gerich12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2010 уважаемые гольфоводы! Подскажите пожалуйсто можно ли найти отечественный не дорогой аналог форсунок для 1,6 АКL 100 лошадей? Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2010 Ответ конечно не совсем по теме... Но надо ли велосипед изобретать? На разборках их навалом, по 300р за штуку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2010 Если будешь брать бу пролей их обязательно а то вдруг одна форса не так работает и тогда превед поршню! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2010 Дешевле действительно взять б/у, т.к. отечественные аналоги от 700-800 рэ за штуку !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2010 Надо в интернете найти таблицу с характеристиками форсунок. Там в основном они отличаются количеством в какуюто единицу. По к*цензура*жу и фишкам форсунки VW идентичны с нашими жигулями, а цена разница в разы. Разброс насколько я помню в характеристиках весьма ощутимый(например 120-150) и если в наших и в ненаших они пересекаются, то смело можно ставить. Я ставил на Пассате 1.8Т, была такая нужда проверить свою версию(поставил комплект старых/рабочих жигулевских). Так вот поставили и все заработало. Товарищь уехал довольный....дальше не знаю чего он делал, толи ездид дальше, толи менял, но факт остается фактом. Таблицу к сожалению не помню где нарыл, но помню что искал БОШОВСКИЕ, так как они стоят на отеческих машинах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Если 1,8Т действительно уехал на ТАЗо-форсах, то это были Волговские, до 155-160 л.с. льют нормально ! Вам скорее всего подойдут Бошевские 560-ые форсы !!! (от Волгаря) Вот тут табличка кстати: http://www.almisoft.ru/f_bosch.htm ПС: Производительность штатных ВАЗовских форсунок - 137 см3/мин. Производительность данных ГАЗовских форсунок - 200 см3/мин. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2010 Если 1,8Т действительно уехал на ТАЗо-форсах, то это были Волговские, до 155-160 л.с. льют нормально ! Вам скорее всего подойдут Бошевские 560-ые форсы !!! (от Волгаря) Вот тут табличка кстати: http://www.almisoft.ru/f_bosch.htm ПС: Производительность штатных ВАЗовских форсунок - 137 см3/мин. Производительность данных ГАЗовских форсунок - 200 см3/мин. волговских на 1.8Т будет мало у 1.8Т в стоке стоят форсы производительностью 270 кубиков! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2010 Я бы никогда и не додумался поставить их на 1,8Т !!! Человек вот пишет выше, что поставил что-то с отечественного автопрома, а Волго-форсы это самые льющие в данной категории... ))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2010 Помоему для мотора 1.6 характеристики у форсунок 120-150 см3, значит от нашей Калины подойдут. А все остальное отработает контроллер и Лямбда....думаю так . А на 1.8Т ставил от жигулей, так как друзей с Волгами нет, а значит и форсунок не должно быть. А что касается надежности...так ведь производитель то один и тот жеЮ, значит и качество одинаковое. У меня когда был Форд Транзит и я перебирал движок, то обнаружил похожесть ремней ГРМ, потом проверил по числу зубье - одно и тоже. Так вот, для жигулей 2105 ценник был 25 рублей, для Форда 450, причом одной и тойже фирмы....поставл от 2105 и был счастлив от такой экономии. Понять ценники на рынке не ВОЗМОЖНО!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gerich12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2010 Ответ конечно не совсем по теме... Но надо ли велосипед изобретать? На разборках их навалом, по 300р за штуку. Все хорошо бы только у нас в Иваново разборок нет. а на все что везут с Московских разборок цены накручмвают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gerich12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2010 Если будешь брать бу пролей их обязательно а то вдруг одна форса не так работает и тогда превед поршню! что значит пролить форсунки, и как она может не так работать. пропускать что ли или как там? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2010 Может лить, то есть не закрываться полностью, а так же может на распылять а просто брызгать или псыкать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2010 Подскажите,а можно ли менять только одну например плохую форсунку или обязательно комплектом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2010 Подскажите,а можно ли менять только одну например плохую форсунку или обязательно комплектом? Можно только на такую же, под тем же номером (мое мнение) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gerich12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2010 Может лить, то есть не закрываться полностью, а так же может на распылять а просто брызгать или псыкать... У меня льют это очень страшно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 У меня льют это очень страшно? Либо мыть, (правда не фак что поможет) либо менять....другого не дано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gerich12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 Либо мыть, (правда не фак что поможет) либо менять....другого не дано. мыть не помогло, знчит надо менять. спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах