qwertyto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2010 Всем привет! Немного с опозданием, но всё же... Наконец-то завёл себе носочек Год 1998, 1.6 движок, AKL. Цвета изоленты. Купил, кстати, через этот форум. Рзместил объявление о покупке и через 2 недели приобрёл. Машина у меня первая, в связи с этим много вопросов как у новичка... 1 - Когда вынимаю ключ из замка зажигания, то издаётся пищание, 4 сигнала вроде. 2 - На спидометре у меня максимальная скорость 260 км/ч ... Мне вот интересно, у всех 1.6 так? Или же у меня меняли приборную панель. 3 - Иногда, когда завожу первый раз за день, то сразу после того как завел - обороты не 800 как обычно, а примерно 1300-1400...Через минуту такой работы опускаются до номальных 800. В чем может быть дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) 1. надо почитать ошибки, либо габариты не выключены, точно не скажу 2. на 1.6 разные ставили, зависило от годов выпуска вроде 3. прогревочные обороты, это нормально Изменено 14 Сентября 2010 пользователем Albulane Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2010 3-4 писка, это магнитола напоминает что панель оставил привет ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2010 1. Возможно это магнитола выдаёт такой звук (если не штатная) 2. на 1.4 на спидометре - 220, на 1.6-2.3 - 260 3. может на вазах или других машинах ездил, там под рулём есть подсос, так это тоже самое, только автоматическое - это нормально, не парься Вообще советую купить диагностический шнур (USB-KKL) - лишним никогда не будет, в любой момент можешь проверить свою машину на ошибки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) 1. Возможно это магнитола выдаёт такой звук (если не штатная) 2. на 1.4 на спидометре - 220, на 1.6-2.3 - 260 3. может на вазах или других машинах ездил, там под рулём есть подсос, так это тоже самое, только автоматическое - это нормально, не парься Вообще советую купить диагностический шнур (USB-KKL) - лишним никогда не будет, в любой момент можешь проверить свою машину на ошибки. да уже думаю над этим. А куда в машине подключать этот шнур? Всё никак не въеду. Изменено 15 Сентября 2010 пользователем qwertyto Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2010 да уже думаю над этим. А куда в машине подключать этот шнур? Всё никак не въеду. под климой (кондиционером) снимаешь пластмассовую крышку и там увидишь разъём. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry.Pr 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2010 Всем привет! Немного с опозданием, но всё же... Наконец-то завёл себе носочек Год 1998, 1.6 движок, AKL. Цвета изоленты. Купил, кстати, через этот форум. Рзместил объявление о покупке и через 2 недели приобрёл. Машина у меня первая, в связи с этим много вопросов как у новичка... 1 - Когда вынимаю ключ из замка зажигания, то издаётся пищание, 4 сигнала вроде. 2 - На спидометре у меня максимальная скорость 260 км/ч ... Мне вот интересно, у всех 1.6 так? Или же у меня меняли приборную панель. 3 - Иногда, когда завожу первый раз за день, то сразу после того как завел - обороты не 800 как обычно, а примерно 1300-1400...Через минуту такой работы опускаются до номальных 800. В чем может быть дело? 2. Приборки бывают разные, если скинешь ВИН в личку, попробую посмотреть, какая была при выпуске, скорее всего стоит родной спидометр. Уодного клубня на 1.4 был на 260)), причем так носок был выпущен с завода 3. Это нормально, именно так и описано в инструкции по эксплуотации А по теме - велкам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2010 под климой (кондиционером) снимаешь пластмассовую крышку и там увидишь разъём.спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах