D-i-s-s-a 23 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Привет ребят! Посмотрел в поиске - информации чёткой нет, но она более чем важная. Кто имеет точные данные - черканите - оформим эту тему в тех часть. Итак, необходима информация по всем двигателям..! За какой пробег не стоит перешагивать с эксплуатацией ременя, чтобы не коснуться его обрыва? 1.4 - рекомендуемая замена до 50 тыс. км, учитывая непростые особенности эксплуатации в нашей стране. (есть пример обрыва оригинала на 45 тыс. км) 1.6 - рекомендуемая замена после 60 тыс. км, учитывая непростые особенности эксплуатации в нашей стране. 1.8 - 2.0 - 3.2 - 1.8Т - ресурс ремня до 100 тыс. км, НО РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЗАМЕНА через 60 к. км. Стоимость 20-ти погнутых клапанов не стоит иллюзорной экономии. V5 - ремня нет,цепи ходят порядка 200 тыс км. VR6 - 1.9TDi - Изменено 6 Сентября 2010 пользователем D-i-s-s-a Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 1.6 АКL и аналоги до 90 т.км. (по инфе с фольксваген.мск.ру, шкодаклаб.ру и сервисменов техцентра авто-гранд), но при этом многие рекомендуют не рисковать и задумываться о замене уже после 60 т.км., мотивируя не самыми идеальными условиями эксплуатации - пробки, морозы/жара и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Итак, необходима информация по всем двигателям..! За какой пробег не стоит перешагивать с эксплуатацией ременя, чтобы не коснуться его обрыва? V5 - ремня нет,цепи ходят порядка 200тыс км Изменено 6 Сентября 2010 пользователем Homer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-i-s-s-a 23 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 Супер парни!Спасибо! Идём по списку дальше..! ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 у меня неделю назад малый ремень подвел, пробег 49 тысяч, з.ч. оригинал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-i-s-s-a 23 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 у меня неделю назад малый ремень подвел, пробег 49 тысяч, з.ч. оригинал Жутковато... Какой двигатель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 На 1.8Т насколько я знаю ходит около 100-000 , но замену рекомендовано проводить на 60-70 тысячах! Я менял после 65-000 - состояние было КРАЙНЕ хреновое....еще чуть-чуть и остался бы без клапанов! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 ремень который шёл у меня с завода заменил помойму на 80 тысячах, поменял всё на оригинал и теперь буду менять каждые 50 тыщ. для душевного равновесия и спокойствия =)) не нужно забывать про постоянные пробки, где моточасы не такие как в той же Германии Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 Жутковато... Какой двигатель? вса, 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 а про 2.0 что никто не скажет??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electro-children 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) У VR6 2,8 цепь))))))))))) как начитался в инете, то цепь расчитана на весь моторесурс двигатель, да и прежний хозяин, на сколько я помню, моей милашки так же сказал))) Изменено 30 Марта 2011 пользователем electro-children Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salmonello 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 Мотор 1,4 AXP. Ремень менялся полностью с роликами комплект VAG? рвануло на 60000, вот так, теперь меняю 45-50тыс! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2011 а про 2.0 что никто не скажет??? я поменял при 50 тыс, в сервисе сказали молодец вовремя подумал, еще бы немного и труба! так что думай, от стиля езды ведь наверно тоже зависит! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2011 1.4 AKQ поменял на 77тис. ремни Конти ролики INA были еще в нормальном состоянии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2011 Подскажите номер ремкомплекта на 1.4 AKQ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2011 ага))) понараскажите про цепи)))) есть предписание официалов на VR6 менять на 120 тысячах все цепи и башмаки. а то можно такой винегрет получить........... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sxGREENsx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2011 1.9 TDI скажет кто нибудь??? плиз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2011 1.9 TDI скажет кто нибудь??? плизесли оригинал ролики + ремень то 90000км. неоригинал 60000км. а для полного успокоения так как автомобиль не новый и оригинал рекомендую менять на 60000км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2011 (изменено) Подскажите номер ремкомплекта на 1.4 AKQ рилики INA 532 0185 10 531 0317 10 531 0318 10 532 0167 10 Ремни Contitech CT957(SET) . Изменено 14 Апреля 2011 пользователем offskid Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2011 Читал что завод гарантирует 90 000, после проверка каждые 15т или 30т и так до 150! Мой отходил 125 тыщ, были тока мелкие трещины Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golf i K 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2011 1,4 BCA, машину покупал на 74 т.км, менял на 95 т.км. ставил ремни, ролики и помпу оригинал. Следующая замена после 110 т.км.- ремни в удовлетворительном состоянии. Поставил какойто Power Grip и ролики INA, после 30 тыс.проверил ремни в порядке, хотя надеюсь чтобы хоть 60 тыс прошли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Да чё тут думать то...всё как и на всех машинах- раз в 50-60 тыс. км!(от греха подальше) А на цепных моторах чуть более- 90-100! А там, на свой страх и риск можно накатать и в 2 раза больше! Изменено 23 Апреля 2011 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах