Перейти к контенту
Golf IV Club
Tigr-leo

Щелчок при нажатие на педаль тормоза?

Рекомендованный пост

Позавчера начала щёлкать педаль тормоза, выглядит это так. При нажатие на педаль она как-бы немного очень легко проваливается, затем перед тем как она уже начинает туговато нажиматься происходит щелчок, как будто бы кто-то там внутри перещёлкивает какой-то тумблер. На торможение это пока никак не влият, но раньше такого не было. Что может это такое быть? Из возможных симптомов езжу уже несколько дней на запаске переднего левого колеса (диски 17-ки, а запаска 15-ка) и постоянно срабатывает АБС при торможении и почти нулевой скорости, ну и периодически (особенно при включении зажигания) загорается табличка АБС. Также ручник очень высоко фиксируется и недавно поменял вакуумный насос. Что это???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не полениться, отремонтировать пробитое колесо и все встанет на место. Раз колесо меньше остальных то датчик с ротора считывает отличительные данные , то есть большее количество импульсов.При тормажении, на малых скоростях в БУ приходят разные данные и начинает отрабатывать АБС.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позавчера начала щёлкать педаль тормоза, выглядит это так. При нажатие на педаль она как-бы немного очень легко проваливается, затем перед тем как она уже начинает туговато нажиматься происходит щелчок, как будто бы кто-то там внутри перещёлкивает какой-то тумблер. На торможение это пока никак не влият, но раньше такого не было. Что может это такое быть? Из возможных симптомов езжу уже несколько дней на запаске переднего левого колеса (диски 17-ки, а запаска 15-ка) и постоянно срабатывает АБС при торможении и почти нулевой скорости, ну и периодически (особенно при включении зажигания) загорается табличка АБС. Также ручник очень высоко фиксируется и недавно поменял вакуумный насос. Что это???

 

 

Ручник не при чём,-он на тросах(подтяни). А по поводу АБС-реально надо колесо поменять. И вдобавок скинуть ошибки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое . Лечится прокачкой тормозов , только прокачкой специальным аператом на СТО , вручную (старим дедовским способом ) не спасает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,-оттяни педаль тормоза на себя(на верх),и пошатай тягу(шкив) который идет у вакуумнику. Иногда резинка слетает, иногда сам шкив из пласмаски-втулки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,-оттяни педаль тормоза на себя(на верх),и пошатай тягу(шкив) который идет у вакуумнику. Иногда резинка слетает, иногда сам шкив из пласмаски-втулки.

 

 

Оттянеш на себя - рискуешь сломать концевик....подумай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо не полениться, отремонтировать пробитое колесо и все встанет на место. Раз колесо меньше остальных то датчик с ротора считывает отличительные данные , то есть большее количество импульсов.При тормажении, на малых скоростях в БУ приходят разные данные и начинает отрабатывать АБС.

 

Фу, наконец форум заработал))) Значит, вообще поменял колёса на зимние 15" липучки Bridgestone WS60,  ситуация не изменилась. Также загорается и срабатывает АБС, бред какой-то. Попробую конечно ошибки сбросить, но помниться когда это всё раньше было VagCom никаких ошибок связанных с АБС не показывал. Может быть сам датчик АБС  глючит?   

Изменено пользователем Tigr-leo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все ошибки из VagCom 3.11

 

Контроллер: 038 906 012 M Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2813 Код: 00002 Сервиса №: WSC 000464 Найдены неисправности:

 

17946 - Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу P1538 - 35-10 - - - Спорадическая18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов P1654 - 35-10 - - - Спорадическая

 

18009 - Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал P1601 - 35-00 - -

 

17663 - Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G62: к.з. на массу P1255 - 35-10 - - - СпорадическаяГотовность: Нет данных

 

 

 

Контроллер: 1J0 907 379 P Компонент: ABS 20 IE CAN 0001 Код: 03304 Сервиса №: WSC 000463 Найдены неисправности:

 

00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 35-10 - - - Спорадическая

 

00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая

 

00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 04-10 - механическое повреждение - Спорадическая

 

Контроллер: 1J0 920 802 E Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V27 Код: 01142 Сервиса №: WSC 00046 Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y15671952 Найдены неисправности:

 

00534 - Датчик температуры масла-G8 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

 

01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая

 

Контроллер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Код: 00006 Сервиса №: WSC

 

000001 Неисправности:01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая

 

 

 

 

Как я понимаю ошибка 00283 и есть та гадина что мучает меня с АБС. Ну и про датчик написанно, что у него механическое повреждение, значит надо его заменить? Но как понять какой у него номер и на сколько я опять попал по деньгам? Сложно-ли его самому поменять?

Изменено пользователем Tigr-leo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да передний - левый датчик на замену. Менять то не сложно, всего то отвернуть один болт....но если он не отвернется, а это часто бывает, то придется высверливать и нарезать резьбу, так что советую перед разбором как следует все замочить и подождать не менее часа.

Ценник можно посмотреть вот тут: http://www.exist.ru/

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да передний - левый датчик на замену. Менять то не сложно, всего то отвернуть один болт....но если он не отвернется, а это часто бывает, то придется высверливать и нарезать резьбу, так что советую перед разбором как следует все замочить и подождать не менее часа.

Ценник можно посмотреть вот тут: http://www.exist.ru/

 

Не совсем понятно где отвёртывать этот болт, что и как замочить и как можно понять ценник, если я даже не знаю номер детали. Кстати давно уже хочу найти оптимально быстрый и лучше всего интернет-он-лайновый вариант поиска номеров деталей на мою машинку. Надо ставить ETKA? Мне не удобно, у меня Mac, а не PC. Может есть другой вариант? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=CA7002F5

И видно все.... а в принципе датчик приворачивается одним болтиком М6 к поворотному кулаку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×