student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2010 жора ну да есть такой)) ну я то в отличие от НЕКОТОРЫХ делаю все своими руками,а не в сервисе! Жоре все слава студента покоя не дает))) А по теме, у меня двиг 1.6, так gti гараже сказали что даже 17 не ставить, типа двиг убъется ну да слушай таких умников больше,они те много чего наговорят))) они тебе необьяснили с чего они такую чушь взяли?))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2010 В гти-гараже плохого не скажут. Потому как ребята проверенные временем, хорошие ребята. Про то что, большие колеса вредят. коробке нашей чахлой... Это думаю имеет место быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) В гти-гараже плохого не скажут. Потому как ребята проверенные временем, хорошие ребята.Про то что, большие колеса вредят. коробке нашей чахлой... Это думаю имеет место быть. ну сказали то ему не про коробку а про то что диг убьется!!! фигня все это и коробке и движку ничего небудет!!! покажите мне хоть один гольф с убитым движком или коробкой из-за 17 дисков!! Изменено 24 Декабря 2010 пользователем student112 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasca 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2010 думаете я их послушал, 17 тапки ждут лета) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) А я это слышал не только от них. В конторе которая коробками занимается, тож самое говорят. (кппсервис) Причем в таком контексте, мол *молодец что гоняешь на 15ой штамповке, а то наставят себе 17-ое литье... Потом привозят машины на эвакуаторе, с дриснутыми коробками*. ЗЫ У самого 17ые диски лежат... ждут Изменено 24 Декабря 2010 пользователем str1ker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2010 А я это слышал не только от них.В конторе которая коробками занимается, тож самое говорят. (кппсервис) да малоли что они говорят,сколько народу катается на техже 17шках и ничего ну если они так говорят то пусть покажут хоть одну коробку убитую из-за колес))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2010 Сверху дописал их довыды Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoRSaR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2010 Вред от установки не стандартных размеров колес машине идет однозначно.. не спроста завод производитель ставит размеры такие..там все вымерено на стенде что бы все ходило хорошо и долго... если у тебя 15 идут в комплекте а ты ставишь 17 у тя износ двигателя и ходовки так же как корбки (приводов, шрусов , рулевых) увеличивается.....пусть не сразу умерт но все же износ идет....поэтому каждый расчитывает на свой корман.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P@trioT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 Товарищи, откройте учебник по физике. А потом по сопромату. 17 колесами будет просто чуть больше шансов убить двигатель за счет увеличения на поршневую группу. Вкладыши провернет и все приехали. А доводы простые. К примеру ты в горку раньше поднимался на 2 передаче т.к. машине легче было на маленьких колесах (открываем учебник по физике) А тут бац ты ставишь большего диаметра колеса, соответственно нагрузка увеличивается. А чтоб не убить двигатель тебе к примеру уже придется на 1 передаче подниматься. Так же и с коробкой обстоят дела. У каждой коробки есть свой запас по прочности. Увеличение радиуса колес равносильно, что вы в машину начнете загружать мешки с картошкой. Получается двигатель то крутится, он передает момент на коробку но коробка не может передать этот момент на колеса. Итог? коробке *цензура*а. В сервисе не говорят, что все большие колеса приведут к фатальным последствиям. Они скажут, что просто вероятность чуть чуть увеличится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 А если я буду возить постоянно 4 человека, эт тож самое что я езжу один на 18х колесах)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 Товарищи, откройте учебник по физике. А потом по сопромату. 17 колесами будет просто чуть больше шансов убить двигатель за счет увеличения на поршневую группу. Вкладыши провернет и все приехали. А доводы простые. К примеру ты в горку раньше поднимался на 2 передаче т.к. машине легче было на маленьких колесах (открываем учебник по физике) А тут бац ты ставишь большего диаметра колеса, соответственно нагрузка увеличивается. А чтоб не убить двигатель тебе к примеру уже придется на 1 передаче подниматься. Так же и с коробкой обстоят дела. У каждой коробки есть свой запас по прочности. Увеличение радиуса колес равносильно, что вы в машину начнете загружать мешки с картошкой. Получается двигатель то крутится, он передает момент на коробку но коробка не может передать этот момент на колеса. Итог? коробке *цензура*а. В сервисе не говорят, что все большие колеса приведут к фатальным последствиям. Они скажут, что просто вероятность чуть чуть увеличится. ха ха ха вкладыши провернет насмешил=)))) а те у кого постоянно 3-4 человека в машине ездит тож вкладыши проворачивает и коробки убиваются вместе с мотором?)))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P@trioT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 ха ха ха вкладыши провернет насмешил=)))) а те у кого постоянно 3-4 человека в машине ездит тож вкладыши проворачивает и коробки убиваются вместе с мотором?)))))) Ты как через слово читаешь? Двигатель хоть раз разбирал, про масляные пленки и т.д. знаешь хоть что-нибудь? Интересно если к твоей машине прицепить прицеп на пару тон. Как думаешь двигатель твой дольше проживет если ты его будешь так же раскручивать на таких же передачах? )))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Двигатель хоть раз разбирал, про масляные пленки и т.д. знаешь хоть что-нибудь? если можно-поподробнее про это Изменено 25 Декабря 2010 пользователем GENDOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 Значит если мне по рекомендациям завода, надо ездить на 185/70/14. Которые весят пусть 17кг. Я себе ставлю 17-ую ковку, на резине 205/45... Внешний биаметр ее на 1мм больше стокового варианта, а с учетом изношенности может и меньше. И весят мало. В таком случае есть вред))? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Товарищи, откройте учебник по физике. А потом по сопромату. 17 колесами будет просто чуть больше шансов убить двигатель за счет увеличения на поршневую группу. Вкладыши провернет и все приехали. А доводы простые. К примеру ты в горку раньше поднимался на 2 передаче т.к. машине легче было на маленьких колесах (открываем учебник по физике) А тут бац ты ставишь большего диаметра колеса, соответственно нагрузка увеличивается. А чтоб не убить двигатель тебе к примеру уже придется на 1 передаче подниматься. Так же и с коробкой обстоят дела. У каждой коробки есть свой запас по прочности. Увеличение радиуса колес равносильно, что вы в машину начнете загружать мешки с картошкой. Получается двигатель то крутится, он передает момент на коробку но коробка не может передать этот момент на колеса. Итог? коробке *цензура*а. В сервисе не говорят, что все большие колеса приведут к фатальным последствиям. Они скажут, что просто вероятность чуть чуть увеличится. Что такое "маленькие" или "большие" колёса? Я просто хуДею с таких определений. Если правильно подбирать резину, то диаметр колеса в сборе будет одинаковым(+/- 5мм) хоть с диском на 15 дюймов, хоть на 18. Да, масса колеса несколько увеличивается, но не на столько чтобы всерьёз говорить, что это пагубно влияет на ресурс движки и КПП. С таким же успехом можно советовать - не сажайте к себе в машину пассажиров, а то это пагубно влияет на ресурс и в бак бензуса до краёв не лейте - это же тоже лишний вес, а значит вредно, а да, запаску тоже фтопку и т.д. А ещё лучше поставьте машину в гараж, ну или под окно и пусть стоит, вот тогда она ваще изнашиваться не будет! Всё это бесконечный, а значит тупой спор, кто хочет большие диски и готов смириться с незначительным ухудшением динамики разгона и торможения, но однозначно выиграть в управляемости и внешнем виде - тот ставит, а кому жалко тратить на это деньги - тот начинает выискивать причины чтобы этого не делать. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 от ставит, а кому жалко тратить на это деньги - тот начинает выискивать причины чтобы этого не делать. Но это ты уже загнул. Вот какт спрашивал на фвтс http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=139257&hl= Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Но это ты уже загнул. Вот какт спрашивал на фвтс http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=139257&hl= Я эту тему уже читал. В общем всё тоже самое - мнения разошлись, поэтому и говорю, что спор бессмысленный, сколько людей столько и мнений. Но раз у моего гоши на лючке бензобака указано давление в колёсах от 14-го до 17-го диаметра, то получается 17-й тоже штатный размер, а значит всё рассчитывалось и на эту нагрузку. По крайней мере хочется в это верить, но если честно, то конечно же как и многие беспокоюсь за коробку, так как начитался про КПП на движках 1,6, но считаю если ей суждено др*снуть, то она и на 14-х дисках др*снет, а если нет, то и на19-х будет бегать. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Давно на них гоняешь на 17ах? Лючок, это не показатель. Наклейка одна на все двигатели коробки. Она единажды одна, продается в экзисте (вроде была) Везет вам Сочинцам, тепло). Изменено 25 Декабря 2010 пользователем str1ker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 Давно на них гоняешь на 17ах? Лючок, это не показатель. Наклейка одна на все двигатели коробки. Она единажды одна, продается в экзисте (вроде была) Везет вам Сочинцам, тепло). На 17-х дисках катаюсь практически два года. А что касается наклейки на лючке, то они разные бывают, на многих 17-й диаметр вообще не упоминается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 У меня в техпаспорте прописаны 3 разрешенных размера: "14","15","16" больше запрещено по закону.Можно поставить на свой страх но не дай Бог дтп-страховая умоет руки.Несоблюдение регламента. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P@trioT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 если можно-поподробнее про это Увеличивается нагрузка на вкладыши, соответсвенно происходит увеличение температуры в этом месте, что может привести к перегреву и прорыву масляной пленки. Итог провернет вкладыши или будут задиры. Что такое "маленькие" или "большие" колёса? Я просто хуДею с таких определений. Если правильно подбирать резину, то диаметр колеса в сборе будет одинаковым(+/- 5мм) хоть с диском на 15 дюймов, хоть на 18. Да, масса колеса несколько увеличивается, но не на столько чтобы всерьёз говорить, что это пагубно влияет на ресурс движки и КПП. С таким же успехом можно советовать - не сажайте к себе в машину пассажиров, а то это пагубно влияет на ресурс и в бак бензуса до краёв не лейте - это же тоже лишний вес, а значит вредно, а да, запаску тоже фтопку и т.д. А ещё лучше поставьте машину в гараж, ну или под окно и пусть стоит, вот тогда она ваще изнашиваться не будет! Всё это бесконечный, а значит тупой спор, кто хочет большие диски и готов смириться с незначительным ухудшением динамики разгона и торможения, но однозначно выиграть в управляемости и внешнем виде - тот ставит, а кому жалко тратить на это деньги - тот начинает выискивать причины чтобы этого не делать. А что я должен написать 15 и 20 радиус. Есть то что указано заводом и то что идет больше заводских установок. Ты сейчас мне америку открыл а может быть такими темпами и вечный двигатель покажешь. Сам подумай, поршню легче коленвал прокрутить когда у машины больше или меньше вес? Что хочешь сказать от этого не увеличится нагрузка на кольца и т.д.? И по поводу колес не забудь еще тот фак, что резина с большим профилем на маленьких дисках смягчает трогание, соответственно не так резко передается усилие. Потом по ссылке правильно привели аналогию с велосипедом. Задай велосипедистам с какими колесами или на какой передачи легче порвать цепь? И расскажи им тот миф о колесах, что радиус не повлияет на передачу усилия, прочность и т.д. Давно на них гоняешь на 17ах? Лючок, это не показатель. Наклейка одна на все двигатели коробки. Она единажды одна, продается в экзисте (вроде была) Везет вам Сочинцам, тепло). Не правда, на каждую модель свои наклейки идут. У меня в наклейке 18 радиус тоже присутствует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2010 Ты как через слово читаешь? Двигатель хоть раз разбирал, про масляные пленки и т.д. знаешь хоть что-нибудь?Интересно если к твоей машине прицепить прицеп на пару тон. Как думаешь двигатель твой дольше проживет если ты его будешь так же раскручивать на таких же передачах? )))))))) да ты видимо физик-моторист раз такую ахинею несешь)))))) ну ты сам то подумаю какя *цензура* нагрузка на вкладыши))))) пауру тон и чуть потяжелее колеса это совсем разное)))))) а двигатель я разбирал и неодин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P@trioT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2010 да ты видимо физик-моторист раз такую ахинею несешь)))))) ну ты сам то подумаю какя *цензура* нагрузка на вкладыши))))) пауру тон и чуть потяжелее колеса это совсем разное)))))) а двигатель я разбирал и неодин. Ладно не буду с тобой спорить все равно бесполезно. Уже почитал про твой чудо тюнинх на драве2. Прочитал и про кольца и про чудо чиповку атмосферника и про полировку ну и конечно же по синие писалки ))) Так что можешь и дальше такими темпами разбирать двигатель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2010 Ладно не буду с тобой спорить все равно бесполезно. Уже почитал про твой чудо тюнинх на драве2. Прочитал и про кольца и про чудо чиповку атмосферника и про полировку ну и конечно же по синие писалки )))Так что можешь и дальше такими темпами разбирать двигатель. а что чудного в моем тюнинге?? а что чудного в чиповании?? а синих писалок у меня нету если внимательно читал!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2010 Товарищи, откройте учебник по физике. А потом по сопромату. 17 колесами будет просто чуть больше шансов убить двигатель за счет увеличения на поршневую группу. Вкладыши провернет и все приехали. А доводы простые. К примеру ты в горку раньше поднимался на 2 передаче т.к. машине легче было на маленьких колесах (открываем учебник по физике) А тут бац ты ставишь большего диаметра колеса, соответственно нагрузка увеличивается. А чтоб не убить двигатель тебе к примеру уже придется на 1 передаче подниматься. Так же и с коробкой обстоят дела. У каждой коробки есть свой запас по прочности. Увеличение радиуса колес равносильно, что вы в машину начнете загружать мешки с картошкой. Получается двигатель то крутится, он передает момент на коробку но коробка не может передать этот момент на колеса. Итог? коробке *цензура*а. В сервисе не говорят, что все большие колеса приведут к фатальным последствиям. Они скажут, что просто вероятность чуть чуть увеличится. Вкладыши проворачивает от недостаточного давления масла, размерность колес на которое не влияет вообще никак. Вне зависимости от того на какой передаче ты будешь подниматься в горку. Мотору вообще фиолетово что тащить, важно на каких оборотах. Если ты будешь в горку подниматься на 3 передаче на 1000 об/м с тапкой в пол или на 1 на отсечке то да, это снизит ресурс мотора. Но это с успехом можно и на 14 колесах делать. КПП расчитана на определенный момент, который она может передать. Ей опять же все равно куда его передавать, хоть на приваренные к полу колеса. А что я должен написать 15 и 20 радиус. Есть то что указано заводом и то что идет больше заводских установок. Ты сейчас мне америку открыл а может быть такими темпами и вечный двигатель покажешь. Сам подумай, поршню легче коленвал прокрутить когда у машины больше или меньше вес? Что хочешь сказать от этого не увеличится нагрузка на кольца и т.д.? И по поводу колес не забудь еще тот фак, что резина с большим профилем на маленьких дисках смягчает трогание, соответственно не так резко передается усилие. Потом по ссылке правильно привели аналогию с велосипедом. Задай велосипедистам с какими колесами или на какой передачи легче порвать цепь? И расскажи им тот миф о колесах, что радиус не повлияет на передачу усилия, прочность и т.д. Диаметр у R17 тот же (у 225/45/17 внешний диаметр на 1 мм меньше, чем у 195/65/15, у 205/60/16 на 18 мм больше чем у 15) Вес в +10 кг для двигателя .. увольте. Роль демпфера в приводе берет на себя сцепление. В нем пружины даже есть спец. для этого. Про велосипедиста поржал. Если рвется цепь, то ей место в мусорном ведре. Но велосипедист устроен по другому, если вел не едет на высшей (типа 5 передачи в автомобиле), что будет делать райдер? Пральна - он встанет на педль всем своим весом. Двигатель в подобной ситуации просто заглохнет, не выдав большего момента, на который рассчитана кпп. Слабый двигатель дает возможность поставить меньшие тормоза, снижающие вес, стоимость и дающие возможность установить маленькое дешевое колесо. т.е. ничего не мешает поставить колесо побольше, только тормоза будут изнашиваться быстрее и упадет динамика если наружный диаметр колеса больше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах