Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2010 Кто нибудь видел ? в салоне запах антифриза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2010 А чего там делать, раскручивай и снимай весь пластик торпеды снизу и сбоку, посередке, руль имхо наверное не надо снимать, а приборку я бы снял. Да акку отруби совсем. После снимаем всю торпеду и все потроха будут видны.. Трудоемко немеряно. Отчетов не видел, попробуй глянуть на volkswagen.msk.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 сам я менял уже на пассате В5. руль тоже не снимал, немного мешает но можно извернуться. спустил фреон, кажется воздуховод климы вынимается вместе с испарителем, если я не ошибаюсь. или зря сделал ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 По-моему да, вместе, я пытался как-то снять часть воздуховода, чтобы добраться до радиатора и почистить его, выкрутил все винтики и т.п. что нашел, но освободить радиатор достаточно для чистки не смог. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 Недавно снимал печку. Работы много. Снимать почти все. Пластик, торпеду, руль, отводить балку (та, что под торпедой)... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaymoN 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 РУль полюбасу снимать,не грусти за одно можно и зашумить все за торпедой ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 Я вот думаю как бы незря я этим занялся )) мож не в печке дело. после спска хладогента запах почти не чуствуется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asconab 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 Все делается в течении 3-3,5 часов (с пивком и рыбкой). Снимается быстро,собирать подольше-главное всё равномерно и хорошо затянуть! Главно дело-аккум отключить! И если балалайка родная код знать . Кста,антифриз надо будет докупить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 3-3.5 часов это хороший результат )) мне кажется. может действительно легче чем в пассате. А там возле вентилятора климы имеется хомут к*цензура*жный такой. Он стоит 1000р. *цензура*ин! можно его както неломая снять или не ставить обратно тупо, или веревочкой перевязать..... ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asconab 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 хомут "самозажимной,-одноразовый по сути", но можно аккуратно снять и попробовать втулить обратно... хотя если есть обжим-делов понты! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 Andrey_GTI писал(а): 3-3.5 часов это хороший результат )) мне кажется. может действительно легче чем в пассате. А там возле вентилятора климы имеется хомут к*цензура*жный такой. Он стоит 1000р. *цензура*ин! можно его както неломая снять или не ставить обратно тупо, или веревочкой перевязать..... ? Можно поставить повторно. При разборке аккуратно выдави штифт. А при сборке "собери" хомут не в пазу печки, а рядом (сверху, где штифт). Потом аккуратно подогревая феном установи хомут на место. Собрать б/у хомут сразу в штатном места у меня не получилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2010 бум пробовать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах