alek2000 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Ноября 2010 стоит termo top c (часовая) так вот за пол часа высаживает аккумулятор так что не завести это при отключении автоматического отключения по напряжению с включеным климатом при включении автоотключения с включеным климатом она отрубается из-за недостатка напруги машина заводится нормально при отключении климата работает и прогревает отлично. Неужели вентилятор потре*цензура*ет так много тока? АКБ бош на 65 амп\ч Может поставить на 80 амп\ч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Ноября 2010 стоит termo top c (часовая)так вот за пол часа высаживает аккумулятор так что не завести это при отключении автоматического отключения по напряжению с включеным климатом при включении автоотключения с включеным климатом она отрубается из-за недостатка напруги машина заводится нормально при отключении климата работает и прогревает отлично. Неужели вентилятор потре*цензура*ет так много тока? АКБ бош на 65 амп\ч Может поставить на 80 амп\ч Он дофига потре*цензура*ет. На какой скорости он включается?, подсоединял по схеме? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Ноября 2010 А вы не пробовали зарядить аккумулятор по полной в стационаре. Думаю тут ваша проблемма.Обычно все думают что достаточно покататься и аккумулятор зарядится от генератора....фигушки, только при условии поездки Москва-Сочи и обратно, а так только стационарное зарядное устройство и по времени - СУТКИ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Ноября 2010 Обычно все думают что достаточно покататься и аккумулятор зарядится от генератора знаю что он не нуб в этом деле )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Ноября 2010 знаю что он не нуб в этом деле )) Ща Лёха придёт и скажет всё что думает )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alek2000 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Ноября 2010 вобщем коротко и попорядку акб 100 ампер\час все решила,по крайней мере сегодня вечером.завтра с утра проверю еще раз и опять на час,вечером опять час и так в течение недели (для особо одаренных, акб в течение дня заряжается) хотя сначала хотел заморочиться с подключением второго АКБ для вебасты и климата по аналогии с туарегом а8 или q7 короче один хрен акб в 65 амп\час с пусковым током в 680 ампер очень слаб для такого потре*цензура*ения и разряд его тут не причем (он был абсолютно заряжен и проверен нагрузочной вилкой) это один из экспериментов p.s. кстати кодировку вернул наместо (автоматическое аварийное отключение из-за низкого напряжения) и ошибка пока не выскакивала )))))))))) потом будут эксперименты со второй акб (так ради интереса если делать нечего буит)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alek2000 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Ноября 2010 Он дофига потре*цензура*ет. На какой скорости он включается?, подсоединял по схеме? да Ден все по схеме включается где-то на треть мощности и только в положение HE 22C AUTO даже если климат выключить или поставить HI и ECON все равно включиться в положение HE 22C AUTO если нада скину она русская и в пдфке как обучающий материал))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Ноября 2010 да Ден все по схеме включается где-то на треть мощности и только в положение HE 22C AUTO даже если климат выключить или поставить HI и ECON все равно включиться в положение HE 22C AUTO если нада скину она русская и в пдфке как обучающий материал))) да у меня есть ))))) с вебасто люди поделились материалом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах