Sky87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) Всем привет, у меня такая проблема - двигатель 1,4 AXP появилась течь масла из-под клапанной крышки справа. звонил в гольф лаб, говорят там прокладки нет только спец герметик и говорят там придётся грм снимать кароче от 6000р где-то,а в евро авто сказали 2500,посоветуйте кто сталкивался с похожей проблеммой где качественно и недорого могут её исправить, заранее спасибо! Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Sky87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 Все правильно сказали! Там герметик и поменять его можно только сняв ремень ГРМ, а отсюда и ценник... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 А ценник 6000р это нормально или можно где-то дешевле это сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 Могу сказать только то, что официалы взяли за замену ремня ГРМ и помпы 5600. А так, можно провести не большой мониторинг стоимости выполнения таких работ по СТО и выбрать самое удачное сочетание цена-качество. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2010 Sky87 писал(а): Всем привет, у меня такая проблема - двигатель 1,4 AXP появилась течь масла из-под клапанной крышки справа. звонил в гольф лаб, говорят там прокладки нет только спец герметик и говорят там придётся грм снимать кароче от 6000р где-то,а в евро авто сказали 2500,посоветуйте кто сталкивался с похожей проблеммой где качественно и недорого могут её исправить, заранее спасибо! четыре года назад менял сальники клапанов на AKQ в ЕвроАвто, ценник был 4500р., ниже всех, так что вполне возможно 2500 снять-поставить постель распредвалов.. работы меньше в 2 раза, чем замена ремней ГРМ и помпы, ведь малый ремень можно не снимать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2010 я тут спрашивал скок стоит поменять колпачки на снятой голове - 2000 - охренеть :) съемник 130 рублей :):):) а вообще был разок в гольфлабе со знакомым на поло, машина работает норм, но какаято странная вибрация по кузову... приехали, постояли, попросили проверить подушки двиг, замерить например компрессию СО... предложили посмотреть ошибки :), я говорю - уже смотрели... ну может быть вы не так смотрели ну пох смотри: посмотрел - ошибок нет, проверил лямды - тоже ок.. вердикт: да этож поло - он должен трястись - машинка маленькая легкая... ну может глушитель поменять... итого 1000р за *цензура* знает за что :( - отстой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2010 Sky87 писал(а): Всем привет, у меня такая проблема - двигатель 1,4 AXP появилась течь масла из-под клапанной крышки справа. звонил в гольф лаб, говорят там прокладки нет только спец герметик и говорят там придётся грм снимать кароче от 6000р где-то,а в евро авто сказали 2500,посоветуйте кто сталкивался с похожей проблеммой где качественно и недорого могут её исправить, заранее спасибо! лучше приуроч к замене ГРМ, если терпит... а вообще ничего страшного один ремешок скинуть :) мануалов полно, могу и с подробностями :) ПС куда течет хоть, в свечной колодец или гдето сбоку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2010 Sky87 писал(а): А ценник 6000р это нормально или можно где-то дешевле это сделать? такой ценник - это просто ОМАЙГАД!!!! *цензура*ин, у тебя гараж есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2010 Sky87 писал(а): появилась течь масла из-под клапанной крышки справа если справа - по направлению движения авто, то может сальники распредвалов пора поменять? ну как вариант Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2010 (изменено) В свечной колодец не течёт,течь с со стороны термостата и ДТОЖ,Сегодня заехал в евро авто и конкретно спросил,что да как,сказали работа по замене герметика 2200р+герметик 700р,вроде самая низкая цена у них,наверное буду там менять,надеюсь это не сальники распредвалов( Изменено 9 Сентября 2010 пользователем Sky87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2010 betaver писал(а): такой ценник - это просто ОМАЙГАД!!!! *цензура*ин, у тебя гараж есть?Да гараж есть правда вот с инструментом беда головок мало,да и сам боюсь лезть туда а ты можешь помочь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2010 (изменено) Sky87 писал(а): В свечной колодец не течёт,течь с со стороны термостата и ДТОЖ,Сегодня заехал в евро авто и конкретно спросил,что да как,сказали работа по замене герметика 2200р+герметик 700р,вроде самая низкая цена у них,наверное буду там менять,надеюсь это не сальники распредвалов( герметику красная цена 300 рублей... причем используют тока его 10-ую часть.. ну с инструментом могу помочь и подсказать чего да как, ты где обитаешь? ПС, фотки бы... Изменено 10 Сентября 2010 пользователем betaver Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2010 betaver писал(а): герметику красная цена 300 рублей... причем используют тока его 10-ую часть.. Красная, да не красная. Не зря на постель идет специальный герметик. От него зависит правильное взаимное положение распредвала и связки толкатель+гидрокомпенсатор (зазор исходный чтоле). Это не поддон картера. Так что кроилово в данном вопросе запросто приведет к попадалову. Спросите у Koster-а, если у него останется после установки постели, думаю договоритесь с ним. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 Вот решил точно узнать откуда подсачиваеся масло,снял пластиковый чехол вытер всё масло поездил и заметил одну интересную вещь,течёт то вовсе не из под клапанной крышки,а из под какого-то датчика на ней, обозначен на фото красной стрелкой стрелкой,а чёрной куда течёт масло,кстати оно попадает в свечной колодец 4 цилиндра,хз что это за датчик и как устранить эту течь, подскажите советом,спасибо фото ниже. http://s53.radikal.ru/i139/1009/5e/c0bb66bcdad5.jpg http://i076.radikal.ru/1009/ba/2395c6f09931.jpg http://i054.radikal.ru/1009/93/9b22478e901a.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2010 Sky87 писал(а): Вот решил точно узнать откуда подсачиваеся масло,снял пластиковый чехол вытер всё масло поездил и заметил одну интересную вещь,течёт то вовсе не из под клапанной крышки,а из под какого-то датчика на ней, обозначен на фото красной стрелкой стрелкой,а чёрной куда течёт масло,кстати оно попадает в свечной колодец 4 цилиндра,хз что это за датчик и как устранить эту течь, подскажите советом,спасибо фото ниже. http://s53.radikal.ru/i139/1009/5e/c0bb66bcdad5.jpg http://i076.radikal.ru/1009/ba/2395c6f09931.jpg http://i054.radikal.ru/1009/93/9b22478e901a.jpg ну это датчик положения распредвалов.. попробуй сними его (нужен шестигранник на 5 мм) и проверь уплотнение... ПС еще думал, что может быть из под крыжки вала (впускного или выпускного) сочится... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2010 Romario писал(а): Красная, да не красная. Не зря на постель идет специальный герметик. От него зависит правильное взаимное положение распредвала и связки толкатель+гидрокомпенсатор (зазор исходный чтоле). Это не поддон картера. Так что кроилово в данном вопросе запросто приведет к попадалову. ой :) я тя умоляю какой там зазор :) главное чтобы это был аналог оригинального герметика, а не силикон или абро синий за 60 рублей короч герметик и у меня есть, Виктор Рейнз - спец для этих дел... брал за 230 рублей, где брал и остальные запчаститипа колец колпачков вкладышей... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2010 betaver писал(а): какой там зазор :) главное чтобы это был аналог оригинального герметика, а не силикон или абро синий за 60 рублей Об этом и речь! В категорию 300 рублей можно и санитарный цыликон взять =) Именно специальный для этого места герметик, не обязательно оригинал. У Elring тоже есть аналог. про зазор промолчу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) betaver писал(а): ой :) я тя умоляю какой там зазор :) главное чтобы это был аналог оригинального герметика, а не силикон или абро синий за 60 рублей короч герметик и у меня есть, Виктор Рейнз - спец для этих дел... брал за 230 рублей, где брал и остальные запчаститипа колец колпачков вкладышей... так Viktor R, это который синий?? ------------------------------------------------------- а специальный герметик, это не космический аппарат, т.е. можно купить у любого оф.дилера или заказать в др. магазинах з/ч. так же есть аналоги, Elring 777.790, например 600р. максимум Изменено 14 Сентября 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2010 снял датчик распредвалов,прокладка там мёртвая оказалась подобрал новую вставил очень плотненько села буду тестить завтра,как что отпишусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2010 Иван писал(а): так Viktor R, это который синий?? нет он не синий - прозрачный :) СИний, красный, черный - ABRO в магазинах по продаже советских автозапчастей, такой можно найти :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2010 Sky87 писал(а): снял датчик распредвалов,прокладка там мёртвая оказалась подобрал новую вставил очень плотненько села буду тестить завтра,как что отпишусь *цензура*ин, надо было фотоотчет сделать :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2010 Основная течь ушла,но всё равно немного подтекает из под обозначенной красным цветом крышки что под ней герметик или прокладка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2010 там уплотнительное кольцо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2010 мог подогнать, такую детальку с колечком - осталась от старой клап крышки... тока через недельку - она на даче лежит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бориска26 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2013 подскажите плиз на двигателе BCB клапанная крышка как снимается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах