Перейти к контенту
Golf IV Club
Alex_Bora

Давление Масла

Рекомендованный пост

Всем привет! Кто нибудь делал замер давления масла на 1,6 16v? Померял у себя при температуре двигателя на ХХ 0,8-0,5(очень маленькое КМК). 2000об\мин 2,8-3,0(норма). Далее увеличивая обороты давление растет но не более 7,0(в норме)

+ ко всему на холодную стучат гидрики в течении 1 минуты

Изменено пользователем Alex_Bora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих машинах (в частности Мерседесах) допускается шум гидрокомпенсаторов до ПОЛНОГО ПРОГРЕВА двигателя, правда там написано после длительной стоянки, но это все относительно. Что касается давления масла....у вас помоему здесь все очень даже прекрасно.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует какое должно быть давление на ХХ, просто на пассатах В5 народ пишет что у них должно быть не меньше 1,5

Изменено пользователем Alex_Bora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел технические характеристики и на ваш мотор именно по этому параметру нет данных. Можн посмотрть на датчик давления, там должно быть написано на какое давление он расчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у вас все здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если VW поставил датчик на 0.3 , то все что выше - НОРМА. Есть конечно моторы на которых при ХХ давление масла 2.0 , но это же не на вашем моторе. Да и давление насос выдает 7.0 - это вообще СУППЕР, хотя дожно было при 6 сбрасываться через клапан.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масломер Друг, он до 6.0 показывает, поэтому я и написал что до 7-ми что мол хорошо )))

Изменено пользователем Alex_Bora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда вкручивать манометр на akq, чтобы померять давление, и какая резьба должна быть на манометре, может кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда вкручивать манометр на akq, чтобы померять давление, и какая резьба должна быть на манометре, может кто сталкивался?

 

83db669f3f0e.jpg

Обведён датчик давления масла. Через него замерять надо. Датчик выкручивал и точил по нему переходник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, я делал себе на второй гольф из тормозного шланга и манометра от насоса, резьба там 10 на 1, попробую завтра ввернуть  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем померял я давление: на горячую на холостых 0.8, на 2000 1.8, выше 2.5 не поднимается хоть до отсечки крути. Хочу снять поддон и почистить маслопремник, ну и масло заменить, сейчас залито кастрол 10в40, может другую марку попробовать, или залить какого нибудь 5в50 или 10в50? Что посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что посоветуете?

заливать с допуском VW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздно пить боржоми когда почки отвалились )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
   поздно пить боржоми когда почки отвалились )))
   Ха Ха Ха.... Очень смешно.  Лучше бы по делу написали что нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закупил масло, фильтр, герметик, средство для чистки двигателя, завтра буду поддон снимать. Еще заезжал в гаражный сервис, за переборку движка спросили 12р, если менять только масляный насос то 5р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бэ если уж поддон снимаешь, то вкладыши глянуть надо обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал откручивать два болта на поддоне которые под углом стоят, первый нормально открутился, а на втором сломал шестигранник который с шариком на конце и этот шарик остался в головке болта, пиндец одним словом, провозился пол дня а так ни чего и не сделал. Да кусок этот немного выступает и шевелется, но не выковыривается. Теперь походу только коробку снимать. Слышал что ее вроде сдвинуть можно на пару сантиметров, может кто нибудь знает что для этого нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откручивай головкой на 10!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

откручивай головкой на 10!
что именно откручивать? если болты на поддоне, то они с внутренним шестигранником на 5, а к двум вообще не подобраться, коробка мешает, вот в одном из них у меня остался кусок шестигранника  Изменено пользователем Wity

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробывать на шестигранник который остался обломанный одеть головку и открутить.понятночто не удубно,но если долго мучитца что нибудь сломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шарик от шестигранника одеть головку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×