Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2010 Госдума на заседании во вторник приняла в первом чтении правительственные поправки в статьи 342 и 361 второй части Налогового кодекса РФ, предполагающие, в частности, двойное снижение транспортного налога. Как сообщает РИА «Новости», законопроект предусматривает уменьшение ставки транспортного налога в два раза. Так, для легковой машины с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно налог сокращается до 2,5 руб. с 5,0 руб. за одну лошадиную силу, для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил включительно – до 3,5 руб. с 7,0 руб., от 150 до 200 лошадиных сил – до 5,0 руб. с 10,0 руб., от 200 до 250 лошадиных сил – до 7,5 руб. с 15,0 руб., свыше 250 лошадиных сил – до 15,0 руб. с 30,0 рублей. При этом для легковых автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил включительно регионам предоставляется право самим устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой. В пояснительной записке к законопроекту, говорится, что эти изменения компенсируют увеличение финансовой нагрузки на автовладельцев, связанное с повышением акцизов на нефтепродукты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LaN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2010 уроды Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2010 "Щаг вперёд и два назад..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2010 а почему недовольство? вроде хотят снизить а не повысить =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2010 а почему недовольство? вроде хотят снизить а не повысить =))) +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2010 Дык а ты посчитай ! Они накрутят рубль к литру бензина и будет в результате у тебя прибавка к расходу, а не сокращение... ))))))))))) Это только невооруженным взглядом кажется что улучшится, а на самом деле просто тебя обирать будут чуть иначе и уже явно больше !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2010 рубль на бензин они и так накинут =)) так пусть хоть налоги поменьше будут. зато такими темпами скоро можно будет брать Тахо или Субурбан, налогов то в 2 раза меньше =)))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2010 даже рассчеты при нулевом налоге и плюсом 1 рубля к ценнику на бензин увеличивает наши затраты минимум в 4 раза!!!а тут они и этого не доделали- всего то ополовинили налог...пипец *цензура*агодетели... эти изменения компенсируют увеличение финансовой нагрузки на автовладельцев, связанное с повышением акцизов на нефтепродукты. дождуться *цензура*ть людей на баррикадах... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2010 ну тут да, но кому-то это выгоднее =)) я например на своей авте практически не езжу, и нафига мне платить налог неизвестно за что. ну а кто часто ездит на своей авте, тому даа, лучше от этого не стало. короче говоря нефтяников нужно нагибать, и очень прилично, а то цены на бензин это просто ппц, и это в нашей стране, где нефти хоть сракой жуй... грустно всё это Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2010 вот и я про то-у меня в месяц 4000-5000 км набегает! ПЫ.СЫ, отдавай гофлика-че стоит пылиццо там у тя))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2010 По поводу бензина... Собственно с НГ будет очередное повышение цен на бензин плановое, так шо готовтесь хлопцы :) А что касается цен, то вот вам наглядный пример. На ноябрьские праздники возил свою в Пензу по М5. Собственно кто ездил тот знает, что добрая часть АЗС - это ТНКашные АЗС. Я свой пепелац заправляю исключительно либо Pulsar, либо 95 ЭКТО. Так вот в Рязани и далее от Москвы, литр Pulsar стоит 24,40 руб. А у нас в Москве, если я правильно помню 26 с копейками. Если честно, то я вот не понимаю с какого бодуна такая разница в цене !? Нефтяная компания одна и таже, бензин тот же, а цены гуляют просто пипец. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2010 Госдума на заседании во вторник приняла в первом чтении правительственные поправки в статьи 342 и 361 второй части Налогового кодекса РФ, предполагающие, в частности, двойное снижение транспортного налога. Как сообщает РИА «Новости», законопроект предусматривает уменьшение ставки транспортного налога в два раза. Так, для легковой машины с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно налог сокращается до 2,5 руб. с 5,0 руб. за одну лошадиную силу, для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил включительно – до 3,5 руб. с 7,0 руб., от 150 до 200 лошадиных сил – до 5,0 руб. с 10,0 руб., от 200 до 250 лошадиных сил – до 7,5 руб. с 15,0 руб., свыше 250 лошадиных сил – до 15,0 руб. с 30,0 рублей. При этом для легковых автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил включительно регионам предоставляется право самим устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой. В пояснительной записке к законопроекту, говорится, что эти изменения компенсируют увеличение финансовой нагрузки на автовладельцев, связанное с повышением акцизов на нефтепродукты. Че то я не врубаю, уже третий год езжу на 100 л.с. и каждый год плачу по 2000 р. ровно. Откуда они берут такие цыфры " сокращается до 2,5 руб. с 5,0 руб.", у меня получается 20 р. за лошадину Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2010 Че то я не врубаю, уже третий год езжу на 100 л.с. и каждый год плачу по 2000 р. ровно. Откуда они берут такие цыфры " сокращается до 2,5 руб. с 5,0 руб.", у меня получается 20 р. за лошадину Ты путаешь базовую ставку транспортного налога и коэфициент. Базовая ставка у тебя может как раз составлять и 2,5 рубля за кобылу и 5,0 рублей за кобылу, а вот коэфициент местный может достигать до 10 раз. Т.е. пусть у тебя суммарный базовый тариф 2,5 р. х 100 = 250 руб. А вот местный коэффициент составляет 10 Тогда 250 х 10 = 2 500 руб. в год. Вот такая вот арифметика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2010 Че то я не врубаю, уже третий год езжу на 100 л.с. и каждый год плачу по 2000 р. ровно. Откуда они берут такие цыфры " сокращается до 2,5 руб. с 5,0 руб.", у меня получается 20 р. за лошадину значит у тебя не ровно 100л.с., а 101 например потому как в том году у меня было 700рублей, по ПТС ровно 100л.с. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2010 Login Спасибо что освежил память, тупанул признаюсь:))))) значит у тебя не ровно 100л.с., а 101 напримерпотому как в том году у меня было 700рублей, по ПТС ровно 100л.с. в этом плане все ок, 100л.с., при ввозе в РФ ПТС так оформили как раз из-за налога. А 700р. наверное за неполный год, у меня первый раз вообще 166р было т.к. на учет в декабре ставил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) С 1 января 2011 года бензин может подорожать еще на 30% 21 ноября 2010 в 7:45 Автор Лидия Новикова Источник zavtra Опубликовал polaris_*_ 2322 просмотра 59 комментариев Транспортный налог не отменён, акцизы подняты на недосягаемую высоту, да ещё и дорожный фонд "пристегнут" к стоимости топлива. По инициативе правительства, с 1 января 2011 года бензин может подорожать еще на 30%. Несколько месяцев назад премьер и его министры обещали, что одновременно с повышением акцизов освободят от транспортного налога автомобили с двигателем до 150 лошадиных сил, которыми пользуется большинство нашего населения. Но кабмин решил ничего не отменять и внести в налоговую схему изменения, способные неплохо пошерстить карманы автолюбителей. Правительство объявило о снижении ставок транспортного налога в 2 раза с 1 января 2011 года, дав следующее объяснение: если сейчас ставка налога на автомобили с двигателями до 100 лошадиных сил (это все "жигули" и некоторые марки дешёвых импортных машин) — 5 руб. за 1 лошадиную силу, то в следующем году ставка составит 2,5 руб.; если действующая налоговая ставка на автомобили мощностью свыше 250 лошадиных сил ("джипы", "мерседесы") — 30 руб. за лошадиную силу, то с нового года будет 15 руб. Однако, как утверждает депутат Госдумы Сергей Штогрин (КПРФ), "по жизни двукратного снижения транспортного налога может не произойти. Правительство оставило за субъектами РФ право, как увеличивать, так и уменьшать ставки транспортного налога в 10 раз. На автомобили мощностью менее 150 лошадиных сил субъектам РФ запрещено уменьшать ставку ниже 2 руб. 50 коп., её, при необходимости, можно только увеличивать. Так что конкретную величину транспортного налога установят субъекты РФ, и хорошо, если не увеличат. Каждый субъект РФ будет принимать решение, исходя из собственного понимания ситуации в регионе, поэтому базовые ставки будут разными. Отличаются они и сегодня. В более богатых субъектах РФ, таких, как Москва, Санкт-Петербург, — ставки выше, в бедных — ниже, потому что там у населения нет денег платить высокие налоги". Правда, по действующему законодательству, автомобиль можно регистрировать в регионах с более низким налогом. Так, живя в Москве, автомобиль можно зарегистрировать в Хабаровске, где налог транспортный поменьше. Этим и объясняется то, что по Москве ездят автомобили с номерами со всей страны. Так выгоднее автовладельцу и бюджету того региона, куда он платит свой налог. Но дороги он бьёт в Москве и Московской области, чадит в Москве и Московской области. В этой части законодательство несовершенно. Но это всё мелочи, по сравнению с новыми акцизами на горючее, которые правительство намеревается ввести со следующего года. Обещание минфина и минтранса защитить небогатых автовладельцев от высоких расходов на бензин, похоронено также, как обещания по транспортному налогу. С 1 января 2011 года цены на бензин поднимутся в среднем на 25-30%. Первые, по ком ударит дорогой бензин, будут пенсионеры и инвалиды. Малоимущему автомобилисту, который ездит на ВАЗ-2104 или ВАЗ-2107, за подорожавший бензин придётся заплатить больше, чем если бы он платил транспортный налог. С новыми акцизами бензин в РФ станет одним из самых дорогих в мире. Сейчас акцизы зависят от октанового числа: чем ниже октановое число, тем ниже акциз. Сейчас на бензины с октановым числом до 80-ти (АИ-80, АИ-92, АИ-95) акциз составляет 2923 руб. за 1 тонну. На высокооктановый, это АИ-98, — 3992 руб. за 1 тонну. Разница — в 1069 руб. Сейчас 1 литр АИ-98 стоит 28 руб., а литр 80-го — в пределах 20 руб. В 1 литре низкооктанового бензина акциз составляет 2 руб. 19 коп., высокооктанового — 2 руб. 99 коп.. Отечественные авто ездят, в основном, на АИ-80, АИ-92, АИ-95, их владельцы платят меньше. С 1 января 2011 года они будут платить больше, чем ездоки на дорогих зарубежных авто, потому что правительство применило новую методу введения акцизов, с так называемым экологическим уклоном. Только ли дело в экологии или под *цензура*аговидным предлогом начата "расчистка" дорог от бедняцких и старых авто? Некоторые подсчитали, что до 70% отечественного автопарка может стать на прикол после январского взлёта цен на топливо. Отныне величина акцизов будет зависеть от класса топлива. Чем выше качество, тем ниже акциз. Самый качественный бензин — 5-й класс, на него вводится самый низкий акциз; потом — 4-й, 3-й классы и внеклассное топливо — на него будет самый высокий акциз, это бензины с октановым числом 80. На бензине высокого класса ездят дорогие иномарки. Они будут платить меньше, чем пользователи бензинов АИ-80, АИ-92. Акцизные ставки на предстоящую бюджетную трёхлетку (2011, 2012, 2013 годы) правительство устанавливает следующие: На бензин, не соответствующий классу 3,4,5 (внеклассный): в 2011 году — 5995 руб. за 1 тонну топлива или 4,5 руб. за 1 литр (в 1 тонне — 1333 литра); в 2012 году — 7725 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 9511 руб. за 1 тонну. На бензин класса 3: в 2011 году — 5672 руб. за 1 тонну или 4,3 руб. за 1 литр; в 2012 году — 7382 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 9151 руб. за 1 тонну. На бензин класса 4 и 5: в 2011 году — 5143 руб. за 1 тонну или 3,8 руб. за 1 литр; в 2012 году — 6822 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 8560 руб. за 1 тонну. На дизельное топливо, не соответствующее классу 3,4,5: в 2011 году — 2753 руб. за 1 тонну или 1,77 руб. за 1 литр; в 2012 году — 4098 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 5500 руб. за 1 тонну; На дизельное топливо класса 3: в 2011 году — 2485 руб. за 1 тонну или 1,86 руб. за 1 литр; в 2012 году — 3814 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 5199 руб. за 1 тонну; На дизельное топливо класса 4 и 5: в 2011 году — 2247 руб. за 1 тонну или 1,68 руб. за 1 литр; в 2012 году — 3562 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 4 934 руб. за 1 тонну. На моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей: в 2011 году — 4681 руб. за 1 тонну; в 2012 году — 6072 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 7509 руб. за тонну. На прямогонный бензин: в 2011 году — 6089 руб. за 1 тонну; в 2012 году — 7824 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 617 руб. за 1 тонну. Итак, с 1 января 2011 года, за счёт увеличения акцизов цена на 1 литр топлива увеличивается до 1,68 руб. Кроме того, правительство решило возродить дорожные фонды — федеральный и региональный, которые само же упразднило несколько лет тому назад. Понятно, что надо строить новые дороги и ремонтировать старые. Но за счёт какого источника наполнить фонды? Правительство быстро *цензура*одит ответ: за счёт автомобилистов. И к возросшим акцизам добавляет ещё и дорожный налог, как бы вместо сниженного транспортного. Он и пойдёт в дорожные фонды. С 1 января 2011 года дорожный налог составит 1 руб. на 1 литр бензина, с 1 января 2012 года — 2 руб., с 1 января 2013 года — 3 руб. Таким образом, бензин в нашей стране по своей стоимости будет впереди планеты всей. В будущем году он подорожает в среднем на 25-30%, и в таком же темпе будет дорожать в 2012 и 2013 годах. К сожалению, печальная перспектива для граждан не удручает исполнительную власть. В частности, в минфине с удовлетворением подсчитали, что 1 руб. дорожного налога в 2011 году принесёт в бюджет 84 млрд. руб. Помнится, в прошлом году весь транспортный налог с физических лиц и организаций дал всего 62 млрд. руб., из них 42,7 млрд. руб. заплатили физлица. К тому же транспортный налог платят не только за мотоциклы и автомобили, но и за катера, яхты, остальные виды транспорта. А дорожный налог на две трети (54 млрд. руб. из 84 млрд. руб.) правительство планирует собрать с владельцев автотранспорта, что, по сравнению с действовавшим транспортным налогом, будет куда как обременительнее для автомобилистов в целом, а для небогатых — особенно. Не исключено, что некоторым из них из-за возросшей налоговой нагрузки придётся пересесть в общественный транспорт. Но и там дороговизна проезда подстерегает граждан. Тот, кто имеет коммерческие автомобили и автобусы, не будет платить увеличившийся налог из своего кармана. Он сразу же поднимет стоимость проезда и перевозки грузов. Следовательно, инфляция в следующем году будет раскручиваться ещё шибче, чем в этом. Удержать её на уровне 6,5%, как мнит минфин, не удастся совершенно точно. Она будет намного больше только по причине налоговых накруток, запущенных правительством. В этом состоит парадокс финансово-экономической политики в РФ. Теоретически власть борется с инфляцией, а практически делает всё для того, чтобы её разгонять. Возможно, за задуманными мерами кроется идея искусственной разгрузки дорог, не приспособленных для той массы автотранспорта, которая их заполоняет ежедневно. Причём разгрузка — за счёт небогатых, для которых авто является чуть ли не единственным источником заработка. Почему? Да хотя бы потому, что двигатели "Волги", УАЗика или "копейки" нельзя заправлять высокооктановым бензином, они выйдут из строя. Придётся эти авто заправлять бензинами с высокой налоговой составляющей. Тогда возникает вопрос и к программе "новый автомобиль": для чего правительство раскрутило её, подстегнув небогатых россиян к покупке сравнительно недорогих ВАЗов? Смогут ли новоиспечённые автовладельцы покупать бензин по доллару и выше за литр? Или для правительства уже неважно, будут "калины" и "приоры" ездить или стоять? Главное, что автоВАЗ расчистил свои площадки от невостребованного затора. Неужели и здесь действовал циничный ультрарыночный расчёт? Масса вопросов возникает относительно социально незащищённых слоёв населения. Что делать с ветеранами войны, инвалидами, получившими автомобили в собесе? Кто им компенсирует стоимость бензина? А кто будет компенсировать стоимость бензина бюджетникам, "скорой помощи", сельскому хозяйству, военнослужащим, силовикам? Депутат С.Штогрин, регулярно участвующий в бюджетных дебатах в профильном комитете Госдумы, считает, "если в бюджете не появится строка о компенсациях, то может повториться ситуация 90-х годов, когда 10 литров бензина в сутки выделяли милиции на дежурную машину, и оперативники не могли выехать на место происшествия. С такими акцизами возникает огромный клубок проблем". Думская оппозиция будет противостоять налоговой атаке на граждан, которая может окончательно взорвать экономику РФ. Если с 1 января 2013 года акциз на низкокачественные бензины будет доведён до 10 тыс. рублей за 1 тонну, то налоговая составляющая в 1 литре топлива достигнет 50%. Покупатель начнёт искать более выгодные для себя варианты. И велика вероятность, что нашу страну захлестнёт дешёвый бензин из Европы и Азии. В этом году уже зафиксированы первые поставки бензина в РФ из-за рубежа. Изменено 21 Ноября 2010 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2010 многа букаф но осильте уж....ЭТО ТРЫНДЕЦ!!! если народ и это схавает то я не знаю....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2010 Мда...... пздц, если всем будет это пофигу и будут только жалостные мольбы по телеку мол так не надо, не надо принимать и тп... Валю за кардон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2010 про ""за кардон" первая мысля была))) но там мы нах никому не нужны...бум пасматреть на реакцию народа-интересно просто так и будем молчать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) как-то так... Изменено 21 Ноября 2010 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2010 переходим на ГБО жуть конечно что творят...сами нефть добываем, и ладно, бог с ним, что качество бензина дерьмо, но цены...уже дороже чем в америке!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2010 думаешь газ не тронут))) ну ну.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2010 думаешь газ не тронут))) ну ну.. тронут, куда ж мы денемся :) но всё дешевле будет, это уж точно!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Ноября 2010 :( Действительно грустно, живем в стране которая продает нефть всем подряд, а сами покупаем бензин как-будто нам его привозят как минимум из Америки через океан, со всеми выходящими расходами... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Ноября 2010 2012 будет все хорошо.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение