Перейти к контенту
Golf IV Club
spark69

Воздушный Фильтр

Рекомендованный пост

Здраствуйте.не подскажите какой посадочный диаметр воздушного фильтра?хочу поставить нулевик, не знаю с каким диаметром покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.не подскажите какой посадочный диаметр воздушного фильтра?хочу поставить нулевик, не знаю с каким диаметром покупать

 

честно говоря мало представляю диаметр у прямоугольного фильтра. Наверное имеется ввиду диаметр патрубка подходящего к корпусу воздушного фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте.не подскажите какой посадочный диаметр воздушного фильтра?хочу поставить нулевик, не знаю с каким диаметром покупать

 

Лентяй, там всего один хомут. снять+померять+поставить=5 мин. А зачем нулевик, что он тебе дасть? Или у тебя мощный тюнинговый мотор, которому со штатным фильтром воздуха не хватает? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есь фильтр, он прямоугольный, а отверстие то у него которое уже после фильтра, ну грубо говоря если его снять там же круглое, вот хочу узнат его диаметр. просто щас нет возможности дойти до машины снять и померить, а вообще у меня уже стоит green twister хочу купить новый нулевик, но вот с диаметром не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лентяй, там всего один хомут. снять+померять+поставить=5 мин. А зачем нулевик, что он тебе дасть? Или у тебя мощный тюнинговый мотор, которому со штатным фильтром воздуха не хватает? :blink:

ну воообще то я не лентяй, просто машинка далеко и нет возможности это сделать, а завтра как раз есть время в магаз зайти купиь фильтр. и еще вопрос, какую *цензура*кость лить в ГУР? febi 6161 или 6162

 

сразу прикупи ДМРВ))

а это что))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну воообще то я не лентяй, просто машинка далеко и нет возможности это сделать, а завтра как раз есть время в магаз зайти купиь фильтр. и еще вопрос, какую *цензура*кость лить в ГУР? febi 6161 или 6162

 

Ты проигнорировал два моих вопроса. если febi то 06161(знакомому такое лили в G4). Почему не VAG?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это что))

 

расходник для владельцев нулевика ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты проигнорировал два моих вопроса. если febi то 06161(знакомому такое лили в G4). Почему не VAG?

нулевик у меня стоит уже, и никаких проблем у меня с ним нет,кроме того что он уже давно стоит и думаю пришло время его поменять чтоб этих проблем не появилось к нему идет приемная трубка которая подводит более холодный воздух чем под капотом.ее тоже буду менять, имхо по ее внутренним стенкам наверное уже тож грязь поналипала. двигател у меня в принципе стандарт,1.8т 180маленьких, но резвых пони) теперь я ответил на твои вопросы?? просто я считаю флуд не уместным... раз кто то что то спрашивает, значит ему имхо это нужно... я ж не написал "подскажите ставить или нет нулевик, плюсы минусы и тд?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я просто туплю) ну не знаю, у меня вот стоял и тьфу три раза, но расходомер впорядке, и расход по компу 11

 

а я просто туплю) ну не знаю, у меня вот стоял и тьфу три раза, но расходомер впорядке, и расход по компу 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тебе совет,выкинь его на..й!!!Но уж если Очень Очень хочеться,то купи прямоугольный,в штатное место,но не в коем случае конусный.

 

p.s. нулевик тебе ничего не даст,только одни минусы от него,ставь покупай штатный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще вопрос, какую *цензура*кость лить в ГУР? febi 6161 или 6162

 

Посмотри какого цвета залита, такую и лей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тебе совет,выкинь его на..й!!!Но уж если Очень Очень хочеться,то купи прямоугольный,в штатное место,но не в коем случае конусный.

 

p.s. нулевик тебе ничего не даст,только одни минусы от него,ставь покупай штатный.

 

 

А че тогда его все ставят как пример тюнинга?Типо нулевик и машина полетит или так чтоб красиво было?Че полезного вообще не будет?И на штатное место бывает каой нибудь я просто реально не знаю???

Изменено пользователем sermel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нулевик у меня стоит уже, и никаких проблем у меня с ним нет,кроме того что он уже давно стоит и думаю пришло время его поменять чтоб этих проблем не появилось к нему идет приемная трубка которая подводит более холодный воздух чем под капотом.ее тоже буду менять, имхо по ее внутренним стенкам наверное уже тож грязь поналипала. двигател у меня в принципе стандарт,1.8т 180маленьких, но резвых пони) теперь я ответил на твои вопросы?? просто я считаю флуд не уместным... раз кто то что то спрашивает, значит ему имхо это нужно... я ж не написал "подскажите ставить или нет нулевик, плюсы минусы и тд?"

 

 

нулевик это плюс, расход бензина на литр сразу меньше, моторчик вдыхает легче, это очень большой плюс!!!!!!!!! главное уход за ним, мой его, раз в два месяца и не забывай заправлять маслом!!!!!!!!!!!!!!!! и трубу не меняй, все моется и как новое!!!!!!!!!!!!!

ответ на твой вопрос: нулевик ставить +1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000,

вот если тебе одеть на горову саловановый пакет и сделать одну дырку в нем, ведь трудно дышать будет, а представь как трудно в нем бегать будет, и вот теперь представь как охуенно без пакета!!!!!

Изменено пользователем VVV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой тебе совет,выкинь его на..й!!!Но уж если Очень Очень хочеться,то купи прямоугольный,в штатное место,но не в коем случае конусный.

 

p.s. нулевик тебе ничего не даст,только одни минусы от него,ставь покупай штатный.

 

 

Сань, извени, но это гон, и сам знаешь почему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нулевик это плюс, расход бензина на литр сразу меньше, моторчик вдыхает легче, это очень большой плюс!!!!!!!!! главное уход за ним, мой его, раз в два месяца и не забывай заправлять маслом!!!!!!!!!!!!!!!! и трубу не меняй, все моется и как новое!!!!!!!!!!!!!

ответ на твой вопрос: нулевик ставить +1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000,

вот если тебе одеть на горову саловановый пакет и сделать одну дырку в нем, ведь трудно дышать будет, а представь как трудно в нем бегать будет, и вот теперь представь как охуенно без пакета!!!!!

 

Я уже писал в этой теме. Возможно я простой деревенский лабух и конечно у меня нет 180 резвых пони. Но почему все производители мучаются, внедряют всякие фишки для экономии топлива, когда всё так просто - прикрутил синюю шляпу за 500р хомутом и опа - 1литр сразу? Всегда думал, что штатному мотору хватает штатного фильтра. При реальной нехватке воздуха фильтр должен мехом наружу выворачиваться...

"саловановый пакет" это очень круто! Другая аналогия - если вам нос и дырки в нём в 2 раза больше сделать, дышать будет легче?:))Оно вам нужно, есть потребность, бегать легче будет?:))На s3 наверняка такой же фильтр стоит и ей хватает. По аналогии и выпуск менять надо:) С уверенностью могу сказать, что мотор просто не сможет израсходовать больше воздуха, чем пропускная способность штатного фильтра. По фильтрации же разница как между носовым платком и противогазом.

Так что с технической точки зрения нет смысла в нулевике на стоковом моторе. Если только для красоты. "Смотрите, какая шляпа у меня под капотом есть!". И сразу все в шоке, завидуют, а особо впечатлительные падают в обморок:)))

А по большому счёту, мне пох, ибо каждый др*чит так, как хочет:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по большому счёту, мне пох, ибо каждый др*чит так, как хочет:))
+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал в этой теме. Возможно я простой деревенский лабух и конечно у меня нет 180 резвых пони. Но почему все производители мучаются, внедряют всякие фишки для экономии топлива, когда всё так просто - прикрутил синюю шляпу за 500р хомутом и опа - 1литр сразу? Всегда думал, что штатному мотору хватает штатного фильтра. При реальной нехватке воздуха фильтр должен мехом наружу выворачиваться...

"саловановый пакет" это очень круто! Другая аналогия - если вам нос и дырки в нём в 2 раза больше сделать, дышать будет легче?:))Оно вам нужно, есть потребность, бегать легче будет?:))На s3 наверняка такой же фильтр стоит и ей хватает. По аналогии и выпуск менять надо:) С уверенностью могу сказать, что мотор просто не сможет израсходовать больше воздуха, чем пропускная способность штатного фильтра. По фильтрации же разница как между носовым платком и противогазом.

Так что с технической точки зрения нет смысла в нулевике на стоковом моторе. Если только для красоты. "Смотрите, какая шляпа у меня под капотом есть!". И сразу все в шоке, завидуют, а особо впечатлительные падают в обморок:)))

А по большому счёту, мне пох, ибо каждый др*чит так, как хочет:))

 

 

ПРОСТО ПЯТЬ БАЛЛОВ!!! Добавлю только, что с нулевиком стенки цилиндров будут гораздо ажурнее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че тогда его все ставят как пример тюнинга?

 

Ты вроде сам-же и ответил на свой вопрос :)

 

Может, если тачка передвигается от гонки до гонки в автовозе, то вероятность попадания гадостей в циллиндры минимальная. А в повседневной эксплуатации все иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я свой снял и выкинул, потому как умные дядечки объяснили что реальные ГонЧиГи нулевики возят в багажниках и ежли надо погонятЦо то его просто ставят в штатное место а потом опять убирают в багажник предварительно вытряхнув и или помыв кому как нравиться)))))))))

 

З.Ы хотя потеря по приемистости и мощам есть , испытал на своей шкуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на 1.4 поставить только в штатное место или через патрубок на конец его повесить кто подчкажет как лучше?!И звук измениться или нет????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как на 1.4 поставить только в штатное место или через патрубок на конец его повесить кто подчкажет как лучше?!И звук измениться или нет????

 

 

жжеш, нах те это надо,0,5 лошади прибавить или мотор побыстрее перебрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жжеш, нах те это надо,0,5 лошади прибавить или мотор побыстрее перебрать?

 

 

Так хоть чуток может прибавит или может звук изменится или нет ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в штатное место то поидее недолжен звук измениться. но зато изменится ресурс твоего двигла!!!!!! когда же вы поймете что с нулевиком двигатель начнет хлебать пыль потому что нулевик не очистит воздух как обычный фильтр. тем самым движка быстрее умрет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал в этой теме. Возможно я простой деревенский лабух и конечно у меня нет 180 резвых пони. Но почему все производители мучаются, внедряют всякие фишки для экономии топлива, когда всё так просто - прикрутил синюю шляпу за 500р хомутом и опа - 1литр сразу? Всегда думал, что штатному мотору хватает штатного фильтра. При реальной нехватке воздуха фильтр должен мехом наружу выворачиваться...

"саловановый пакет" это очень круто! Другая аналогия - если вам нос и дырки в нём в 2 раза больше сделать, дышать будет легче?:))Оно вам нужно, есть потребность, бегать легче будет?:))На s3 наверняка такой же фильтр стоит и ей хватает. По аналогии и выпуск менять надо:) С уверенностью могу сказать, что мотор просто не сможет израсходовать больше воздуха, чем пропускная способность штатного фильтра. По фильтрации же разница как между носовым платком и противогазом.

Так что с технической точки зрения нет смысла в нулевике на стоковом моторе. Если только для красоты. "Смотрите, какая шляпа у меня под капотом есть!". И сразу все в шоке, завидуют, а особо впечатлительные падают в обморок:)))

А по большому счёту, мне пох, ибо каждый др*чит так, как хочет:))

 

мужская логикареспект :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×