Перейти к контенту
Golf IV Club
arizona86

Ремонт/диагностика V5

Рекомендованный пост

Привет всем гольфофанатам))!Наконец-то бедный студент устроился на работу и накопил монетку. Сначала сделал разбитую подвеску - ух шуршит теперь ласточка...)))Теперь есть желание подлечить сердце зверя. Как и в предыдущей теме, по-прежнему слышновато цепь (но не звук шариков в металической банке)+ динамика слабовата, двигатель потрясывает на холостом. Хочется найти спеца по данным двигателям или хороший сервис, который уже перестанет уговаривать меня менять лямбды, свечи, провода...Короче, звонил я хорошему человеку с опытом из car z на беговой, на что получил ответ, что данными двигателями они не занимаются (хотя говорили довольно долго, человек доброжелательный, но помочь ничем не смог). Короче, товарищи! Подскажите у кого где был ремонт этого двигателя или если не было (это к счастливым людям:)) то куда бы поехали, что слышали по Москве, где есть ремонт с опытом и человеческим подходом к клиенту. Заранее *цензура*агодарен за ответы!

P.S. V5ерочникам клуба было бы уже нелишним проводить встречи по обмену опытом...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я полгода катаюсь на таком авто с 2.3 все устраивает,масло вообще не ест, вибрация присутствует но как мне кажется она слабая, насчет тяги советую сделать диагностику качественную сам делал у официалов обошлось 370 руб ошибок не было, почистили дроссельную и провели адаптацию машинка побежала не стало провалов хотя на первый взгляд дроссель казался чистым. насчет цепи присутствует шум не большой все грешу на гидронатяжитель который *цензура*одится прямо под патрубком к дрос заслонке гайка на 27 . а так в целом если такой двиг исправен то это ракета ни чем на мой взгляд не уступающая 1,8турбо (катался сравнивал-по крайней мере у меня так едет) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю и в дальнейшем успехов с твоим авто!!! Сам тоже купил чуть менее года назад. Уже косячки были по движку. Двигатель не ушатанный как и машина, но есть какая-то может быть даже хитрая неисправность.

Вопрос тем не менее еще остается...

Лююююди))))!!! Подскажите с сервисом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желаю и в дальнейшем успехов с твоим авто!!! Сам тоже купил чуть менее года назад. Уже косячки были по движку. Двигатель не ушатанный как и машина, но есть какая-то может быть даже хитрая неисправность.

Вопрос тем не менее еще остается...

Лююююди))))!!! Подскажите с сервисом!

Да я тоже вот езжу уже полтора года на своём,из глобальных проблем только Автомат ломался,а на счёт сервисов толковых мне нечего тебе сказать потому что даже литературы нет толковой по этому мотору! Сам на сам...в гараже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

car z на беговой,какие моторы тогда диагностируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях был у одного мастера в районе люблино, на форуме г3 посмотрел. Вроде так опытный мужик. В общем дал рекомендации, отпишусь как работы проделаю о результате. Может нестыдно будет и на еженедельную г4 встречу приехать....))))

Всем отличных выходных!

Изменено пользователем arizona86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях был у одного мастера в районе люблино, на форуме г3 посмотрел. Вроде так опытный мужик. В общем дал рекомендации, отпишусь как работы проделаю о результате. Может нестыдно будет и на еженедельную г4 встречу приехать....))))

Всем отличных выходных!

 

Андрей его зовут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, андрей. тоже у него что ли был?

да был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем провел я первые манипуляции по двигателю. Катушка новая теперь беру куплена на можайском за 6000р. :biggrin: Надо сказать движок сразу угомонился - работает почти ровно, с потрясываниями правда редкими, но незначительными. Андрей сказал, что идеально ровно как 4-х цилиндровый этот двигатель в принципе не работает... Тянуть стало более ровно теперь, с самого низа - с 2000 едет четко. Вопросы были по щелчкам в двигателе, думал цепь крякнет скоро, нет при осмотре оказалось с цепью все ровно обстоит, а ролик натяжителя ремня доп. оборудования под замену (подстукивает с 800 до 2000, и чуток видно как он восьмерит) Расходомер занижает показатели на ок.10-15% (дмрв), тоже под замену скоро(пол зарплаты за раз выложить не смог, не начто было бы :biggrin: на выходных))). В общем живой у меня аппарат оказывается и я в восторге. Благодарен Андрею, четко посмотрел по двигателю, подсказал по-человечески, как я и хотел :biggrin: .

А лямбды менять не надо, работают как надо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут оч много всего про вр5 http://passat-b5.ru/showthread.php/78147-П...3;!/page116  

 

за раз не перечитаеш есть много интересных моментов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите по VR5 вылезла ошибка :

 

17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

P1347 - 35-00 - -

 

 

 

 

Не у кого подобного не было? Подскажите хороший не дорогой сервис? Можно в ЛС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то перескочило на один зуб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, как ослабить натяжитель ремня доп. оборудования на agz? Это который с роликом и крепится 3-мя болтами под шестигранник. Хочу снять его для замены самого ролика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторно ошибка вылезла спустя 30 км

 

Установку ГРМ проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть регулятор фаз газораспределения не корректно работает или вообще заклинит. Но по любому проверять правильность установки надо. А в чем сложность, снять крышку валов и проверить все по меткам. Должны же они быть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, подскажите, как ослабить натяжитель ремня доп. оборудования на agz? Это который с роликом и крепится 3-мя болтами под шестигранник. Хочу снять его для замены самого ролика.

 

Ослабляется ключом на 16 против часовой стрелки.

Затем фиксируется штырьком диаметром 5-6 мм.

Только ролик отдельно не продается. Это одна деталь: ролик-натяжитель.

Номер 071145299D

Могу дать адрес, где он есть в наличии за 3000.

В exist-е почти 4200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть регулятор фаз газораспределения не корректно работает или вообще заклинит. Но по любому проверять правильность установки надо. А в чем сложность, снять крышку валов и проверить все по меткам. Должны же они быть.....

 

не путайте божий дар с яишницей, нет на нем фаз-газа,а регуляторы типа вантусов))) пошли с 2001 года на 170 сильных моторах,а это уже другая сказка.

 

цепь как правило без последствий не перескакивает это раз

второе ее либо вытянуло,либо оборвало башмак натяжителя,либо сам натяжитель заклинило что дотянуть не может

 

в любом случае к мотористам замена грм

p.s.на данном моторе система грм меняется со снятием кпп,а лучше и двигатея

просто так крышечку не снимешь...

Изменено пользователем alek2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пожалуй переспрошу на всякий случай.

Натяжитель идет вместе с роликом. При этом регулируемая часть натяжителя такая металлическая башка с осью посередине. А этот ролик он крепится на натяжителе внизу. Закреплен он к натяжителю болтом, очень может быть что и на 16. То есть это и есть этот болт, который надо против часовой крутить? Так он же фиксирует сам ролик и ролик вращается на этом болте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ролик подпружинен мощной пружиной

нужно довольно таки мощное усилие.

в нем есть тех.отверстия для фиксации в закрытом состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×