иллюзорной экономии.

 

V5 - ремня нет,цепи ходят порядка 200 тыс км.

 

VR6 -

 

1.9TDi -

Изменено пользователем D-i-s-s-a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 АКL и аналоги до 90 т.км. (по инфе с фольксваген.мск.ру, шкодаклаб.ру и сервисменов техцентра авто-гранд), но при этом многие рекомендуют не рисковать и задумываться о замене уже после 60 т.км., мотивируя не самыми идеальными условиями эксплуатации - пробки, морозы/жара и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, необходима информация по всем двигателям..! За какой пробег не стоит перешагивать с эксплуатацией ременя, чтобы не коснуться его обрыва?

 

V5 - ремня нет,цепи ходят порядка 200тыс км

 

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня неделю назад малый ремень подвел, пробег 49 тысяч, з.ч. оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня неделю назад малый ремень подвел, пробег 49 тысяч, з.ч. оригинал

 

Жутковато... Какой двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1.8Т насколько я знаю ходит около 100-000 , но замену рекомендовано проводить на 60-70 тысячах! Я менял после 65-000 - состояние было КРАЙНЕ хреновое....еще чуть-чуть и остался бы без клапанов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень который шёл у меня с завода заменил помойму на 80 тысячах, поменял всё на оригинал и теперь буду менять каждые 50 тыщ.

для душевного равновесия и спокойствия =))

не нужно забывать про постоянные пробки, где моточасы не такие как в той же Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жутковато... Какой двигатель?

вса, 1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У VR6 2,8 цепь))))))))))) как начитался в инете, то цепь расчитана на весь моторесурс двигатель, да и прежний хозяин, на сколько я помню, моей милашки так же сказал)))

Изменено пользователем electro-children

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 1,4 AXP. Ремень менялся полностью с роликами комплект VAG? рвануло на 60000, вот так, теперь меняю 45-50тыс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а про 2.0 что никто не скажет???

я поменял при 50 тыс, в сервисе сказали молодец вовремя подумал, еще бы немного и труба!

так что думай, от стиля езды ведь наверно тоже зависит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 AKQ поменял на 77тис. ремни Конти ролики INA были еще в нормальном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага))) понараскажите про цепи)))) есть предписание официалов на VR6 менять на 120 тысячах все цепи и башмаки. а то можно такой винегрет получить...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.9 TDI скажет кто нибудь??? плиз
если оригинал ролики + ремень то 90000км. неоригинал 60000км. а для полного успокоения так как автомобиль не новый и оригинал рекомендую менять на 60000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите номер ремкомплекта на 1.4 AKQ

 

рилики INA

532 0185 10

531 0317 10

531 0318 10

532 0167 10

Ремни Contitech CT957(SET) .

Изменено пользователем offskid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал что завод гарантирует 90 000, после проверка каждые 15т или 30т и так до 150! Мой отходил 125 тыщ, были тока мелкие трещины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,4 BCA, машину покупал на 74 т.км, менял на 95 т.км. ставил ремни, ролики и помпу оригинал. Следующая замена после 110 т.км.- ремни в удовлетворительном состоянии. Поставил какойто Power Grip и ролики INA, после 30 тыс.проверил ремни в порядке, хотя надеюсь чтобы хоть 60 тыс прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чё тут думать то...всё как и на всех машинах- раз в 50-60 тыс. км!(от греха подальше)

А на цепных моторах чуть более- 90-100!

 

А там, на свой страх и риск можно накатать и в 2 раза больше!

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×