Перейти к контенту
Golf IV Club
Rila

Разборка Центральной Консоли

Рекомендованный пост

Хочу снять и покрасить, но боюсь что-нибудь при демонтаже сломать. Поделитесь опытом или ссылкой на "чужой опыт".

 

з.ы. ничего подобного на форуме не смог найти

 

Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что именно ты хочешь разобрать? тупо где спидометр? или всю торпеду....я скоро выложу фото в драйве на то как я разбирал нижнию часть торпеды....музыку ставил.....не каких проблем у меня не возникло там все очень просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под центральной консолью я подразумеваю ту часть панели ( торпеды ), где расположены подстаканник, голова, климат-контроль. снять хочу шторку подстаканника, рамку климы, две вертикальные полосы по боком от головы, а также пенал, где ручка кпп и пепельница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под центральной консолью я подразумеваю ту часть панели ( торпеды ), где расположены подстаканник, голова, климат-контроль. снять хочу шторку подстаканника, рамку климы, две вертикальные полосы по боком от головы, а также пенал, где ручка кпп и пепельница.

 

Если без картинок:

 

1. Передняя часть центрального тоннеля.

Открываешь перелку, вынимаешь лоток, под ним винт. Выкручиваешь его. Толкаешь пепелку вперед. Она сходит с крепления, вынимаешь пепелку, отсоединяешь фишку и клипсу провода. поднимаешь металическую поперечину обшивки тонеля. Снимаешь ручку кпп, отковыривает заглушки винтов соединения с задней частью тоннеля. Выкручиваешь винты. Еще 2 винта в передней части (в ногах). Вынимаешь обивку чуть вверх и на себя. Крышка пепелки можно так же снять. Ее надо сдвинуть, там видно защелки и в какую сторону двигать.

2. Крышка подстоканника.

Снимаем подстаканник, открываем крышку, видим там петельки. Петелька надета на прастиковую бобышку-штырек. Стягиваем петельку с бобышки (проворачивая на оси). Снимаем крышку с осей петельки.

3. Рамка климата.

Просто слегка нажавсверху и снизу снимаем рамку.

4. 2 вертикаьные полоски.

В моем случае надо было снимать всю центральную часть. Вынимаем климат (4 винта и фишки), магнитолу, кармашек, подстаканник. Снимаем торцевые крышки панели (кторые дверьми закрываются), снимаем аккуратно, можно обламать клипсы. Снимаем бартачек - там 7 винтов и фишка подсветки. Снимаем левую и правую половинки нижней обшивки водительского места (по 2-3 винта). Откручиваем винты центральной части. Снимаем центральную часть, кое где придется отгибать мешающий пластик.

5. Обшивка рулевой колонки. Снимаем падушку, руль, откручиваем верхнюю часть. Далее я отделил шторку от верхней части, не стал снимать накладку приборки. Потом снимаем рычаг регулировки рулевой колонки и саму нижнюю обивку.

 

В общем все снимается просто и достаточно быстро. Если не идет - значит где-то винт забыл выкрутить, если винта точно нет - клипса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал месяц назад у себя все (почти даже собрал уже) - все разбирается элементарно, главное не торопиться...

 

Обклеил пленкой под карбон, еси че...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виглядить будет все вот так:

7ee9fabe3b03.jpg

Обязательно обрати внимание на уплотнители воздуховодов печки! У меня центральный отклеился после чисти кондиционера, и стучала торпеда в области воздуховода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×