Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго дня! подскажите, такая ерунда получилсь. Разогретый двигатель, включил печку на полнную а "ветер" холодный даже после 3 часов езды по пробкам. Сервисмены говорят что радиатор печки забился и что бы промыть, нужно снимать тарпеду за немылы деньги, аж 11 рублей. Это так или стрегут? как промывается этот радиатор печки? или если это не просто то где это делают за разумные деньги? спасибо за любую инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обсуждалось много раз.

 

Надо пользоваться поиском.

 

 

 

Печку промыть можно не снимая торпеды.

 

И если уж лезть туда, то сразу заменить радиатор. Благо стоит он 1500. А замена стоит в районе 6000, узнавал на той неделе.

 

В хорошем сервисе занимающимся вагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть такой вариант, что просто не перемещается заслонка.......а что касается промывки....моется на ура, вот когда печка течь начинает, то кирдык, только замена....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня та же фигня была, но чутьё подсказывало что не в радиаторе печки было.... меняй помпу.... моя помпа выглядела ужасно... половины крыльчатки отсутствовало.... теперь всё ок печка жарит как в африке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×