Перейти к контенту
Golf IV Club
*DI*

Помогите Советом По Печке

Рекомендованный пост

Камрады подскажите пожалуйста! Не греет печка, дает холодный воздух. В машине кондей Патрубок на впуск то горячий, то теплый, патрубок на выпуск теплый. Поменял тройник (тек) под термостат, соответственно и термостат, практически полностью антифриз(немного вроде осталось в системе . Грешил сначала на радиатор печки, но потом товарищ рассказал про электронные термостаты(или как там они называются, к ним еше несколько трубочек идет). Вытащили из них фишку, и о чудо в салон пошло тепло, правда чуть чуть. Как только я поехал, через минут 5 опять холодина. Даже не знаю что и делать, может дело не в радиаторе и не в них.  Помогите пожалуйста так плохо в машине в шапке ездить =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может завоздушена....... У меня так было.... пока пробку воздушную не выгнал - холодная была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выгоняли? раскажите...

 

Мы опрессовкой систему пронали вроде, может плохо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на десятке похожая проблема была, пока тосол не нагреется в машину шел теплый воздух, а после выхода на рабочую температуру в 90 градусов переставал, также много чего поменял, а оказалось помпа. При нагреве пластмассовая крыльчатка прокручивалась относительно своей оси (точнее ось прокручивалась в крыльчатке)) ) и тосол гоняло только по малому кругу

Изменено пользователем sav102

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо....надо посмотреть...

 

Если вдруг еше, кто чего знает - пишите...

 

Просто если все-таки радиатор, то дорого выходит...ибо сам врядли смогу заменить (нету условий, да и представляю это слабовато как-то.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как выгоняли? раскажите...

 

Мы опрессовкой систему пронали вроде, может плохо....

 

 

Выгоняли воздухом - с компрессора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я воздухом прогонял....

 

3239 Дата Сегодня, 16:43

а машинка не перегревается?

 

 

нет, не перегревается...

 

эх...вчера чуть не околел в машинке))  :drinks: если так пойдет, придеться в кишках подземных ездить  :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с обогревом могут быть вызваны следующим:

1 термостат.

2. помпа (крышка расширительногго бачка)

3. забита печка.

 

 

1 - можно купить до 3 термостатов оригинальных, и только 1 из низ будет нормальным. На нашем авто проверить работа термостата можно путем подключения компьютера. Даже разбирать ничего не надо, а работа займет не более 5 минут. У многих клубней есть, каждый справится.

 

2. - на прогретом двигателе патрубки, идущие к радиатору отопления и от него должны быть одинакого горячие, с одинаковым давлением. Надо дождаться, когда включиться хотя бы 1 раз вентилятор охлаждения на радиаторе. Патрубок толстый верхний, что идет к радиатору должен быть горячим и ОЧЕНЬ твердым. То есть держать руку обхватив его какое-то время можно, секунд 10, при этом, если попытаться продавить его, то руку должно обжигать, а приложить достаточно силы, чтобы продавить не успеешь, руку обжиагет. Если это не так, что первое, что надо менять - крышку расширительного бачка. Стоит не дорого, можно взять и на разборе на пол часа для экспериментов (если договоришься), или у клубня какого.

 

3 - Если первые 2 пункта в норме, то остается только печка. Тут либо она забита, либо заводздушена.

Заводздушенность надо начинать проверять с визуаьного осмотра утечек. ВЕЗДЕ. ПО всем шлангам желательно с фонариком, даже в светлое время суток все осмотреть. ОЖ на нашем двигателе специально одкрашена в красный цвет, именно для того, чтобы легче диагностировать утечки. Если они есть - увидеть их не сложно.

Далее, надо понаблюдать на прогретом двигателе за верхним маленьким шлангом, который идет в расширительный бачек. В месте его подключения к бачку, смотрим на сам бачок как из этого шланга течет ОЖ. Она должна идти равномерно, без рывков, и главное - БЕЗ ПУЗЫРЬКОВ ВОЗДУХА! При увеличении оборотов скорость истечения ее в бачек должна увеличиться. Если пузырки есть - берем еще раз фонарик, желательно помошника и уже 2 раз более тщаельно осматриваем на предмет утечки. И молимся ее найти. Если не нашли - очень большая вероятность, что пробило прокладку головки *цензура*ока, и печка постоянно заводушивается. ЕСли с этим все в норме, то надо проверять саму печку на забитость.

Забитость можно проверить путем снятия с нее трубок под капотом, которые идут к и от нее. Подключить к ней шланг и дать напор воды. Визуально смотреть, чтобы вода вытекала без грязи и довольно интенсивно. Если так - то затем надо откачать всю воду, что там остается, можно банально капельницей, сунуть до упора внутрь печки трубку капельницы, опустить второй конец ниже уровня печки, вода вытечет, если не вытекает можно помочь "отсасываением". ЗАтем естественно все подключить, и выгнать воздух.

 

Ну а по проблеме конкретно автора - я могу сказать вот что.

Когда я ездил на А80 была у меня точно такая же проблема. Точь в точь. Газу давал - тело, на скорости тепло. на хх холодно. У меня на расширительном бачке было видно как идут очень инденсивно пузыри в него. ПРи чем при увеличчении оборотов пузырей было больше, и шли быстрее. Почти все приговаривали прокладку головки *цензура*ока.

Но я не поверил, и сам проводил еждневный осмотр на утечки. НА А80 льют g11 она некрасная а синяя, утечки видно хуже. Но я таки эту утечку нашел, помпа сопливилась и только пару капель было на ее самом низу, нашел случайно, когда по подвеске в сервис заехал, машину подняли - и было видно. Замена помпы решила проблему. На след день при -20 на улице в машине ехал в рубашке.

ТАк же однажды на тойже а80 какой-то специалист при замене печки зачем-то в разрыв трубок, идущих к печке поставил перемычку и соединил трубки напрямую. не знаю зачем. НО я замерзал. и симптомы были те же, как и у автора. Купил 2 новых патрубка - опять ташкент.

 

 

Удачи в поиске проблемы. На самом деле там не сложно.

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zlodey

 

Спасибо большое, сегодня загоню на подкаты погляжу, что да как...правда надо наверное сначало подкапотное пространство помыть (до этого тройник все залил антифризом)

 

Бачок расширительный менял( туда куда подходит шланг сверху, там лопнула эта «фиговинка» на которую одевается сам шланг).

И если я все правильно понял, то можно радиатор продуть/промыть не разбирая приборку салона, и не вытаскивая его, а прям на прямую??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкапотное не мой, т.к. сейчас видны подтеки если все-таки есть утечка

И еще я бы заехал на компьютерную диагностику

Изменено пользователем GTI-Garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подкапотное не мой, т.к. сейчас видны подтеки если все-таки есть утечка

здесь согласен

И еще я бы заехал на компьютерную диагностику

для чего? денег лишних отдать. Чуть что - сразу комп. диагностка. Она хороша, когда проблемы с электрикой. Вы еще из-за проблем с подвеской посоветуйте сначала на комп.диагностику заехать.

 

Бачок расширительный менял( туда куда подходит шланг сверху, там лопнула эта «фиговинка» на которую одевается сам шланг).

И если я все правильно понял, то можно радиатор продуть/промыть не разбирая приборку салона, и не вытаскивая его, а прям на прямую??

ну да, шланги сними - и попробуй его водой порлить. если напор на выходе меньше - то он забит, тогда конечно разбирать, менять или попробовать опять же не снимая повыть. Расворитель какой там залить, может просто лимонную кислоту, не знаю. надо читать форумы. кто как моет, но то, что можно не снимая - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа, прошлой зимой было тоже очень холодно...ненагреть и фсе!!!менял термостат чуть теплее стало, но все равно не то...тут летом запарился на шумку, снимал торпедо ну и думаю дай посмотрю на заслонки в печке как они перекрывают. Снял крыжку с короба и воаля а там лежит кусок решетки(той что у лобового стекла)вот она то и не давала заслонке полность перекрывать холодный воздух(примерно на 2 см не доходила) хотя крутилка полность на max выкручена... пришлось тросик крутилки немного подогнуть и обклеил край заслонки паралоном, и теперь красота езжу и радуюсь))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а если на ноги сильный поток дует, а с воздуховодов еле-еле даже на 2 и 3 скорости. Куда смотреть?

Заслонки открыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а если на ноги сильный поток дует, а с воздуховодов еле-еле даже на 2 и 3 скорости. Куда смотреть?

Заслонки открыты.

 

Ну тут надо смотреть заслонки.... а для начала даже элементарно - салонный фильтр тупо поглядеть.....

 

А автору топика - я заливал воду с промывкой инжектора Хай Гировской...... 2 раза...... И всё это выгонял до кучи воздухом с компрессора..... при открытой пробке сливной.....И ещё через снятые патрубки радиатора печки дули в расширительный бачок...... + ещё пробка была в большом шланге - её тупо пролили))) Всё на месте надо смотреть - щупать шланги - промывать и продувать..... и всё выйдет и ничего снимать не надо!!!

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура....В машине жара.....  :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

Камрады, спасибо всем большое за советы....

 

промыл радиатор не снимая, столько грязи и герметика вылилось, видимо пред.влад. сыпал, что б не тек тройник....

 

Теперь надо от заказанного как то отказываться (по глупости заказал в экзисте новый и внес предоплату), вернут ли деньги хз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая проблема была просто поменял патрубки радиатора печки местами ....и стал ташкент.......

ps 99% забита печка радиатора ....с этого нада всегда начинать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такая проблема была просто поменял патрубки радиатора печки местами ....и стал ташкент.......

ps 99% забита печка радиатора ....с этого нада всегда начинать

 

А как они должны быть в стоке?.... может быть у тебя просто раньше они перепутаны были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×