Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здравствуйте, Уважаемые Соклубники! Пришло время, и вот я решил написать о своем автомобиле, уже в теме Участников Клуба. С момента моего появления в клубе прошло полгода, за это время с машинкой произошли изменения, я нашел новых друзей, и считаю стал полноправным членом Клуба Владельцев замечательных автомобилей, замечательной марки, правда пока не смог посетить ниодного мероприятия, но я думаю что все впереди. :g4c:

 

Итак автомобиль...

 

Двигатель : AGN № 000000

мощность = 92 КВт ( 125 лс.)

: раб.объем= 1.80 л.

Коды цветов : A1 A1 RD

Код КПП : CZM

Код страны : X0A

Дата изготовл.: 18.02.1999

Модельный год : 1999

0A2 - 4 Двери

0AM - Стабилизатор Передний

0BC - Стабилизатор Задний

0CE - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -1j0-

0F2 - Впрысковая Система Питания Бенз. Дв-Ля

0FA - Производство Standart

0G4 - Механизм Переключения Передач, Тросовый Привод

0KA - Без Наклеек И Эмблем

0L0 - Механический Привод Дроссельной Заслонки

0N1 - Задняя Ось "Standard"

0PG - Надпись "1.8"

0RA - Без Системы Блокировки Замка Зажигания И Стартера

0SB - Наклейки/Таблички На Нем. Языке

0TQ - Коврики Передн. И Задн., С Цветным Обрамлением Из Иск. Кожи

0UA - Без Особых Цветовых Отделок

0YZ - Без Определения Класса Грузоподъемности Для Задней Оси

1AH - Электронная Блокировка Дифференциала (Eds)

1C1 - Антифриз С Темп. Замерз. До -25 Град. С, Допуск До -30 Град. С

1D0 - Без Тягово-Сцепного Устройства

1E1 - Противопылевой Фильтр С Угольным Фильтром

1EX - Табличка С Vin-Номером

1G2 - Полноразмерное Запасное Колесо, Стальной Диск

1GC - Передняя Шумоизоляция, Basis 3

1H0 - Без Регулятора Тормозных Сил

1JA - Задняя Комфортная Подвеска

1KK - Задние Дисковые Тормоза

1LS - Передние Вентилируемые Дисковые Тормоза

1N1 - Усилитель Руля

1NL - Колпаки Для Легкосплавных Дисков

1PC - Болты – Секретки

1S7 - Инструменты И Алюминиевый Домкрат

1SA - Без Дополнительной Защиты Картера

1T0 - Без Аптечки, Без Знака Аварийной Остановки

1WB - Диаметр Фланца Вала Кп 100 Мм

1X0 - Передний Привод

1Z0 - Первая Заправка Серийным Топливом

2B7 - Дополнительная Шумоизоляция

2C5 - Регулировка Высоты И Продольного Положения Рулевой Колонки

2D1 - Полный Аэродинамический Пакет

2E0 - Ходовая Часть Basis

2G7 - Заливная Горловина 1 Со Вставкой

2JC - Черные Бамперы

2LB - Топливный Бак Со Спец. Обработкой Материала (Фторирование)

2P0 - Без Защитной Окантовки Груз. Отсека

2PX - Кожаное Рулевое Колесо (3 Спицы)

2V5 - Противопыльн.И Антиаллерг. Возд.Фильтр С Активн.Угольн.Фильтром

2W0 - Крышка Топливного Бака

2WA - Без Дополнительной Резины

3B0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Системы Креплений Детских Сидений Isofix Сзади

3C1 - Поясной Ремень Безопасности Для Центрального Заднего Сиденья

3CA - Без Перегородки

3FA - Без Люка (Сплошная Крыша)

3GA - Без Пола Груз. Отсека

3H0 - Без Разблокировки Спинки Передних Сидений

3J7 - 2 Активных Передних Подголовника

3L3 - Передние Сиденья С Регулировкой Высоты

3M0 - Без Спец. Исполнения

3NW - Откидная, Асимметрично Разделенная, Спинка Заднего Сиденья С Центр.Подлокотником

3P1 - Держатель Аптечки И Знака Аварийной Остановки

3Q1 - 2 Задних Подголовника

3S0 - Без Релингов Крыши

3U1 - Крышка Багажника

3Y0 - Без Солнцезащитной Шторки

3YR - Вещ. Карманы В Обивке Дверей (Спереди С Держат. Бутылки Объемом 1л)

3ZG - Задние Трехточечн. Ремни Безоп. С Автомат.Катушкой

4A0 - Без Обогрева Сидений

4AF - Тканевая Обивка Дверей И Боковин

4B2 - Боковые Защитные Накладки В Цвет Кузова

4E0 - Дистанц. Отпирание Крышки Топл. Бака

4GF - Теплозащитное Ветровое Стекло

4J1 - Центр. Консоль

4K3 - Центральный Замок С Радиоуправлением, 2 Складных Радиоключа

4KC - Зеленое Теплозащитное Остекление

4L2 - Затемняемое Зеркало В Салоне

4M6 - Держатель Для Напитков

4P0 - Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 1

4Q1 - Трудно-Воспламеняемые Материалы

4R4 - Задние Электростеклоподъемники

4SD - Косметическое Зеркало С Подсветкой В Водит.Солнцезащитн. Козырьке

4TD - Космет.Зеркало С Подсветкой В Солнцезащ.Козырьке Передн.Пасс.

4U5 - Карманы На Спинках Передних Сидений

4UE - Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс.

4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков

4X1 - Бок. Подушка Безоп. Водителя И Передн.Пасс.

5A7 - Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Крышкой

5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий

5D1 - Дистанционное Управление И Блокировка Дверей

5K1 - Консервация Окрашенной Поверхности (Воск)

5MA - Декоративные Вставки, Блестящий Пластик

5N6 - Поручни С Демпфером

5RQ - Сферич.Наружн.Прав.Зеркало Со Стор.Передн.Пасс.

5SL - Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя

6A0 - Без Огнетушителя

6E3 - Центральный Передний Подлокотник С Вещевым Отсеком

6EJ - Доп.Облицовка Порогов, Без Облицовки Арки Колес

6FF - Корпус Наружных Зеркал И Дверные Ручки В Цвет Кузова

6KG - Решетка Радиатора В Цвет Кузова

6M0 - Без Резиновых Шнуров Типа "Паук" Для Крепления Багажа/Сетки/Сумки

6NH - Формованная Потолочная Панель, Проем В Крыше Сзади Под Радиоантенну Аудиосистемы Komfort

6P1 - Задний Держатель Номерн. Знака (Еэк)

6PC - Кожаная Рукоятка Рычага Стоян. Тормоза

6Q2 - Кожаная Рукоятка Рычага Кп

6QA - Блокировка Заднего Сиденья

6R2 - Кожаный Чехол Рычага Кп

6SC - Игольчатый Флис В Качестве Настила Пола Багажн. Отделения

6U0 - Без Доп. Наружн. Уплотнителей

6W1 - Передний Держатель Номерн. Знака (Италия)

6XD - Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал

7A2 - Cd-Чейнджер На 6 Дисков Под Сиденьем Передн. Пасс.

7AB - Противоугонная Система

7B2 - Электророзетка В Багажнике

7E0 - Без Накопителя Тепла/Доп. Обогрева

7L0 - Без Инерционной Автоматики (Schwung-Nutz-Automatic)/Принудительного Х.Х./Расцепления В Неподвижном Состоянии

7P4 - Опора Поясничного Позвонка В Спинках Передних Сидений

7Q2 - Цветн.Диспл.Сист.Навигации Наклоняется Во Все Направления С Изображением Карты, Cd-Rom Только Для Навигационного Cd

7QB - Cd-Rom Для Фрг

7X0 - Без Парковочного Ассистента

8AY - Акуст. Система 4 X 20 Вт, Со Звуковой И Визуальной Сигнализацией

8CC - Спидометр Не Опломбирован (Электронный Спидометр)

8F6 - Затемненные Боковые Указатели Поворотов

8GD - Генератор 90 А

8JS - Двойная Фара И Указатель Поворотов Под Общим Прозрачным Стеклом

8K0 - Без Спец. Включения Ближнего Света

8L3 - Антенна Крыши С Электронным Усилителем

8M1 - Омыватель/Очиститель Заднего Стекла С Прерывистым Включением

8N4 - Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла

8Q1 - Регулировка Угла Наклона Фар

8QE - Ключ Для Центрального Замка С Дистанционным Управлением

8RM - 8 Динамиков Спереди И Сзади: 2 Х 2 Канала

8S2 - 1 Плафон Для Чтения Спереди, 2 Плафона Для Чтения Сзади

8SB - Затемненные Задние Фонари

8T0 - Без Системы Gra

8TC - Задний Противотуманный Фонарь

8W1 - Контрольная Лампа Недостаточного Уровня Жидкости В Бачке Омывателя

8WD - Противотуманные Фары

8X0 - Без Очистителя Фар

8Y1 - Звуковой Сигнал С Двойным Тоном

8Z5 - Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 1

9A0 - Без Тревожн.Сигнал.Для Такси

9AK - Кондиционер "Climatronic"

9D0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Рации

9E1 - Подсветка В Багажном Отделении

9F0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Комбинации Спецсигналов И Без Антенны Для Рации

9FA - Без Индикации'включенной Передачи

9J0 - Без Высокого Звук.Сигнала/Регулировкой Последовательности Включения Звука

9JB - Пепельница Спереди, Прикуриватель

9L0 - Без Подсветки Моторного Отсека

9M0 - Без Дополнительного/Автономного Отопителя

9P0 - Без Контроля Ремней Безопасности

9Q2 - Многофункциональный Дисплей (Mfa) С Check Control

9T0 - Без Обогреваемых Жиклеров Стеклоомывателя

9TB - Лампы Порогов/Предупр. Лампы В Дверях

9U0 - Без Контроля Износа Торм. Колодок

9W8 - Подготовка Для Постзаводской Установки Автотелефона С Громкой Связью

9Y0 - Без Индикации Наружной Температуры

A8F - Исполнение Sport

B01 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг

B0A - Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны

C08 - Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 08

C6V - Легкосплавные Диски "Avus" 6 J X 15

E0A - Отсутствует Исполнение В Рамках Акции

F0A - Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение

G0C - 5-Ступ. Механическая Кп

H6S - Шины 195/65 R 15

J1L - Акб 280 А (60 А*ч)

K8G - Полностью Оцинкованный Кузов

L0L - Lhd Vehicle

MQ8 - 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 1,8 Л/92 Квт (20 Кл.) Eu3-D Баз. Двиг.: T0v

N2P - Обивка Сидений: Флокированная Ткань, Рисунок "Cosmo"

PH6 - Air-Cond. System "Climatronic" With El. Slide/Tilt Glass Sunroof Instead Of Standard Production Double "Climatronic"

PT2 - Cellular Phone W/ Hands-Free Speaking S.

PTB - Four Doors

Q4H - Спорт. Передн. Сиденья

QG0 - Без Продления Интервалов То

RHA - Radio/Navigation System With Color Multi-Function Display (Mfd)

ST7 - Модернизация В Соотв. С Регламентом 02 К.Н.

T0V - 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,8 Л Агрег. 06a.A

U0C - Панель Приборов С Электронным Спидометром, Суммирующий И Суточный Счетчик Пройденного Пути В Км, Тахометр

U28 - Характеристика Пружины 127

V0A - Шины Без Определения Марки Производителя

X0A - Программа Продаж Для Фрг

 

На момент покупки, автомобиль пробежал 220 000 км, приехал он в Россию, в 2006 году, далее дважды менял хозяек, а затем попал ко мне :icon_yahoo: .

Вот таким он был после покупки, замены расходников, поменял маслице в коробке, через некоторое время собственными руками заменил ГРМ, и помпу, было страшно)))

 

c535b2cbf40d.jpg

 

Далее были заменены диски и колодки по кругу, тормозная *цензура*кость, тормозить стало гораздо приятнее, а после прошлого АМ Москвич 2141, так вообще... :01: Пришло лето, захотелось поехать в деревню, показать сие чудо Родственникам, как результат умерли аммортизаторы. Грустно, но бывает... В данный момент ждем новые.

 

56061bc2de6f.jpg

 

Машинка досталась с кузовными повреждениями, хозяйки совсем не любили. Съезжая зимним утром, Девушка забыла что бордюр высокий и *цензура*агополучно замяла порог. Через какое-то время, сдавая назад не заметила столбик и прочертила задней правой дверью об металлический столбик. :g4c: А за 2 недели до того как Гольфик попал ко мне, с него был нагло снят спойлер, расковыряли всю крышу. ( Те кто бывали на встречах на ВДНХ, оценили масштаб "трагедии"). Ну а мне уже после покупки, стукнули крыло, и разбили задний фонарь, было принято решение, что машинку надо спасать, долго мучался, металлик, или же модный сейчас мат, решил поэкспериментировать, однако матовая краска очень хорошо выделяет вмятинки и неровности кузова, а значит подготовить машину нужно было очень и очень хорошо. Вот несколько фото:

 

5cd37b929cbe.jpg

 

Приобрел решеточку без значка, Спасибо Homer! Bad look сейчас не в новизну, и решил от него отказаться, хотя скажу честно, очень хотелось. Дырочки в бампере и капоте были заварены и заделаны соответственно.

 

2530b5729c74.jpg

 

Мятое крыло было заменено на оригинальное.

 

48bf0777905c.jpg

 

А вот что получилось:

 

179b971037ab.jpg

 

Так же затонировал передние стекла, убрал все шильдики и заварил от них впалость) Сорри, но фото сзади только такое пока.

 

8a90aad84993.jpg

 

Вот, пока как-то так, интересно узнать ваше мнение :01: . Спасибо всем кто осилил.

 

P.S. А еще хотелось бы сказать спасибо, всем тем людям, которые поддерживали, подсказывали какие-то моменты, и просто тем, с кем познакомился за время пребывания в Клубе, вот часть этих людей Андрей ( Memodota ), Жене ( Sm0Ke ), Олег ( Audivod ), Элина ( lin ), Леша ( Bulbash ), и многим другим. Спасибо Вам!

Изменено пользователем Maks Infiniti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачётная работа, и авто, молоток =)

:g4c:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный :)Правда я бы еще молдинги все замазал бы. Если не секрет сколько стоило облить, и вообще как сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачётно получилось!!!! на счёт молдингов +1

Изменено пользователем SmOKe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет парни, мат без молдингов, не такой детальный что ли, тут тени очень много играют, металлик он и есть металлик, есть грани, нет граней, *цензура*естит себе на солнышке. С матовой краской совсем другое, поэтому молдинги остались на своем месте, идеи убрать посещали, но посовещавшись с малярами решили оставить в этом плане сток)

 

 

По цене, 500 мл матовой краски ( именно этой ) стоит 4 100 рублев. Покраска как я понял требует навыка, ибо до этого места много куда съездил никто не брался. Мне очень нравится, доволен, и даже не смотря на обилие сейчас матовых автомобилей, не важно пленка или краска, что как оказалось очень редко ( меня удивило ), в потоке люди пальцем показывают, обсуждают, приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигенно получилось :) Не ожидал :'arcastic_blum: похож на стелс! А вот решётку мог и у меня забрать... Я как раз новую ишчу... Ну а так, остались тока колёса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решетка была Андрюх, чуть ли не с покупки Гольфа) Колеса, - ага, к лету теперь только) Ярко белые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Афигенно получилось :) Не ожидал :blink: похож на стелс! А вот решётку мог и у меня забрать... Я как раз новую ишчу... Ну а так, остались тока колёса!

красава +1 :d_canon: матовый гольф)))удачного продолжения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный гольфик!)

не мог не обратить внимание на то что ты бывший москвичевод)) как и я собственно) на азлк тиме не зарегистрирован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет) Времени не было) Боролся со всем что сыпалось, отваливалось и скрежетало.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет) Времени не было) Боролся со всем что сыпалось, отваливалось и скрежетало.)

 

видимо не повезло с экземпляром))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для 1990 года выпуска, у меня был потрясающий технически ( двигатель и коробка в частности ) экземпляр. Зато какая там была печка... У меня был тюнингованый))) Подогрев передних сидений, электро стекла передние, авто включение света при снятии/постановке на охрану)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвич в качестве первой машины дает такой богатейший опыт что после него чинить другое авто это как..не знаю..колеса подкачать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну он не совсем ведро с болтами был, но бывало метко ломался))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необычно смотрится. Хоть матовый цвет уже прилично надоел, но твой гольф выглядит незаурядно! Для завершения внешего вида осталось приспустить его, поставить 17-тидюймовые диски, и поменять оптику на стоковую (черные фары, фонари с двумя затемненными полосками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лешка, ты старался за Миринду, а не зря))))) По поводу завершенности, все карты раскрывать не буду, но попал в точку, будет ниже, колеса будут больше, оптика сменится вся, но не на сток) Спереди Р-32 лук, сзади какие-нибудь красивые притонированые таким же матом как и кузов, затемненные повторители поворота. Все остальное увидите)

 

 

Спасибо что заглядываете ко мне!) Приятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень прикольно смотрится!

А вот насчет того что будет ниже - я честно говоря не понимаю всеобщего увлечения занижением - на мой субъективный взгляд на стоковой подвеске европейской лучше всего смотрится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×