Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) Здравствуйте, Уважаемые Соклубники! Пришло время, и вот я решил написать о своем автомобиле, уже в теме Участников Клуба. С момента моего появления в клубе прошло полгода, за это время с машинкой произошли изменения, я нашел новых друзей, и считаю стал полноправным членом Клуба Владельцев замечательных автомобилей, замечательной марки, правда пока не смог посетить ниодного мероприятия, но я думаю что все впереди. Итак автомобиль... Двигатель : AGN № 000000 мощность = 92 КВт ( 125 лс.) : раб.объем= 1.80 л. Коды цветов : A1 A1 RD Код КПП : CZM Код страны : X0A Дата изготовл.: 18.02.1999 Модельный год : 1999 0A2 - 4 Двери 0AM - Стабилизатор Передний 0BC - Стабилизатор Задний 0CE - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -1j0- 0F2 - Впрысковая Система Питания Бенз. Дв-Ля 0FA - Производство Standart 0G4 - Механизм Переключения Передач, Тросовый Привод 0KA - Без Наклеек И Эмблем 0L0 - Механический Привод Дроссельной Заслонки 0N1 - Задняя Ось "Standard" 0PG - Надпись "1.8" 0RA - Без Системы Блокировки Замка Зажигания И Стартера 0SB - Наклейки/Таблички На Нем. Языке 0TQ - Коврики Передн. И Задн., С Цветным Обрамлением Из Иск. Кожи 0UA - Без Особых Цветовых Отделок 0YZ - Без Определения Класса Грузоподъемности Для Задней Оси 1AH - Электронная Блокировка Дифференциала (Eds) 1C1 - Антифриз С Темп. Замерз. До -25 Град. С, Допуск До -30 Град. С 1D0 - Без Тягово-Сцепного Устройства 1E1 - Противопылевой Фильтр С Угольным Фильтром 1EX - Табличка С Vin-Номером 1G2 - Полноразмерное Запасное Колесо, Стальной Диск 1GC - Передняя Шумоизоляция, Basis 3 1H0 - Без Регулятора Тормозных Сил 1JA - Задняя Комфортная Подвеска 1KK - Задние Дисковые Тормоза 1LS - Передние Вентилируемые Дисковые Тормоза 1N1 - Усилитель Руля 1NL - Колпаки Для Легкосплавных Дисков 1PC - Болты – Секретки 1S7 - Инструменты И Алюминиевый Домкрат 1SA - Без Дополнительной Защиты Картера 1T0 - Без Аптечки, Без Знака Аварийной Остановки 1WB - Диаметр Фланца Вала Кп 100 Мм 1X0 - Передний Привод 1Z0 - Первая Заправка Серийным Топливом 2B7 - Дополнительная Шумоизоляция 2C5 - Регулировка Высоты И Продольного Положения Рулевой Колонки 2D1 - Полный Аэродинамический Пакет 2E0 - Ходовая Часть Basis 2G7 - Заливная Горловина 1 Со Вставкой 2JC - Черные Бамперы 2LB - Топливный Бак Со Спец. Обработкой Материала (Фторирование) 2P0 - Без Защитной Окантовки Груз. Отсека 2PX - Кожаное Рулевое Колесо (3 Спицы) 2V5 - Противопыльн.И Антиаллерг. Возд.Фильтр С Активн.Угольн.Фильтром 2W0 - Крышка Топливного Бака 2WA - Без Дополнительной Резины 3B0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Системы Креплений Детских Сидений Isofix Сзади 3C1 - Поясной Ремень Безопасности Для Центрального Заднего Сиденья 3CA - Без Перегородки 3FA - Без Люка (Сплошная Крыша) 3GA - Без Пола Груз. Отсека 3H0 - Без Разблокировки Спинки Передних Сидений 3J7 - 2 Активных Передних Подголовника 3L3 - Передние Сиденья С Регулировкой Высоты 3M0 - Без Спец. Исполнения 3NW - Откидная, Асимметрично Разделенная, Спинка Заднего Сиденья С Центр.Подлокотником 3P1 - Держатель Аптечки И Знака Аварийной Остановки 3Q1 - 2 Задних Подголовника 3S0 - Без Релингов Крыши 3U1 - Крышка Багажника 3Y0 - Без Солнцезащитной Шторки 3YR - Вещ. Карманы В Обивке Дверей (Спереди С Держат. Бутылки Объемом 1л) 3ZG - Задние Трехточечн. Ремни Безоп. С Автомат.Катушкой 4A0 - Без Обогрева Сидений 4AF - Тканевая Обивка Дверей И Боковин 4B2 - Боковые Защитные Накладки В Цвет Кузова 4E0 - Дистанц. Отпирание Крышки Топл. Бака 4GF - Теплозащитное Ветровое Стекло 4J1 - Центр. Консоль 4K3 - Центральный Замок С Радиоуправлением, 2 Складных Радиоключа 4KC - Зеленое Теплозащитное Остекление 4L2 - Затемняемое Зеркало В Салоне 4M6 - Держатель Для Напитков 4P0 - Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 1 4Q1 - Трудно-Воспламеняемые Материалы 4R4 - Задние Электростеклоподъемники 4SD - Косметическое Зеркало С Подсветкой В Водит.Солнцезащитн. Козырьке 4TD - Космет.Зеркало С Подсветкой В Солнцезащ.Козырьке Передн.Пасс. 4U5 - Карманы На Спинках Передних Сидений 4UE - Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс. 4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков 4X1 - Бок. Подушка Безоп. Водителя И Передн.Пасс. 5A7 - Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Крышкой 5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий 5D1 - Дистанционное Управление И Блокировка Дверей 5K1 - Консервация Окрашенной Поверхности (Воск) 5MA - Декоративные Вставки, Блестящий Пластик 5N6 - Поручни С Демпфером 5RQ - Сферич.Наружн.Прав.Зеркало Со Стор.Передн.Пасс. 5SL - Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя 6A0 - Без Огнетушителя 6E3 - Центральный Передний Подлокотник С Вещевым Отсеком 6EJ - Доп.Облицовка Порогов, Без Облицовки Арки Колес 6FF - Корпус Наружных Зеркал И Дверные Ручки В Цвет Кузова 6KG - Решетка Радиатора В Цвет Кузова 6M0 - Без Резиновых Шнуров Типа "Паук" Для Крепления Багажа/Сетки/Сумки 6NH - Формованная Потолочная Панель, Проем В Крыше Сзади Под Радиоантенну Аудиосистемы Komfort 6P1 - Задний Держатель Номерн. Знака (Еэк) 6PC - Кожаная Рукоятка Рычага Стоян. Тормоза 6Q2 - Кожаная Рукоятка Рычага Кп 6QA - Блокировка Заднего Сиденья 6R2 - Кожаный Чехол Рычага Кп 6SC - Игольчатый Флис В Качестве Настила Пола Багажн. Отделения 6U0 - Без Доп. Наружн. Уплотнителей 6W1 - Передний Держатель Номерн. Знака (Италия) 6XD - Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал 7A2 - Cd-Чейнджер На 6 Дисков Под Сиденьем Передн. Пасс. 7AB - Противоугонная Система 7B2 - Электророзетка В Багажнике 7E0 - Без Накопителя Тепла/Доп. Обогрева 7L0 - Без Инерционной Автоматики (Schwung-Nutz-Automatic)/Принудительного Х.Х./Расцепления В Неподвижном Состоянии 7P4 - Опора Поясничного Позвонка В Спинках Передних Сидений 7Q2 - Цветн.Диспл.Сист.Навигации Наклоняется Во Все Направления С Изображением Карты, Cd-Rom Только Для Навигационного Cd 7QB - Cd-Rom Для Фрг 7X0 - Без Парковочного Ассистента 8AY - Акуст. Система 4 X 20 Вт, Со Звуковой И Визуальной Сигнализацией 8CC - Спидометр Не Опломбирован (Электронный Спидометр) 8F6 - Затемненные Боковые Указатели Поворотов 8GD - Генератор 90 А 8JS - Двойная Фара И Указатель Поворотов Под Общим Прозрачным Стеклом 8K0 - Без Спец. Включения Ближнего Света 8L3 - Антенна Крыши С Электронным Усилителем 8M1 - Омыватель/Очиститель Заднего Стекла С Прерывистым Включением 8N4 - Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла 8Q1 - Регулировка Угла Наклона Фар 8QE - Ключ Для Центрального Замка С Дистанционным Управлением 8RM - 8 Динамиков Спереди И Сзади: 2 Х 2 Канала 8S2 - 1 Плафон Для Чтения Спереди, 2 Плафона Для Чтения Сзади 8SB - Затемненные Задние Фонари 8T0 - Без Системы Gra 8TC - Задний Противотуманный Фонарь 8W1 - Контрольная Лампа Недостаточного Уровня Жидкости В Бачке Омывателя 8WD - Противотуманные Фары 8X0 - Без Очистителя Фар 8Y1 - Звуковой Сигнал С Двойным Тоном 8Z5 - Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 1 9A0 - Без Тревожн.Сигнал.Для Такси 9AK - Кондиционер "Climatronic" 9D0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Рации 9E1 - Подсветка В Багажном Отделении 9F0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Комбинации Спецсигналов И Без Антенны Для Рации 9FA - Без Индикации'включенной Передачи 9J0 - Без Высокого Звук.Сигнала/Регулировкой Последовательности Включения Звука 9JB - Пепельница Спереди, Прикуриватель 9L0 - Без Подсветки Моторного Отсека 9M0 - Без Дополнительного/Автономного Отопителя 9P0 - Без Контроля Ремней Безопасности 9Q2 - Многофункциональный Дисплей (Mfa) С Check Control 9T0 - Без Обогреваемых Жиклеров Стеклоомывателя 9TB - Лампы Порогов/Предупр. Лампы В Дверях 9U0 - Без Контроля Износа Торм. Колодок 9W8 - Подготовка Для Постзаводской Установки Автотелефона С Громкой Связью 9Y0 - Без Индикации Наружной Температуры A8F - Исполнение Sport B01 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг B0A - Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны C08 - Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 08 C6V - Легкосплавные Диски "Avus" 6 J X 15 E0A - Отсутствует Исполнение В Рамках Акции F0A - Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение G0C - 5-Ступ. Механическая Кп H6S - Шины 195/65 R 15 J1L - Акб 280 А (60 А*ч) K8G - Полностью Оцинкованный Кузов L0L - Lhd Vehicle MQ8 - 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 1,8 Л/92 Квт (20 Кл.) Eu3-D Баз. Двиг.: T0v N2P - Обивка Сидений: Флокированная Ткань, Рисунок "Cosmo" PH6 - Air-Cond. System "Climatronic" With El. Slide/Tilt Glass Sunroof Instead Of Standard Production Double "Climatronic" PT2 - Cellular Phone W/ Hands-Free Speaking S. PTB - Four Doors Q4H - Спорт. Передн. Сиденья QG0 - Без Продления Интервалов То RHA - Radio/Navigation System With Color Multi-Function Display (Mfd) ST7 - Модернизация В Соотв. С Регламентом 02 К.Н. T0V - 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,8 Л Агрег. 06a.A U0C - Панель Приборов С Электронным Спидометром, Суммирующий И Суточный Счетчик Пройденного Пути В Км, Тахометр U28 - Характеристика Пружины 127 V0A - Шины Без Определения Марки Производителя X0A - Программа Продаж Для Фрг На момент покупки, автомобиль пробежал 220 000 км, приехал он в Россию, в 2006 году, далее дважды менял хозяек, а затем попал ко мне . Вот таким он был после покупки, замены расходников, поменял маслице в коробке, через некоторое время собственными руками заменил ГРМ, и помпу, было страшно))) Далее были заменены диски и колодки по кругу, тормозная *цензура*кость, тормозить стало гораздо приятнее, а после прошлого АМ Москвич 2141, так вообще... Пришло лето, захотелось поехать в деревню, показать сие чудо Родственникам, как результат умерли аммортизаторы. Грустно, но бывает... В данный момент ждем новые. Машинка досталась с кузовными повреждениями, хозяйки совсем не любили. Съезжая зимним утром, Девушка забыла что бордюр высокий и *цензура*агополучно замяла порог. Через какое-то время, сдавая назад не заметила столбик и прочертила задней правой дверью об металлический столбик. А за 2 недели до того как Гольфик попал ко мне, с него был нагло снят спойлер, расковыряли всю крышу. ( Те кто бывали на встречах на ВДНХ, оценили масштаб "трагедии"). Ну а мне уже после покупки, стукнули крыло, и разбили задний фонарь, было принято решение, что машинку надо спасать, долго мучался, металлик, или же модный сейчас мат, решил поэкспериментировать, однако матовая краска очень хорошо выделяет вмятинки и неровности кузова, а значит подготовить машину нужно было очень и очень хорошо. Вот несколько фото: Приобрел решеточку без значка, Спасибо Homer! Bad look сейчас не в новизну, и решил от него отказаться, хотя скажу честно, очень хотелось. Дырочки в бампере и капоте были заварены и заделаны соответственно. Мятое крыло было заменено на оригинальное. А вот что получилось: Так же затонировал передние стекла, убрал все шильдики и заварил от них впалость) Сорри, но фото сзади только такое пока. Вот, пока как-то так, интересно узнать ваше мнение . Спасибо всем кто осилил. P.S. А еще хотелось бы сказать спасибо, всем тем людям, которые поддерживали, подсказывали какие-то моменты, и просто тем, с кем познакомился за время пребывания в Клубе, вот часть этих людей Андрей ( Memodota ), Жене ( Sm0Ke ), Олег ( Audivod ), Элина ( lin ), Леша ( Bulbash ), и многим другим. Спасибо Вам! Изменено 4 Октября 2010 пользователем Maks Infiniti Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 зачётная работа, и авто, молоток =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 классная темка! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulf 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 Матовый носок мне ещё не попадался, зачёт! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 Шикарный :)Правда я бы еще молдинги все замазал бы. Если не секрет сколько стоило облить, и вообще как сделали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmOKe 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) Зачётно получилось!!!! на счёт молдингов +1 Изменено 8 Сентября 2010 пользователем SmOKe Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2010 Нет парни, мат без молдингов, не такой детальный что ли, тут тени очень много играют, металлик он и есть металлик, есть грани, нет граней, *цензура*естит себе на солнышке. С матовой краской совсем другое, поэтому молдинги остались на своем месте, идеи убрать посещали, но посовещавшись с малярами решили оставить в этом плане сток) По цене, 500 мл матовой краски ( именно этой ) стоит 4 100 рублев. Покраска как я понял требует навыка, ибо до этого места много куда съездил никто не брался. Мне очень нравится, доволен, и даже не смотря на обилие сейчас матовых автомобилей, не важно пленка или краска, что как оказалось очень редко ( меня удивило ), в потоке люди пальцем показывают, обсуждают, приятно :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memodota 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2010 Афигенно получилось :) Не ожидал :'arcastic_blum: похож на стелс! А вот решётку мог и у меня забрать... Я как раз новую ишчу... Ну а так, остались тока колёса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2010 Решетка была Андрюх, чуть ли не с покупки Гольфа) Колеса, - ага, к лету теперь только) Ярко белые! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAGROM85 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2010 Memodota писал(а): Афигенно получилось :) Не ожидал похож на стелс! А вот решётку мог и у меня забрать... Я как раз новую ишчу... Ну а так, остались тока колёса! красава +1 матовый гольф)))удачного продолжения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2010 Спасибо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2010 Классный гольфик!) не мог не обратить внимание на то что ты бывший москвичевод)) как и я собственно) на азлк тиме не зарегистрирован? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2010 Нет) Времени не было) Боролся со всем что сыпалось, отваливалось и скрежетало.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2010 Maks Infiniti писал(а): Нет) Времени не было) Боролся со всем что сыпалось, отваливалось и скрежетало.) видимо не повезло с экземпляром)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2010 Ну для 1990 года выпуска, у меня был потрясающий технически ( двигатель и коробка в частности ) экземпляр. Зато какая там была печка... У меня был тюнингованый))) Подогрев передних сидений, электро стекла передние, авто включение света при снятии/постановке на охрану) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memodota 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2010 Да у вас у всех потрясающе сохранившийся экземпляр :D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2010 Слыыыыыышь)))) Не все с иномарок с улиткой начинают)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2010 Москвич в качестве первой машины дает такой богатейший опыт что после него чинить другое авто это как..не знаю..колеса подкачать)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 Не, ну он не совсем ведро с болтами был, но бывало метко ломался)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2010 Осень, в стиле GOLF IV CLUB Осенний фотосет, совсем скоро) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2010 Красиво =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkaPulka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 Необычно смотрится. Хоть матовый цвет уже прилично надоел, но твой гольф выглядит незаурядно! Для завершения внешего вида осталось приспустить его, поставить 17-тидюймовые диски, и поменять оптику на стоковую (черные фары, фонари с двумя затемненными полосками). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulbash 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 а фонари то када затянешь пленкой??? я че зря старался????))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2010 Лешка, ты старался за Миринду, а не зря))))) По поводу завершенности, все карты раскрывать не буду, но попал в точку, будет ниже, колеса будут больше, оптика сменится вся, но не на сток) Спереди Р-32 лук, сзади какие-нибудь красивые притонированые таким же матом как и кузов, затемненные повторители поворота. Все остальное увидите) Спасибо что заглядываете ко мне!) Приятно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trool 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2010 Очень прикольно смотрится! А вот насчет того что будет ниже - я честно говоря не понимаю всеобщего увлечения занижением - на мой субъективный взгляд на стоковой подвеске европейской лучше всего смотрится... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах