Перейти к контенту
Golf IV Club
Донни Браско

Плохая компрессия

Рекомендованный пост

Автомобиль VW Golf 4, ДВС 1.8Т, 2001 г.в.

При диагностике ДВС провели замер компрессии. Результат не очень, а именно:

1: 11.8 Bar;

2: 6.9 Bar;

3: 8.8 Bar;

4: 12.1 Bar.

 

В чём может быть проблема, из-за чего такие показатели? Кольца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия 8 и ниже может означать износ колец поршня, и как следствие всей гильзы, что в свою очередь означает что стоит задуматься, о кап ремонте, если машина нужна для продажи то имеет место просто заменить кольца, но с нашем случае это не панацея так как "номинальных" колец на Ваг небывает впринципе, во всяком случае на 1.4 1.6 . поэтому если низкая компрессия и машину продавать не хотите ваш вариант замена поршней со всеми вытекающими. из симптомов пониженной компрессии

-ощутимая потеря мощей

-жор масла

-дым из трубы с харрактерным запахом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем соглашусь с nicro, низкая компрессия может быть и из-за клапанов, прогоревших, подгоревших...... Но по любому придется вскрывать двигатель, ну скажем так, снимать ГБЦ. Но готовиться всегда надо к сложному варианту - это замена поршей и колец без расточки *цензура*ока, а также замене клапанов.Ну а делать уже по факту.Надо или сразу покупать все запчасти или просто найти где есть и в случае необходимости приобрести, просто чтоб без суеты... а то потом без этих знаний придется покупать в тридорога....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изношенные кольца не говорят об изношенности цилиндров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какой эллипс в самих горшках. если больше двух трех соток, то колечки без расточки без толку менять. масло будет жрать еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря какой эллипс в самих горшках. если больше двух трех соток, то колечки без расточки без толку менять. масло будет жрать еще больше.

 

 

По элипсности цилиндров, предельный износ (по памяти) 0.08. По практике, к такому пределу цилиндры редко подходят. Всегда длостаточно бывает только заменить кольца или в комплекте с поршнями. А растачивают обычно потому, что это очень хочется делать сервисменам (бабки совершенно другие в сравнение с простой заменой колец) который парят мозги народу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×