Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Собственно в клубе уже приличное время провел все безумно нравилось, нравится и надеюсь дальше все будет супер :)

Ну первая моя машина гольф4 98 года, 1.6 акпп, люк, кондей, ваг-спорт все дела. Машинку безумно любил :Mauridia_23:

 

Вот какая она была :smile:

5de4ec5487d1.jpg

181db5c913d6.jpg

6b70919ccb9b.jpg

 

 

И вот во что она выросла :party:

 

dce9270eb2ec.jpg

269f71d06ccc.jpg

695e5de3598b.jpg

49baced5e5d6.jpg

 

2004 год, пробег 98тыков, s-line, 1.8Т европейка - есть все кроме кожи и люка.

Фотки пока еще предыдущего владельца)))

После гольфа конечно ракета... особенно 1.6 )))

Вот только то что стоит ППД не очень радует((( на 18 колесиках как трахтор... думаю после зимы займусь им)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КрасавчЕг!!! :Mauridia_23:

Принимай поздравления. :party:

Как говорится: ни гвоздя, ни жезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классная аудюха)) поздравляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз поздравляю :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве с лайн бывает без кожи?? просто по мимо обвеса он должен быть на коже и вставки под карбон вроде так

по теме поздравляю пошел по моему пути ))) только у меня до авдотьи были 2 носка)))

Изменено пользователем rdnaxelA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве с лайн бывает без кожи?? просто по мимо обвеса он должен быть на коже и вставки под карбон вроде так

по теме поздравляю пошел по моему пути ))) только у меня до авдотьи были 2 носка)))

Спасибо ), не... вставки под карбон там нету в с-лайне)Это уже сами обтягивают)Там алюминевые вставки идут с завода, а салон с-лайн это вроде как везде черный цвет, стойки потолок и тп. А кожа или ткань по выбору, но я чет не видел спорт салон на ауди из кожи))

вот по вину:

PQD S line exterior package

WSY sports package for Russia

E4J "S line"

:Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вон оно че Михалыч..." (С)

 

Ну хороший и бодрый аппарат.

Поздравляемс :)

Шоб турбина дула :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем не большое пополнение....)) правда грязные, дождь идет все таки))

Ждал всю зиму.... что бы поставить eibach -30, дождался нафиг.................... :icon_yahoo:

Итог, заказал винты.... тк с ними проще добиться долгожданного занижения, а не этого..... +/-3см..

013725f19500.jpg

 

Ну и так не много фоток, что бы понять что есть щас и что будет после))

ec91d05de95f.jpg

c5facb12fbb5.jpg

1257a662c3eb.jpg

Изменено пользователем bomudx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неподскажеть дорого ее будет содержать?там вроде вся подвеска алюминий и много рычяжная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неподскажеть дорого ее будет содержать?там вроде вся подвеска алюминий и много рычяжная?

Ну передняя подвеска(все рычаги) стоит где-то 20к.

Неделю назад, сделал так сказать большое ТО:

Замена ГРМ + все вытекающии, 2 шруса, 2 рычага спереди, наконечники + 1 рулевая тяга, опоры двигателя две, прокладку клапанную, прокладку между двигателем и акпп, чистка вкг + интереулера + радиатора, замена всех пружин в подвеске.... чето там еще, не помню уже. Кароче говоря, поменял все что надо было менять или в *цензура*ижайшем будущем, запчастей было на 47к все оригитнал* + работа 26 как-то так)

Все зависит от машины, как она содержалась и тп. После данных работ, я уверен в своей машине на 100% )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина круть, а то, что турба, вообще шик )))

Поздравляю с обновкой ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, отличный выбор! На таких немало покатался и на 1.8 и на 3.0. Очень приятный аппарат, если ездишь немного-18 нормал, а так-для наших дорог-дороговато)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неподскажеть дорого ее будет содержать?там вроде вся подвеска алюминий и много рычяжная?

 

На самом деле цены очень сравнимы с ценмаи на гольф, сужу по своей А6.

если брать комплект, 8 рычагов, наконечники и тяги , плюс весь крепёж всё лефёрдер (оригинал) у своих ребят 17тр мне насчитали. Подвеска ходит 100к, если специально не убивать. А по болячкам, на ауди их меньше чем на гольфе, на порядок. Расодники вообще копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле цены очень сравнимы с ценмаи на гольф, сужу по своей А6.

если брать комплект, 8 рычагов, наконечники и тяги , плюс весь крепёж всё лефёрдер (оригинал) у своих ребят 17тр мне насчитали. Подвеска ходит 100к, если специально не убивать. А по болячкам, на ауди их меньше чем на гольфе, на порядок. Расодники вообще копейки.

 

+1 все что менял на своей авдотье стоить чуть дороже чем на насок ....а некоторые девайсы столько же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит на какую машину попадешь. я на свою в общей сложности за последний месяц потратил 100к. Но Можно было и одним ГРМ отделаться, но решил сделать все сразу что бы потом кататься и радоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит на какую машину попадешь. я на свою в общей сложности за последний месяц потратил 100к. Но Можно было и одним ГРМ отделаться, но решил сделать все сразу что бы потом кататься и радоваться.

Главное, чтобы потратил и забыл про проблемы) А не так, чтобы через месяц опять вбухивать....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×