Перейти к контенту
Golf IV Club
fischer

Вентилятор Охлаждения

Рекомендованный пост

Не выключается гад. Вынул предохранитель и пошел домой. Чего делать, подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточнение: вентилятор, который рядом с АКБ. Предохранитель отвечающий за охлаждение 1-ой ступени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уточнение: вентилятор, который рядом с АКБ. Предохранитель отвечающий за охлаждение 1-ой ступени.

за ступени отвечает термопереключатель. а на него питание уже от преда идёт. Может его надо проверить. (это при условии что кондей ручной).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня климатроник....

 

 

Тогда скоростями и управлением вентилятора управляет *цензура*ок управления (сорри за тафтологию). Но сигнал всё равно идёт через термодатчик. Посмотри может в нёт контакты замкнули. И ошибки считай обязательно - может вентилятор в аварийном режиме работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько по времени крутился то?? Минуты 2-3 имхо вполне может, у меня (летом правда) иногда такое бывало, как охладит до требуемой температуры - сами вырубаются.

(У меня клима, два вентилятора большой слева и меньший справа по ходу движения, большой глючит сволочь, иногда не включался, меньший из-за повышенной нагрузки заскрипел, его я уже поменял, на большой еще посмотрю, пока работает, да и не жарко сейсас :)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефиг вентилятору зимой крутиться, имхо, тем более на дизеле. Температура четко 90 градусов, поэтому аварийный режим в голову даже не приходил...сегодня весь день машинка ездит без предохранителя и температура в норме. Судя по эл. схеме там только термовыключатель может замкнуть. Больше в цепочке [+12 _ F30A _ F18(термовыключатель)_Вентилятор_-12] просто ничего не может дать такого эффекта. Или я не ту схему нарыл (Ремонт и эксплуатация VW Golf iV с 1997 г.в.), но другой нету... а как там система управления задействована я не знаю, может кто объяснит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходи на volkswaen.msk.ru, пошукай там, может чего отыщешь, там материала побольше чем тут у нас, в силу разницы в возрасте сайтов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нефиг вентилятору зимой крутиться, имхо, тем более на дизеле. Температура четко 90 градусов, поэтому аварийный режим в голову даже не приходил...сегодня весь день машинка ездит без предохранителя и температура в норме. Судя по эл. схеме там только термовыключатель может замкнуть. Больше в цепочке [+12 _ F30A _ F18(термовыключатель)_Вентилятор_-12] просто ничего не может дать такого эффекта. Или я не ту схему нарыл (Ремонт и эксплуатация VW Golf iV с 1997 г.в.), но другой нету... а как там система управления задействована я не знаю, может кто объяснит?

 

это ты смотришь схему с ручным климатом - смотри выше. Схема с климатроником *цензура*одится в климатронике соответственно. Если нехрен вентилятору зимой крутиться, то вытащи пред, езди до лета и не парь мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду искать схему, т.к. у меня ее НЕТ. [ ВиНТ][/Если нехрен вентилятору зимой крутиться, то вытащи пред, езди до лета и не парь мозги] Вытянуть пред.-это вынужденная мера, временная, т.к. очень занят и боюсь, придется еще пару недель так кататься. Но все-же на выходных термодатчик проверю, если не он, то в сервис..... На volkswaen.msk.ru был и есть, там к термодатчику склоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду искать схему, т.к. у меня ее НЕТ. [ ВиНТ][/Если нехрен вентилятору зимой крутиться, то вытащи пред, езди до лета и не парь мозги] Вытянуть пред.-это вынужденная мера, временная, т.к. очень занят и боюсь, придется еще пару недель так кататься. Но все-же на выходных термодатчик проверю, если не он, то в сервис..... На volkswaen.msk.ru был и есть, там к термодатчику склоняются.

 

 

Боюсь схема не поможет, так как процессы проходящие в *цензура*оке управления на ней не показаны. Следовательно, как уже неоднократно говорилось выше проверь термодатчик (тупо сними с него разъём). Дальше в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, в авто с климатроником управление вентилятором осуществляется параллельно: электронной системой управления(которая сама решает в силу многих причин как вкл/выкл вентилятор) и механически - термодатчиком(2 замыкающх контакта 1-я и 2-я ступень, т.е. в нормальном состоянии контакты разомкнуты ). Если так, то цепи управления должны быть физически разными и независимыми . Значит отключение ИСПРАВНОГО термодатчика при не исправном *цензура*оке управления не остановить вентилятор. Отсюда полезные выводы..... НО если все-таки все цепи управления в итоге проходят через термодатчик, то именно он должен быть причиной поломки, т.к. в исправном состоянии и нормальной температуре его контакты разомкнуты и питание на вент не подается.

Так каким образом запитан вентилятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понял, в авто с климатроником управление вентилятором осуществляется параллельно: электронной системой управления(которая сама решает в силу многих причин как вкл/выкл вентилятор) и механически - термодатчиком(2 замыкающх контакта 1-я и 2-я ступень, т.е. в нормальном состоянии контакты разомкнуты ). Если так, то цепи управления должны быть физически разными и независимыми . Значит отключение ИСПРАВНОГО термодатчика при не исправном *цензура*оке управления не остановить вентилятор. Отсюда полезные выводы..... НО если все-таки все цепи управления в итоге проходят через термодатчик, то именно он должен быть причиной поломки, т.к. в исправном состоянии и нормальной температуре его контакты разомкнуты и питание на вент не подается.

Так каким образом запитан вентилятор?

 

ты правильно заметил - цепи управления независимы, либо датчиком через *цензура*ок, либо *цензура*оком (от различных сигналов). Т.е. вент запитан через *цензура*ок, а откуда берётся питание с дотчика ли или с другого места коммутируется в *цензура*оке. (см.схему). На моём веку термодатчики из строя не выходили (только оплавлялись). Но всё равно надо проверить ошибки.

 

post-629-1198602069_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за схему! Посмотрел, вот мои мысли:

Раз вентилятор заткнулся после того как я вынул предохранитель S180, который судя по той же схеме отвечает именно за питание вентилятора через термодатчик , то собственно этот гад-термодатчик и не работает, вернее он замкнул. (за питание вент-ра от *цензура*ока управления отвечает соседний предохранитель S164). Что скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл : если не сложно подскажи, где взять инфу из которой твоя схемка? На твоем аватаре картинка очень напоминает обложку этого самого источника информации - у меня вроде такая же, но этой схемы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за схему! Посмотрел, вот мои мысли:

Раз вентилятор заткнулся после того как я вынул предохранитель S180, который судя по той же схеме отвечает именно за питание вентилятора через термодатчик , то собственно этот гад-термодатчик и не работает, вернее он замкнул. (за питание вент-ра от *цензура*ока управления отвечает соседний предохранитель S164). Что скажешь?

 

не соглашусь... за питание вентилятора отвечает как раз предохранитель 164 с толщиной провода в 6 квадратов. а все остальные провода нужны для управления реле включения вентилятора, которое *цензура*одится внутри *цензура*ока. К томуже провод от преда 180, как видно, раздваивается, один провод идёт сразу в *цензура*ок, а другой через термовыключатель... Думай дальше ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, не заметил тонкой линии... а как на счет ссылочки на инфу?

p.s. Лично тебе выражаю свое уважение(уже второй раз), один из самых толковых гольфоводов на форуме. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понял, не заметил тонкой линии... а как на счет ссылочки на инфу?

p.s. Лично тебе выражаю свое уважение(уже второй раз), один из самых толковых гольфоводов на форуме. Спасибо!

 

Ща зазнаюся ))))) Рисунок из программы ELSA - официальный источник по ремонту автомобилей концерна. Ссылки нет, так как она у меня на компе установлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил кое-что: при выключенном зажигании втыкаю предохранитель - вентилятор молчит. Включаю зажигание - начинает крутиться, выключаю зажигание - продолжает крутиться, пока предохранитель не вынуть. Вывод: термодатчик все-таки живой, а вот *цензура*ок управления - х.з. Често говоря, я даже не вкурсе какой *цензура*ок управления, гда он стоит и нафиг он нужен. Видимо дорога в сервис обеспечена.

Винт, жду твоих комменатрий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверил кое-что: при выключенном зажигании втыкаю предохранитель - вентилятор молчит. Включаю зажигание - начинает крутиться, выключаю зажигание - продолжает крутиться, пока предохранитель не вынуть. Вывод: термодатчик все-таки живой, а вот *цензура*ок управления - х.з. Често говоря, я даже не вкурсе какой *цензура*ок управления, гда он стоит и нафиг он нужен. Видимо дорога в сервис обеспечена.

Винт, жду твоих комменатрий...

 

Сложно что-то комментировать не зная если какие-то ошибки или нет. Я бы для начала посмотрел бы ошибки - потому как *цензура*ок приговаривать накладно. Блок *цензура*одится под площадкой акб. Такой небольшой - прикручен двумя болтиками на 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там как раз сщелкает за 0,5с до работы вентилятора, реле наверное. Ситуация короче ясная - ехать на сервис читать ошибки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там как раз сщелкает за 0,5с до работы вентилятора, реле наверное. Ситуация короче ясная - ехать на сервис читать ошибки...

в будущем можно разобрать этот бок и посмотреть не залипает ли там реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×