Перейти к контенту
Golf IV Club
Xod

Диски От R32 Встанут На Обычный Носок?

Рекомендованный пост

Чем шире диск,резина тем больше рычаг,грубо говоря.Соответственно повышается нагрузка на ступицу.Опять же,у широкого колеса площадь соприкасновеня больше-значит и на гидрик нагрузка возрастает.15 колеса повернуть или 18 тапки ворочать есть разница? Вес колеса влияет и как! Не верно сравнивать его с общим весом авто,считаю...Инерция вращения.И ширина скорость гасит,расход повышает.Несколько сантиметров ширины покршки играют роль.Багажник на крышу поставь-сразу жрет! (по жигулю помню) а сколько там того багажника.Красиво,базара нет,но на 1.4 ставить 17-18 это уж слишком,как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ступицу нагрузка не изменяется, ибо рычаг тот же. если вынос диска в пределах, рек. заводом.

ГУРу тяжелее, и что?

инерция тяжелого колеса важна при резком старте или торможении. в ином случае колесо на земле и его инерция ни на что не влияет.

про расход верно, но не по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ступицу нагрузка не изменяется, ибо рычаг тот же. если вынос диска в пределах, рек. заводом.

ГУРу тяжелее, и что?

инерция тяжелого колеса важна при резком старте или торможении. в ином случае колесо на земле и его инерция ни на что не влияет.

про расход верно, но не по теме.

Нагрузка увеличится наверно только на наших дорогах т.к. не ровные они у нас и соответсвенно на ямы и т.д. не всегда попадешь всех плоскостью колеса. Для забугра не спорю нагрузка не изменится.

 

а что чудного в моем тюнинге??

 

а что чудного в чиповании??

 

а синих писалок у меня нету если внимательно читал!!

Да чудно все что ты по двигателю решил сделать. Сколько сотен кобыл прибавилось?

Для чего чиповал атмосферник? Для чего нулевик ставил? А банку менял?

Обычно на улице идешь и видишь таких гонщегов и думаешь, о черт звук прямотока появился, сейчас он промчится. Но в результате видишь картину. Вот он на горизонте появился, звук как от бомбардировщика, самое странное звук есть и все еще машина есть, думаешь когда же она скроится из виду )))

А про мотюль я вообще молчу, ты бы еще написал про полироль которой торпеду протер )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нагрузка увеличится наверно только на наших дорогах т.к. не ровные они у нас и соответсвенно на ямы и т.д. не всегда попадешь всех плоскостью колеса. Для забугра не спорю нагрузка не изменится.

 

я тебе больше скажу - рычаг меняется каждый раз, когда ты руль выкручиваешь, сам можешь посмотреть как вывернутое наружу колесо стоит на внешней боковине. НЕ РУЛИ - МАШИНУ СЛОМАЕШЬ!!!!11

:thank_you2:

 

Да чудно все что ты по двигателю решил сделать. Сколько сотен кобыл прибавилось?

Для чего чиповал атмосферник? Для чего нулевик ставил? А банку менял?

Обычно на улице идешь и видишь таких гонщегов и думаешь, о черт звук прямотока появился, сейчас он промчится. Но в результате видишь картину. Вот он на горизонте появился, звук как от бомбардировщика, самое странное звук есть и все еще машина есть, думаешь когда же она скроится из виду )))

А про мотюль я вообще молчу, ты бы еще написал про полироль которой торпеду протер )))

 

человеку нравится ковыряться со своей машиной

для меня тоже непонятно зачем

но это его выбор, его деньги и его время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличивается нагрузка на вкладыши, соответсвенно происходит увеличение температуры в этом месте, что может привести к перегреву и прорыву масляной пленки. Итог провернет вкладыши или будут задиры.

А что я должен написать 15 и 20 радиус.

 

Поржал от души, спасибо тебе, наш физик-моторист.

Только не 15-20 радиус, а диаметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про 1.4, 1.6 с большими колесами.

Всегда интересовало, а как эти двигатели таскают универсал? Тоже раньше умирают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с завода установлены 16 стальные диски на моторе 1,4. Поломок двигателя и КПП не было пока, тьфу тьфу тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кто менял родные 15 на 17 на моторе 1.4--- динамика, расход топлива и комфорт значительно уменьшаются???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не такой умный в вопросах работы двигателя,и делаю я машину не сам,а в автосервисе,и мне нисколько не стыдно,что у меня двери не вверх открываются :ae: .скажу вам из личной практики.у меня 3! комплекта колес

 

-225/40 18 RONAL вес колеса ~23 кг.

 

-225/45 17 ALESSIO вес колеса 20кг

 

-и 195/65 15 штамповка с весом хз)

 

так вот при смене с 18 на 15 разница чувствуется,динамика заметно лучше на 15-х,управление на 18-х.тоже самое про 17.так что на 15 машина динамичнее,с увеличение диаметра-динамика теряется при том что диаметр колеса на всех колесах практически одинаковый.и двигаюсь на турбовке.так что мое мнение,владельцы 1.4 ставьте 16 ковку с красивым рисунком,1.6 можно попробовать 17-ю красивую ковку.а вообще я встречал 18диск с виду он как 16,и наоборот 16-й с виду большой.очень многое зависит от дизайна!!!так что 16-я ковочка может очень сильно смотреться( + правильное занижение) :good: .И ВООБЩЕ,Я СЕЙЧАС У ДЕВЧОНКИ СПРОСИЛ,ТАК ОНА ВООБЩЕ ГОВОРИТ ЧТО "РАЗМЕР НЕ ГЛАВНОЕ" :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×