Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2010 Привет всем.Подскажите кто знает! Случилось недавно... Даж на разогретом двигателе печка гонит холодный воздух, температура выставлена хоть на 25, хоть на максимум. Направление потока не имеет значения. Стоит поездить, либо на холостую дать оборотов, погазовать немного...воздух становится теплее.Уровень *цензура*кости в норме. В чем может быть проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2010 Когда гонит холодный воздух надо проверить горячие ли подводящий/отводящий шланги печки. Если холодные то возможно завоздушилась печка, засорилась,плохо работает помпа. Если горячие, то не работает заслонка печки отопителя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joker.m 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2010 когда у меня такое случилось у меня просто помпа развалилась вот и не гоняла антефриз. проверь обратка в бачек расшерения идет нормально при холостых и при газе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2010 Как двигатель прогреется шланги становятся теплые...обратка горячая. Если бы проблема была в помпе, то гольф закипел или не набирал температуру....правильно?! а как проверить заслонку печки отопителя? можно ли на работающем двигателе открывать расширительный бачок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2010 Открывать лучше еще на не полностью прогретом моторе, я так понял чтоб посмотреть как течет антифриз из воздушника.... Если у вас заслонка "ручная" , то по пройтись по приводному тросику и посмотреть двигается ли заслонка... просто бывает что слетает к*цензура*ж оплетки и тросик не работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах