fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 Не выключается гад. Вынул предохранитель и пошел домой. Чего делать, подскажите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 уточнение: вентилятор, который рядом с АКБ. Предохранитель отвечающий за охлаждение 1-ой ступени. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 уточнение: вентилятор, который рядом с АКБ. Предохранитель отвечающий за охлаждение 1-ой ступени. за ступени отвечает термопереключатель. а на него питание уже от преда идёт. Может его надо проверить. (это при условии что кондей ручной). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 у меня климатроник.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 у меня климатроник.... Тогда скоростями и управлением вентилятора управляет *цензура*ок управления (сорри за тафтологию). Но сигнал всё равно идёт через термодатчик. Посмотри может в нёт контакты замкнули. И ошибки считай обязательно - может вентилятор в аварийном режиме работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 А сколько по времени крутился то?? Минуты 2-3 имхо вполне может, у меня (летом правда) иногда такое бывало, как охладит до требуемой температуры - сами вырубаются. (У меня клима, два вентилятора большой слева и меньший справа по ходу движения, большой глючит сволочь, иногда не включался, меньший из-за повышенной нагрузки заскрипел, его я уже поменял, на большой еще посмотрю, пока работает, да и не жарко сейсас :)... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 Нефиг вентилятору зимой крутиться, имхо, тем более на дизеле. Температура четко 90 градусов, поэтому аварийный режим в голову даже не приходил...сегодня весь день машинка ездит без предохранителя и температура в норме. Судя по эл. схеме там только термовыключатель может замкнуть. Больше в цепочке [+12 _ F30A _ F18(термовыключатель)_Вентилятор_-12] просто ничего не может дать такого эффекта. Или я не ту схему нарыл (Ремонт и эксплуатация VW Golf iV с 1997 г.в.), но другой нету... а как там система управления задействована я не знаю, может кто объяснит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 Сходи на volkswaen.msk.ru, пошукай там, может чего отыщешь, там материала побольше чем тут у нас, в силу разницы в возрасте сайтов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 Нефиг вентилятору зимой крутиться, имхо, тем более на дизеле. Температура четко 90 градусов, поэтому аварийный режим в голову даже не приходил...сегодня весь день машинка ездит без предохранителя и температура в норме. Судя по эл. схеме там только термовыключатель может замкнуть. Больше в цепочке [+12 _ F30A _ F18(термовыключатель)_Вентилятор_-12] просто ничего не может дать такого эффекта. Или я не ту схему нарыл (Ремонт и эксплуатация VW Golf iV с 1997 г.в.), но другой нету... а как там система управления задействована я не знаю, может кто объяснит? это ты смотришь схему с ручным климатом - смотри выше. Схема с климатроником *цензура*одится в климатронике соответственно. Если нехрен вентилятору зимой крутиться, то вытащи пред, езди до лета и не парь мозги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 Буду искать схему, т.к. у меня ее НЕТ. [ ВиНТ][/Если нехрен вентилятору зимой крутиться, то вытащи пред, езди до лета и не парь мозги] Вытянуть пред.-это вынужденная мера, временная, т.к. очень занят и боюсь, придется еще пару недель так кататься. Но все-же на выходных термодатчик проверю, если не он, то в сервис..... На volkswaen.msk.ru был и есть, там к термодатчику склоняются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 Буду искать схему, т.к. у меня ее НЕТ. [ ВиНТ][/Если нехрен вентилятору зимой крутиться, то вытащи пред, езди до лета и не парь мозги] Вытянуть пред.-это вынужденная мера, временная, т.к. очень занят и боюсь, придется еще пару недель так кататься. Но все-же на выходных термодатчик проверю, если не он, то в сервис..... На volkswaen.msk.ru был и есть, там к термодатчику склоняются. Боюсь схема не поможет, так как процессы проходящие в *цензура*оке управления на ней не показаны. Следовательно, как уже неоднократно говорилось выше проверь термодатчик (тупо сними с него разъём). Дальше в сервис. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 Если я правильно понял, в авто с климатроником управление вентилятором осуществляется параллельно: электронной системой управления(которая сама решает в силу многих причин как вкл/выкл вентилятор) и механически - термодатчиком(2 замыкающх контакта 1-я и 2-я ступень, т.е. в нормальном состоянии контакты разомкнуты ). Если так, то цепи управления должны быть физически разными и независимыми . Значит отключение ИСПРАВНОГО термодатчика при не исправном *цензура*оке управления не остановить вентилятор. Отсюда полезные выводы..... НО если все-таки все цепи управления в итоге проходят через термодатчик, то именно он должен быть причиной поломки, т.к. в исправном состоянии и нормальной температуре его контакты разомкнуты и питание на вент не подается. Так каким образом запитан вентилятор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 Если я правильно понял, в авто с климатроником управление вентилятором осуществляется параллельно: электронной системой управления(которая сама решает в силу многих причин как вкл/выкл вентилятор) и механически - термодатчиком(2 замыкающх контакта 1-я и 2-я ступень, т.е. в нормальном состоянии контакты разомкнуты ). Если так, то цепи управления должны быть физически разными и независимыми . Значит отключение ИСПРАВНОГО термодатчика при не исправном *цензура*оке управления не остановить вентилятор. Отсюда полезные выводы..... НО если все-таки все цепи управления в итоге проходят через термодатчик, то именно он должен быть причиной поломки, т.к. в исправном состоянии и нормальной температуре его контакты разомкнуты и питание на вент не подается. Так каким образом запитан вентилятор? ты правильно заметил - цепи управления независимы, либо датчиком через *цензура*ок, либо *цензура*оком (от различных сигналов). Т.е. вент запитан через *цензура*ок, а откуда берётся питание с дотчика ли или с другого места коммутируется в *цензура*оке. (см.схему). На моём веку термодатчики из строя не выходили (только оплавлялись). Но всё равно надо проверить ошибки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 Спасибо за схему! Посмотрел, вот мои мысли: Раз вентилятор заткнулся после того как я вынул предохранитель S180, который судя по той же схеме отвечает именно за питание вентилятора через термодатчик , то собственно этот гад-термодатчик и не работает, вернее он замкнул. (за питание вент-ра от *цензура*ока управления отвечает соседний предохранитель S164). Что скажешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 Забыл : если не сложно подскажи, где взять инфу из которой твоя схемка? На твоем аватаре картинка очень напоминает обложку этого самого источника информации - у меня вроде такая же, но этой схемы нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 Спасибо за схему! Посмотрел, вот мои мысли:Раз вентилятор заткнулся после того как я вынул предохранитель S180, который судя по той же схеме отвечает именно за питание вентилятора через термодатчик , то собственно этот гад-термодатчик и не работает, вернее он замкнул. (за питание вент-ра от *цензура*ока управления отвечает соседний предохранитель S164). Что скажешь? не соглашусь... за питание вентилятора отвечает как раз предохранитель 164 с толщиной провода в 6 квадратов. а все остальные провода нужны для управления реле включения вентилятора, которое *цензура*одится внутри *цензура*ока. К томуже провод от преда 180, как видно, раздваивается, один провод идёт сразу в *цензура*ок, а другой через термовыключатель... Думай дальше )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 понял, не заметил тонкой линии... а как на счет ссылочки на инфу? p.s. Лично тебе выражаю свое уважение(уже второй раз), один из самых толковых гольфоводов на форуме. Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 понял, не заметил тонкой линии... а как на счет ссылочки на инфу?p.s. Лично тебе выражаю свое уважение(уже второй раз), один из самых толковых гольфоводов на форуме. Спасибо! Ща зазнаюся ))))) Рисунок из программы ELSA - официальный источник по ремонту автомобилей концерна. Ссылки нет, так как она у меня на компе установлена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2007 Понял. Буду ставить эльзу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2007 Проверил кое-что: при выключенном зажигании втыкаю предохранитель - вентилятор молчит. Включаю зажигание - начинает крутиться, выключаю зажигание - продолжает крутиться, пока предохранитель не вынуть. Вывод: термодатчик все-таки живой, а вот *цензура*ок управления - х.з. Често говоря, я даже не вкурсе какой *цензура*ок управления, гда он стоит и нафиг он нужен. Видимо дорога в сервис обеспечена. Винт, жду твоих комменатрий... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2007 комментариев :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2007 Проверил кое-что: при выключенном зажигании втыкаю предохранитель - вентилятор молчит. Включаю зажигание - начинает крутиться, выключаю зажигание - продолжает крутиться, пока предохранитель не вынуть. Вывод: термодатчик все-таки живой, а вот *цензура*ок управления - х.з. Често говоря, я даже не вкурсе какой *цензура*ок управления, гда он стоит и нафиг он нужен. Видимо дорога в сервис обеспечена.Винт, жду твоих комменатрий... Сложно что-то комментировать не зная если какие-то ошибки или нет. Я бы для начала посмотрел бы ошибки - потому как *цензура*ок приговаривать накладно. Блок *цензура*одится под площадкой акб. Такой небольшой - прикручен двумя болтиками на 10. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2007 Там как раз сщелкает за 0,5с до работы вентилятора, реле наверное. Ситуация короче ясная - ехать на сервис читать ошибки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2007 Там как раз сщелкает за 0,5с до работы вентилятора, реле наверное. Ситуация короче ясная - ехать на сервис читать ошибки... в будущем можно разобрать этот бок и посмотреть не залипает ли там реле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2007 Это все будет уже в новом году. Буду знать куда лезть. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах