Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2010 Искал тут информацию по АКБ (аккумулятору) на Гольф - не нашёл, решил написать что узнал. На Гольф подбираем АКБ по следующим параметрам: Исполнение днищевой планки: B13 Расположение полюсных выводов: Обратная полярность "0" Тип клемм: 1 Напряжение, В: 12 V Далее нам надо определиться с размерами и ёмкостью АКБ. На самом деле, нам более важны размеры! Ёмкость АКБ должна быть не ниже рекомендованной производителем для вашей модели. Больше ёмкость можно ставить (конечно в разумных пределах) - ничего не сгорит, просто сама более ёмкая АКБ будет дороже стоить и больше весить. Рекомендации по ёмкости АКБ можно посмотреть в exist-е по elcats, в ЕТКА или тут БОШ ВАРТА У кого моторчик неслабый (или дизель), потребителей много и предстоят холодные пуски - уже встаёт вопрос по максимальному размеру АКБ (поскольку надо бОльшую ёмкость ставить). Его можно определить просто измерив кожух АКБ или посмотрев код кожуха АКБ, который мы снимаем сверху чтобы добраться до клемм аккумулятора: 1J0 915 435 B - 70AH/340A 80AH/380A Дизель 1J0 915 435 C - 44AH/220A 60AH/280A ДВС 1J0 915 435 E - 70AH/340A Типтроники,AQN,BDE 1J0 915 435 F - 70AH/340A AQM У меня стоит (1J0 915 435 B), соответственно максимальные размеры будут такие: Ш*В*Г 330*195*175 Я поставил АКБ размерами 315*175*175 Описание -> Снятие аккумулятора Установка аккумулятора Как "прикуривать" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2010 тока вчера искал, на октаху правда, но тож самое пишем в гугле "каталог аккумуляторов бош" заходим в паре ссылок и смотрим по марке и объему мотора какой нам подходит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2010 с кучей потребителей, поставив АКБ большей емкости мы получим постоянный недозаряд. И как следствие новую АКБ с следующей зиме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) с кучей потребителей, поставив АКБ большей емкости мы получим постоянный недозаряд. И как следствие новую АКБ с следующей зиме. Не соглашусь. Какая разница сколько потребителей.....генераторы на сегоня мощные и по 110 и по 120 амперчасов, поэтому на холостых вытягивают все потребители с лекостью, соответственно разряд батареи происходит только во время запуска, а все остальное время генератор работает на потребителей и на восстановлеие потери аккумулятора во время старта, а потери одинаковы, что от аккумулятора емкостью 50 а/час, что от 100. Так что ставьте аккумуляторы большей емкости - результат от этого быдет только со знаком + . А зимой запас по емксти всегда вручает, да и легче самому аккумулятору (менее подвержен короблению и разрушению пластин из-за меньшей плотности тока проходящго через пластины). А то что аккумулятор должен быть всегда заряжен на 100%, это истинна!!!! Поэтому рекомендуется независимо ни от чего, раз в два месяца, а то и чаще производить подзарядку аккумулятора в стационарных условиях, особенно в тяжелых условиях ее работы (зимой). Изменено 12 Октября 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2010 Не соглашусь. Какая разница сколько потребителей.....генераторы на сегоня мощные и по 110 и по 120 амперчасов, поэтому на холостых вытягивают все потребители с лекостью, соответственно разряд батареи происходит только во время запуска, а все остальное время генератор работает на потребителей и на восстановлеие потери аккумулятора во время старта, а потери одинаковы, что от аккумулятора емкостью 50 а/час, что от 100. Так что ставьте аккумуляторы большей емкости - результат от этого быдет только со знаком + . А зимой запас по емксти всегда вручает, да и легче самому аккумулятору (менее подвержен короблению и разрушению пластин из-за меньшей плотности тока проходящго через пластины). вообщето при большом колличестве потребителей генератор не справляется и посему ему помогает АКБ. Генератор изначально расчитан на определённую емкость АКБ и её увеличение никакого + не даст. Особенно если поездки будут короткими. Гольф 4 это уже не современная машина и тут нет менеджера нагрузки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2010 Мощность генератора расчитывается и зависит только от количества и мощностей потребителей. Так на Жигуль 2101 было достаточно генератора на 40а/час, в современных Ладах уже 80 и 90. Аккумулятор и его емкость зависит конечно же от мотора который необходимо запустить, но так же и от количества потребителей , которые не отключаются от системы и продолжают потре*цензура*ть энергию. Так на Мерседесах поставили 100 и более амперную АКБ и расчета, что она выдерживает 1 месяца "простоя"....через месяц есть риск не завестись. Японци при мощных генераторах по 120 а/час ставят аккумуляторы по 40 а/час, так называемые "ЭВРИ ДЭЙ" которые должны эксплуатироваться ежедневно и простоя не более 1 недели. (все это конечно работает для суровых условий эксплуатации) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2010 я например покупаю себе к зиме вот этот Bosch: 0092S40050 60Ач. самое главное там размер ;) 242 х 175 х190, чтобы влез на площадку и наркылся кожухом. пусковой ток 540А. знакомый, мнение которогоя уважаю, сказал белый бошь - один из лучших сейчас. есть еще Varta, они мол на одном заводе делаются. но мне лично bosch больше нравится :) ну а если сравнивать с остальными марками, то "ток холодной прокрутки" у bosch/varta самый большой при одинаковой емкости. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2010 Мощность генератора расчитывается и зависит только от количества и мощностей потребителей. Так на Жигуль 2101 было достаточно генератора на 40а/час, в современных Ладах уже 80 и 90. Аккумулятор и его емкость зависит конечно же от мотора который необходимо запустить, но так же и от количества потребителей , которые не отключаются от системы и продолжают потре*цензура*ть энергию. Так на Мерседесах поставили 100 и более амперную АКБ и расчета, что она выдерживает 1 месяца "простоя"....через месяц есть риск не завестись. Японци при мощных генераторах по 120 а/час ставят аккумуляторы по 40 а/час, так называемые "ЭВРИ ДЭЙ" которые должны эксплуатироваться ежедневно и простоя не более 1 недели. (все это конечно работает для суровых условий эксплуатации) при всём моём уважении, курс начальной электрики мне не нужен. Я его сам преподаю постоянно. Немцы не дураки когда рассчитывали оптимальный баланс энергии в виде потребителей, генератора и АКБ. Только они не учли что русский человек помимо всего может поставить во все лампочки ксенон, крутую музыку с тремя усилителями и 2 сабвуферами + сигналка и ещё куча всего нештатного. Вот и не будет справляться генератор. По вашему так можно просто поставить АКБ от Туарега и все проблемы решены. Но такого не будет и это уже давно доказано и проверено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2010 Я считаю, что если габариты позволяют воткнуть более емкую батарею, то это только в плюс , и никаких минусов здесь нет. А разряжаться будет при таких потребителях одинаково и маленькая и большая батареи, только у большей (емкости) будет больший шанс запустить замерзший мотор поутру. И хочу повторить, что лично я РЕКОМЕНДУЮ и сам так поступаю, по возможности раз в месяц производить подзарядку АКБ, а с меньшей емкостью - ОСОБЕННО. И батарея будет служить долго и верно без проблемм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2010 Я считаю, что если габариты позволяют воткнуть более емкую батарею, то это только в плюс , и никаких минусов здесь нет. А разряжаться будет при таких потребителях одинаково и маленькая и большая батареи, только у большей (емкости) будет больший шанс запустить замерзший мотор поутру. И хочу повторить, что лично я РЕКОМЕНДУЮ и сам так поступаю, по возможности раз в месяц производить подзарядку АКБ, а с меньшей емкостью - ОСОБЕННО. И батарея будет служить долго и верно без проблемм. я говорю не про разряд а про недозаряд... Мощность у полностью заряженной штатной батареи и недозаряженной но более ёмкой может и будет одинаковая, но постоянный недозаряд ведёт у умиранию АКБ. А недозаряд более емкой батарее при больших потребителях и штатном генераторе обеспечен. Учим физику. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2010 БиТВА ТИТАНОВ !!! _________________ мастера не спорьте.. вы оба правы просто друг друга не слышите... Один про + обем (емкости батареии) другой про практичность... суть такова.. если не всилах подзарядить АКБ полностью не бери большой.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) суть такова.. если не всилах подзарядить АКБ полностью не бери большой.. да, или покупайте новую авту с менеджером нагрузки, главное не бмв, иначе зимой из сугроба не уедете! =)) Изменено 13 Октября 2010 пользователем Albulane Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2010 да, или покупайте новую авту с менеджером нагрузки что есть менеджер нагрузки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) Друзья, а я вот в смятении какой из ниже перечисленных мне взять??? >>BOSH<< или >>VARTA<< для 2.0 двигателя??? Изменено 13 Октября 2010 пользователем ~ПлюхА~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2010 Они скорее всего делаются на одном заводе. Varta BLACK dynamic = Bosch S3 Varta BLUE dynamic = Bosch S4 Varta SILVER dynamic= Bosch S5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2010 Они скорее всего делаются на одном заводе.Varta BLACK dynamic = Bosch S3 Varta BLUE dynamic = Bosch S4 Varta SILVER dynamic= Bosch S5 Это понятно, что на одном заводе!!! Непонятно какой АКБ подобрать для нашей суровой зимы, для 2.0 литрового движка. Не проходите мимо - СОВЕТУЙТЕ, зима не за горами!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2010 что есть менеджер нагрузки? это хрень такая, которая энергию распределяет. постоянно следит за батарейкой, и если батарейка садится, то этот менеджер отрубает подачу тока у других агрегатов. вещь полезная, но не всегда. на авто.ру в конфе бмв эту штуку ненавидят многие, особенно владельцы бнв х3, например припарковался в сугробе большом, акб за какое-то время подсел, приходишь, заводишь, а эта падла полный привод отрубает, и сидишь ждёшь как полный идиот пока акб не зарядится и не даст включить полный привод, чтоб из сугроба достаться =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) Хочу поменять аккум после того как после 10 дней простоя аккум просто сел. Стартер даже не крутился. На данный момент у меня стоит 1J0 915 105 AC (VARTA 490A EN/SAE 12V 60AH 280A DIN). На exist.ru пишут, что такого уже не существует и предлагает аналоги Bosch 0 092 S50 050 (63 а/ч и ток 610А). Пусковой ток 610 А против базовых 480А, не многовато? Может что-то из VARTA взять ? Изменено 5 Сентября 2011 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2011 Что лучше Varta Blue Dynamic или VARTA Silver dynamic ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2011 Drean, Varta и Bosh на одном заводе делаются - названия только разные. Silver от Blue отличаются большим пусковым током и большей ценой. Тебе скорее практичнее взять blue. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2011 Drean, Varta и Bosh на одном заводе делаются - названия только разные.Silver от Blue отличаются большим пусковым током и большей ценой. Тебе скорее практичнее взять blue. Купил Varta Silver. Оказалась по высоте (175 мм) меньше чем стандартный (190 мм). Вставил резиновую прокладку между аккумумом и отсасывалкой. Все пучком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barthez 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2011 Здравствуйте,подумываю взять себе запасной аккум.Подскажите что взять?Зимой ездить буду 1-2 раза в неделю. Утром час и вечером час.Еще у меня нет кожуха на аккуме,они на все 2-х литровые гольфы одинаковые по размеру,или европа и америка делает разные кожуха? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2011 тут можно подобрать себе АКБ. А лучше всего сними и его и замерь размеры, а также посмотри характеристики по VIN. http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=260&L=18 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barthez 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2011 Спасибо,я выбираю исключительно для зимы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста максимальный размер АКБ для 2.0 (по вин:1J0 915 105 АC, 60АН/280А ) чтобы он влез под крышку 1J0 915 435 C Изменено 19 Мая 2014 пользователем voozi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах