Перейти к контенту
Golf IV Club
gerich12

Форсунки

Рекомендованный пост

уважаемые гольфоводы! Подскажите пожалуйсто можно ли найти отечественный не дорогой аналог форсунок для 1,6 АКL 100 лошадей? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ конечно не совсем по теме... Но надо ли велосипед изобретать? На разборках их навалом, по 300р за штуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь брать бу пролей их обязательно а то вдруг одна форса не так работает и тогда превед поршню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле действительно взять б/у, т.к. отечественные аналоги от 700-800 рэ за штуку !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в интернете найти таблицу с характеристиками форсунок. Там в основном они отличаются количеством в какуюто единицу. По к*цензура*жу и фишкам форсунки VW идентичны с нашими жигулями, а цена разница в разы. Разброс насколько я помню в характеристиках весьма ощутимый(например 120-150) и если в наших и в ненаших они пересекаются, то смело можно ставить. Я ставил на Пассате 1.8Т, была такая нужда проверить свою версию(поставил комплект старых/рабочих жигулевских). Так вот поставили и все заработало. Товарищь уехал довольный....дальше не знаю чего он делал, толи ездид дальше, толи менял, но факт остается фактом. Таблицу к сожалению не помню где нарыл, но помню что искал БОШОВСКИЕ, так как они стоят на отеческих машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 1,8Т действительно уехал на ТАЗо-форсах, то это были Волговские, до 155-160 л.с. льют нормально !

 

Вам скорее всего подойдут Бошевские 560-ые форсы !!! (от Волгаря)

 

Вот тут табличка кстати: http://www.almisoft.ru/f_bosch.htm

 

 

ПС: Производительность штатных ВАЗовских форсунок - 137 см3/мин. Производительность данных ГАЗовских форсунок - 200 см3/мин.

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если 1,8Т действительно уехал на ТАЗо-форсах, то это были Волговские, до 155-160 л.с. льют нормально !

 

Вам скорее всего подойдут Бошевские 560-ые форсы !!! (от Волгаря)

 

Вот тут табличка кстати: http://www.almisoft.ru/f_bosch.htm

 

 

ПС: Производительность штатных ВАЗовских форсунок - 137 см3/мин. Производительность данных ГАЗовских форсунок - 200 см3/мин.

волговских на 1.8Т будет мало у 1.8Т в стоке стоят форсы производительностью 270 кубиков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы никогда и не додумался поставить их на 1,8Т !!!

Человек вот пишет выше, что поставил что-то с отечественного автопрома, а Волго-форсы это самые льющие в данной категории... )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему для мотора 1.6 характеристики у форсунок 120-150 см3, значит от нашей Калины подойдут. А все остальное отработает контроллер и Лямбда....думаю так . А на 1.8Т ставил от жигулей, так как друзей с Волгами нет, а значит и форсунок не должно быть. А что касается надежности...так ведь производитель то один и тот жеЮ, значит и качество одинаковое. У меня когда был Форд Транзит и я перебирал движок, то обнаружил похожесть ремней ГРМ, потом проверил по числу зубье - одно и тоже. Так вот, для жигулей 2105 ценник был 25 рублей, для Форда 450, причом одной и тойже фирмы....поставл от 2105 и был счастлив от такой экономии. Понять ценники на рынке не ВОЗМОЖНО!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ конечно не совсем по теме... Но надо ли велосипед изобретать? На разборках их навалом, по 300р за штуку.

Все хорошо бы только у нас в Иваново разборок нет. а на все что везут с Московских разборок цены накручмвают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будешь брать бу пролей их обязательно а то вдруг одна форса не так работает и тогда превед поршню!

 

 

что значит пролить форсунки, и как она может не так работать. пропускать что ли или как там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лить, то есть не закрываться полностью, а так же может на распылять а просто брызгать или псыкать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите,а можно ли менять только одну например плохую форсунку или обязательно комплектом?

 

 

Можно только на такую же, под тем же номером (мое мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может лить, то есть не закрываться полностью, а так же может на распылять а просто брызгать или псыкать...

 

 

 

 

У меня льют это очень страшно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня льют это очень страшно?

 

 

Либо мыть, (правда не фак что поможет) либо менять....другого не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо мыть, (правда не фак что поможет) либо менять....другого не дано.

 

 

 

мыть не помогло, знчит надо менять. спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×